Судьбы мирового автопрома

Честно - не люблю видео. Однако сделал над собой усилие - это частично посмотрел.
ИМХО объективность близка к нулю.
К примеру обсуждая движок оратор пробегается по всем косякам едва ли не всех движков серии, слегка касается достоинства одного из них и еще 5 минут трындит как же убого Фольксваген удешевил этот движок, который к тому же не этот, а это совсем другой, но мы вам покажем фотку, правда фотка почему то не движка 1,4 (о котором он трындел предыдущие полчаса) а 1,6. Но движок все одно фуфло потому что фуфло и в доказательство под видом грохота поршней мы вставим звук неотрегулированных клапанов...
Т.е. что бы выцепить крупицы информации из его голдежа фильтровать его базар надо долго и упорно...
Вот только, учитывая характерность видео, стоит ли этим "крупицам" доверять???
 
Остальное это?
Комплектации то на вазах пожирнее были.
Чего только не узнаешь.. Про комплектации...чем там жирнее гранта соло педана была? Был ли на гранте биксенон или диодная оптика? А может 6 подушек было у гранты? Или бесключевой доступ?

Это не говоря про турбодвигатель, отличную сборку. Поло седан это уменьшенный представитель с класса - Джетта. Так дойдем, что гранта и круче последней
 
Поло седан это уменьшенный представитель с класса - Джетта.

Просвещаю, вазовский рефлекторный свет один из лучших.
Да, на последние версии поло крячили светодиоды, но, это простите, такое себе.
Так же и по остальным вопросам.
И того, втюхивали эту как вы говорите микроджету пиплу по цене двух грант.
Так что авто от этой жульнической конторы такое себе, на любителя.
 
Да-да.
Вы продолжайте - 2 грантовских подушки более безопасны, чем 6 половских.
И где я втюхивал?
Отмотайте назад и посмотрите, Из-за чего я начал сравнение комплектаций. Так то, для меня сравнивать поло седан и гранту, что-то несусветное. Ну и про жульническую контору расскажите.
 
. Ну и про жульническую контору расскажите
А что там рассказывать, это только у этих уродцев один и тот же движка может иметь 85 и 105 л/с зажатых аппаратно.
Объясняю, что это бюджетную машинку как и рапид, последних версий, подтянули к более менее уровню, иначе совсем было бы увы.
Но и денег захотели, так что и смысла ее брать особого нет
Если есть в продаже веста
 
Не только у фольксваген такое может быть. Такое ваще частое явление, в том числе на грузовиках. И я вам уже писал, вывели двигатель 1.6 105 сил, а уж затем, через несколько лет, предложили 85 сил ДЕШЕВЛЕ.

Расскажите, что именно подтянули в поло седане к уровню. Когда и сколько захотели денег.
 
Вы мне не писали, это во первых.
А во вторых это ли не жульничество.
Дешевле в дешёвых комплектациях, но если вы хотите то мы вам его раздушим, за пол стоимости авто
На профильных форумах до сих пор холиварят. Что лучше, полуседан или калинолюкс. К консенсусу так и не пришли.
Весьма посредственный, шумный, тесный, с пробиваемой подвеской, такой себе рулежкой, повторюсь с тормозными путями больше чем у калины, тускленьким печальным светом, свисающими тросами ручника.
Подтянули, это как грится подшаманили, и 1,4 т стали ставить, и айсины 6 ступ ну и т.д. И денег это стало стоить что и смысл в нем потерялся, были и Веста и Солярис и рио в основных конкурентах, и рапид.
Так, а что там у него было с продажами?
 
Последнее редактирование:
Вы точно участвовали в беседе про 105/85 сил.
Жульничество - через несколько лет понять, что возможно, востребованная ниша до 100л.с и предложить ДЕШЕВЛЕ? ))

Зачем за пол стоимости раздушать? Во1 производитель этого не предлагал, во2 можно просто тысяч на 50(емнип) купить сразу раздушенную.
 
Ну это владельцы тазов холиварят. А ваговские сектанты, порой, холиварят о том, что пассат лучше 5 или Е.
И то, и то сектантство не имеет к реальности никакого отношения.
 
Реакции: 2014
Может хватит сказок, а? Айсины, например, с самого начала выпуска были. С продажами можете посмотреть что было. Традиционно в лидерах продаж, что естественно.
А на счёт денег, то с киа-хенде по прайс индексу был паритет всегда. А ближе к 2020 корейцы даже стали дороже на 5-10%