Ariec 71
Ariec 71
Тогда не понял, что за два подшипника. В одной ступице или две ступицы по одномуВ сборе и меняли
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда не понял, что за два подшипника. В одной ступице или две ступицы по одномуВ сборе и меняли
Брали в салоне.Офигеть. Вы его в салоне брали, чье производство, он часом не утопленник?
две ступицыТогда не понял, что за два подшипника. В одной ступице или две ступицы по одному
Странно это все.Брали в салоне.
Чье производство сейчас не скажу - покупали дочь с зятем. Говорили что европеец.
А мы стал покупать все на озоне. Масла, фильтра, запчасти и т.п.Маленько разбавлю тему отчетом о личных авто:
Это какого года, получается 16-го, когда универ еще не вышел, стало быть седан. Что за мотор, что за комплектация, палка или робот?
18-гоЭто какого года, получается 16-го, когда универ еще не вышел, стало быть седан. Что за мотор, что за комплектация, палка или робот?
Что добавляли, что не добааляли., и т.п.
Веста СВ-кросс в люксе, НО на ручке (регулярно по грязям лазить приходится, потому и ручка).Что за мотор, что за комплектация, палка или робот?
Что добавляли, что не добааляли., и т.п.
Хренассе, у меня 12-летний Форестер меньше жрёт.жор масла сохраняется на уровне 200 г на 1000 км
Ладно, не сгущайте. Это считайте почти не ест для этого мотора.Хренассе, у меня 12-летний Форестер меньше жрёт.
БМВ заявляет нормы расхода масла от 0.7 до 1,5 л на 1000 км и это никого не смущает. В статейках скромно пишут "как правило, для нвого автомобиля, расход масла не превышает 0,5 л на 1000 км", и всех делов.Хренассе, у меня 12-летний Форестер меньше жрёт.
Вы в неё 0-20 льёте, что ли?
Угар с новья зависит от конструктивных особенностей, недоработок инженеров. Это, пожалуй, затронуло каждую марку.Хренассе, у меня 12-летний Форестер меньше жрёт.
Вы в неё 0-20 льёте, что ли?
На 1,6 шеснарях насиная мо 126 масложора давно нет, так, подъедает потихонечку, как и должен.А стоило ВАЗу поставить масляные форсунки для охлаждения поршней и, как следствие, получить масложор,
Движок, изначально спроектированный на 60 лс, раскрутили до 120.На 1,6 шеснарях насиная мо 126 масложора давно нет, так, подъедает потихонечку, как и должен.
Профиксили в свое время поршневой и хонингом от федерал могул, и снижением температуры.
1,8 пришлось увеличить зазоры во избежание привата, отсюда и пожирает.
Ой да ладно. И так много пораспродали за эти деньги ток москвичу ожидаемо пришёл утиль
Почти 50 000 в моем понимании это, например, 49 788. В статье более точная цифра. Менее 47. Интересно, что продали намного меньше. Куда разницу слили? Как Москвичи - на склад?Производство автомобилей ВАЗ в сентябре составило почти 50 000 шт
Там дофига некомплектных автомобилей стоит на Автовазе, так что произведенными их можно считать условно. Вроде как одних Вест стоит порядка 14 тысяч на заводе.Почти 50 000 в моем понимании это, например, 49 788. В статье более точная цифра. Менее 47. Интересно, что продали намного меньше. Куда разницу слили? Как Москвичи - на склад?
Может и стоитТам дофига некомплектных автомобилей стоит на Автовазе, так что произведенными их можно считать условно. Вроде как одних Вест стоит порядка 14 тысяч на заводе.