Судьбы мирового автопрома

Реклама
После того как мне втирали что ниссан микро и рено дастер - одна платформа, я более ничему не удивляюсь :)
Мы вам не втирали.
Потом есть вики для пытливых умов, которая собсно указывает на платформу 08 называя ее гаммой
 
Интересная классификация. Тогда боюсь представить, что такое куллинан, если фольксваген бизнес
Ну а классификация классов обозначает размерность, но не фен-шуй и премиальные материалы.
Сид в сравнении с вазиками энто лимузин пупер лакшери:)
 
Типа поло, сконструированного для 3-х стран
Гранта всё же пониже классом чем соло Педан. Бомж ваген, выходит дело. На который средний россиянин должен пахать под три года, не емши и не пимши. Такая вот загогулина
 
Ну а классификация классов обозначает размерность, но не фен-шуй и премиальные материалы.
Сид в сравнении с вазиками энто лимузин пупер лакшери:)
Я пытаюсь в классификации СергеяНН играть, у которого народный сув с класса это бизнес
 
Ещё скажите, что с технологиями попроще, но не сильно)).
Ладно бы с весной сравнивали.
А что там с технологиями не так?
Или скажем что там с ними у поло?
Головной свет поло был хуже. Задний тоже.
Тормозной путь длиннее.
Вот и говорю, когда ваз на свои моторы ставил федерал могул, поло тарахтел и обжирался маслом:)
Такие вот у него технологии
 
Потом есть вики для пытливых умов
Это крутой источник!
По факту в калине изменена силовая часть кузова в результате чего появляется программируемая деформация, и набираются те самые 3 звезды
В "зубильное" же семейство подушки безопасности ставить просто бессмысленно - там мордой хорошо столбы валить, а вот защиту "экипажа" она не обеспечивает вовсе.
 
Реклама
Это крутой источник!
По факту в калине изменена силовая часть кузова в результате чего появляется программируемая деформация, и набираются те самые 3 звезды
В "зубильное" же семейство подушки безопасности ставить просто бессмысленно.
Между Миг 23 С и 23 МЛД пропасть.
Но таки это все таже 23
Модернизация, батенька
 
Как конструктор конструктору, увы нет.
Как "конструктор конструктору" у МиГ 23 не менялась силовая схема. Менялась напичка, добавлялись "примочки" и т.п.
Между Калиной и семейством "08" общего только часть агрегатов. А вот силовая часть как раз пеработана полностью.
 
А что там с технологиями не так?
Или скажем что там с ними у поло?
Головной свет поло был хуже. Задний тоже.
Тормозной путь длиннее.
Вот и говорю, когда ваз на свои моторы ставил федерал могул, поло тарахтел и обжирался маслом:)
Такие вот у него технологии
Да так, совершенно ничего, кроме современных двигателей, коробок, качества сборки, систем безопасности и комфорта, etc. А то, что цфн тарахтел, то можно сказать - фу эти кайены, масло жрущие. Такие вот у них технологии (с) Правильно? Итого, кайен это большой поло по технологиям)
 
Реклама
Назад