Судьбы мирового автопрома

Реклама
Маленько разбавлю тему отчетом о личных авто:
А мы стал покупать все на озоне. Масла, фильтра, запчасти и т.п.
В линзы летом ставил лед, получилось оч неплохо, но хотелось бы ближней помощнее, давеча приехали филипсы из за бугра на 110 вт (пары). Поставил, прокатился ночью по району, нормас.
Было неплохо, стало получше.
 
Это какого года, получается 16-го, когда универ еще не вышел, стало быть седан. Что за мотор, что за комплектация, палка или робот?
Что добавляли, что не добааляли., и т.п.
18-го
Сид на полгода старше Весты
Одному авто 5,5 другому 6.

PS справедливости ради стоит отметить, что "знакомая" гранта того же возраста поржавела много больше Сида.
Там уже далеко не только рыжики
 
Что за мотор, что за комплектация, палка или робот?
Что добавляли, что не добааляли., и т.п.
Веста СВ-кросс в люксе, НО на ручке (регулярно по грязям лазить приходится, потому и ручка).
Движок 1,8
При покупке добавил только сигналку, брызговики и ковры.
ЕМНИП антикор по пузу был сделан.
Позже поставил USB-зарядник для задних пассажиров
Собственно все остальное из легко добавляемого там есть
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хренассе, у меня 12-летний Форестер меньше жрёт.

Вы в неё 0-20 льёте, что ли?
БМВ заявляет нормы расхода масла от 0.7 до 1,5 л на 1000 км и это никого не смущает. В статейках скромно пишут "как правило, для нвого автомобиля, расход масла не превышает 0,5 л на 1000 км", и всех делов.
А стоило ВАЗу поставить масляные форсунки для охлаждения поршней и, как следствие, получить масложор, так все сразу "в Гевалт ушли "
Да, в отличии от прочих ВАЗовских движков, где масло стоит как в стакане, 1,8 масло жрет.
Это его особенность.
 
Последнее редактирование:
Хренассе, у меня 12-летний Форестер меньше жрёт.

Вы в неё 0-20 льёте, что ли?
Угар с новья зависит от конструктивных особенностей, недоработок инженеров. Это, пожалуй, затронуло каждую марку.
От вязкости масла очень часто не зависит величина угара.
 
А стоило ВАЗу поставить масляные форсунки для охлаждения поршней и, как следствие, получить масложор,
На 1,6 шеснарях насиная мо 126 масложора давно нет, так, подъедает потихонечку, как и должен.
Профиксили в свое время поршневой и хонингом от федерал могул, и снижением температуры.
1,8 пришлось увеличить зазоры во избежание прихвата, отсюда и пожирает.
 
Последнее редактирование:
На 1,6 шеснарях насиная мо 126 масложора давно нет, так, подъедает потихонечку, как и должен.
Профиксили в свое время поршневой и хонингом от федерал могул, и снижением температуры.
1,8 пришлось увеличить зазоры во избежание привата, отсюда и пожирает.
Движок, изначально спроектированный на 60 лс, раскрутили до 120.
Естественно он работает с перегрузом. А за все приходится платить...
Возможно когда ни будь и тут "пофиксят". А может *подобно БМВ) "забьют" - что дешевле то и выберут
 
к москвичу ожидаемо пришёл утиль

На прошедшей в конце августа выставке МИМС-2023 директор завода Ханс-Петер Мозер сообщил о сокращении планов выпуска автомобилей: вместо обещанных мэром Собяниным 50 тысяч в этом году и 100 тысяч — в следующем в 2023-м с конвейера должны сойти всего 27 тысяч Москвичей, из которых 4,1 тысячи придутся на электрические версии. План на 2024 год — 44 тысячи машин, из которых 4 тысячи электрические. Приведение ожиданий к реальности — дело нужное, однако что нам говорит статистика постановок на учет, оказавшаяся в распоряжении редакции Дрома?

Оказывается, в первые 9 месяцев на учет встали всего 7559 Москвичей, и до конца года дотянуть до 27 тысяч совершенно нереально. Дело в том, что в третьем квартале, в отличие от всех крупных игроков рынка, дорогие мои Москвичи только и делали, что теряли покупателей, а конкретно: в июле на учет встали 1718 штук, в августе — 1334, а в сентябре — всего… 1111 машин! Для полноты картины дадим раскладку второго квартала: апрель — 473 штуки, май — 1222, июнь — 1232.


Читать полностью: Москвич теряет покупателей, не выполняет «план Мозера» и срывает «план Собянина»
 
За сентябрь продано 36000 автомобилей ВАЗ, что выше среднего уровня продаж 2019 г (30300)
Модельный ряд на сегодня представлен Грантой, Вестой и Нивой
Гранта превосходит по продажам всех остальных вместе взятых

Производство автомобилей ВАЗ в сентябре составило почти 50 000 шт
 
Последнее редактирование:
Производство автомобилей ВАЗ в сентябре составило почти 50 000 шт
Почти 50 000 в моем понимании это, например, 49 788. В статье более точная цифра. Менее 47. Интересно, что продали намного меньше. Куда разницу слили? Как Москвичи - на склад?
 
Почти 50 000 в моем понимании это, например, 49 788. В статье более точная цифра. Менее 47. Интересно, что продали намного меньше. Куда разницу слили? Как Москвичи - на склад?
Там дофига некомплектных автомобилей стоит на Автовазе, так что произведенными их можно считать условно. Вроде как одних Вест стоит порядка 14 тысяч на заводе.
 
Реклама
Там дофига некомплектных автомобилей стоит на Автовазе, так что произведенными их можно считать условно. Вроде как одних Вест стоит порядка 14 тысяч на заводе.
Может и стоит
Однако на такие объемы продаж ВАЗ последний раз выходил ЕМНИП в декабре 2019 (один месяц за весь год), а на такие объемы производства только в 2008.
Так что по факту из санкционной ямы они выбрались и расширяют свою долю на рынке.
 
Назад