Судьбы мирового автопрома

Типа да, нате, получайте унылое и задушенное г. При том же конструктиве, Карл.
Может честнее здесь будут иные производители, предлагающие менее объемные и менее мощные моторы в более простых комплектациях?
 
Так что Ильдарка прав в какой то мере, сто касаемо тех лет
 
Дали под запрос рынка до 100 лс. Дали дешевле. Дали и в концепте , и в тренде, и в комфорте. Кому это не надо, для тех осталось всё как есть. Как надо было сделать, чтобы не быть жуликом?)))
 
Я про "знания" Ваши о фольксваген
А у вас откуда такие познания?

Всем, в завис от соотв комплектации, такой ответ сойдёт?
И да в штатной сигналке были доводчики стекол.
Это должно вас сразить наповал.
 
Последнее редактирование:
Панятия не имею. Читать вроде умею, но ни единай буквы не нашол...
 
Уже писал откуда.
Долгие годы работы в автобизнесе и в ФВ в частности.

Не, такой ответ не пойдёт, ибо так можно сказать, что фольксваген поло технологичнее БМВ 5 может быть.
Доводчики стёкол на поло перекочевали с фольксвагенов, в том числе поло, которые ставились с середины 90ых 20 века. Реально победа - доводчики на машине 10ых и 20ых 21века
 
если холиварят, значит машины примерно равны.
Ни кто же не кричит что Калина лучше Королы, а Нива круче Дастера, не так ли?
Так что секта тут совсем с другой стороны
 
если холиварят, значит машины примерно равны.

Владельцы тазов, что холиварят, этакие представители индивидов, что переделывают крайслер под Ролс. Думать про равенство им ессно не запрещено, только к реальности это отношения не имеет
 
Не знаю. Знаю, что кричат про надёжный и безопасный УАЗ. Или что иранские авто не уступают европейцам. А раз такая форма девиации есть, то и кричать про то, что калина лучше короллы тоже могут
 
Реакции: 2014