Судьбы мирового автопрома

Что, неужели машины сейчас так же доступны как до? И с чего вы решили что дальше будет только лучше? "Подъём" рынка был при баксе по 70 и ставке 7.5. Сейчас бакс 100, ставка 13% и судя по словам цб - надолго. Вы прям думаете что население будет автокредиты под 20% брать так же бодро как по 12%?
Вы меня к своему футболу не привешивайте - это Вам виднее нахрена вы всем скопом решили перепрыгнуть на 2012 год.
Видимо сравнение с доковидным периодом Вас не устраивает - "хочется чего ни будь пожарче", а тут как то невнятно выходит
Я же обсуждаю текущие новости и прогнозов не делаю.
Такивот, согласно текущим новостям, российский авторынок в сентябре 2023 вышел на уровень 70% от доковидного 2019г, и ~90% от уровня 2021.
Т.е. шоковая яма вызванная санкциями и уходом с рынка "западных" фирм практически преодолена.

А на курс бакса вы зря киваете - он выше 90 с середины июля, а с начала августа "телепается" вокруг 98. Так что все на него "завязанное" выплыло еще до сентября
 
Последнее редактирование:
Реклама
согласно текущим новостям, российский авторынок в сентябре 2023 вышел на уровень 70% от доковидного 2019г, и ~90% от уровня 2021.
В рублях, долларах, Грантах? :)
шоковая яма вызванная санкциями и уходом с рынка "западных" фирм практически преодолена.
Скорее заселена. ;)
 
В рублях, долларах, Грантах? :)
в "грантах" имеем небывалые показатели. Продажу 19 000 грант за месяц до этого года история не знала
И в баксах рынок скорее всего уже превзошел сентябрь 2019 г
Но ведь Вам не это интересно, не так ли?
 
И в баксах рынок скорее всего уже превзошел сентябрь 2019 г
Что есть очень печально для россиян.
Если Веста в баксах подорожала на 30-40%, ещё и курс деревянного к баксу просел на 30-40%. А если учесть ставки.. Учесть, что нонешняя Веста априори уступает той Весте из-за использования рисовых компонентов...
 
и курс деревянного к баксу просел на 30-40%.
в 2020 был 75, в 2023 стал 95 - 100.
Но в вашей математике это 40% :ROFLMAO:
Что есть очень печально для россиян.
В России есть весьма высокий платежеспособный спрос. При чем он вырос даже в "баксовом эквиваленте". Что же в этом печального?
Печальным был бы переход "аля 90-е", когда на жратву денег не хватало.
Сейчас же деньги есть, а значит будут и автомобили..
 
А на курс бакса вы зря киваете - он выше 90 с середины июля, а с начала августа "телепается" вокруг 98. Так что все на него "завязанное" выплыло еще до сентября


А ставка 13% недавно. А автокредиты завязаны на ставку. За нал дорогие россияне уже не особо покупают
 
в 2020 был 75, в 2023 стал 95 - 100.
Но в вашей математике это 40% :ROFLMAO:

В России есть весьма высокий платежеспособный спрос. При чем он вырос даже в "баксовом эквиваленте". Что же в этом печального?
Печальным был бы переход "аля 90-е", когда на жратву денег не хватало.
Сейчас же деньги есть, а значит будут и автомобили..
Мы вроде сравниваем сентябрь23 к сентябрю19, нет? 33 процента выходит, а я писал 30-40, по памяти.
Высокий платежеспособный спрос это когда дешёвые авто по меркам 2019 года захватывают почти весь рынок в 2023.?

Или когда,чтобы заработать на гранту, среднему россиянину необходимо работать на треть дольше?

Поясните
 
Высокий платежеспособный спрос это когда дешёвые авто по меркам 2019 года захватывают почти весь рынок в 2023.?
Это какие?
"гранта" - 10% рынка
А Китай сюда везет авто всех ценовых сегментов, включая машины по 20 тыс вечнозеленых

ЗЫ и не стоит путать высокий платежеспособный спрос с обилием предложения (и соответственно низкими ценами)
Рынок вырос даже в долларовом исчислении, т.е. спрос есть и деньгами он обеспечен.
 
Реклама
ну не в феврале так где то там рядом. Интересно -гуглите. Мне пофиг

Вы как обычно вещаете про то в чем не разбираетесь. Ставка 8% была с августа 2022, 11% с 1 июня по 1 августа 2022. Т.е. почти весь 2022 и 2023 ставка была существенно ниже чем сейчас
 
Это какие?
"гранта" - 10% рынка
А Китай сюда везет авто всех ценовых сегментов, включая машины по 20 тыс вечнозеленых

ЗЫ и не стоит путать высокий платежеспособный спрос с обилием предложения (и соответственно низкими ценами)
Рынок вырос даже в долларовом исчислении, т.е. спрос есть и деньгами он обеспечен.
Лада 30%(тогда 20), УАЗ под 10 и в том числе Китай, который в своих сегментах был самым дешманом.

Я не путаю обилие предложений, которое тогда было для среднего россиянина доступнее, с сейчас, когда на то же из узкого предложения этому же россиянину надо работать больше чем на треть.
 
Лада 30%(тогда 20), УАЗ под 10 и в том числе Китай, который в своих сегментах был самым дешманом.

Я не путаю обилие предложений, которое тогда было для среднего россиянина доступнее, с сейчас, когда на то же из узкого предложения этому же россиянину надо работать больше чем на треть.
Походу россияне, выкладывающие за авто бОльшие деньги и "раскрутившие" рынок до бОльших объемов оборота денежных средств с Вами не очень согласны
Иначе оборот ушел бы в сторону БУ автомобилей, и оборот первичного рынка схлопнулся БЫ.
 
Оборот бу автомобилей вещь такая... чтобы человек купить б/у автомобиль, кто-то другой должен его продать. А на чем будет ездить продавец? Наоборот, вместо смены раз в три года катают до последнего.

И ещё, на новое авто могут дать льготный кредит или рассрочку до 7 лет. На б/у - нет. Теща так и купила новую Оморду - с нынешней инфляцией и удорожанием машин это практически инвестиция. :)

Плюс определенной категории граждан накидали денег (держим в уме - дешевеющих!), вот и тратят на доступное.
 
Походу россияне, выкладывающие за авто бОльшие деньги и "раскрутившие" рынок до бОльших объемов оборота денежных средств с Вами не очень согласны
Минус 30% в штуках это не подтверждают. И это с учётом того, что сейчас есть отложенный спрос ковидных годов.

Какие-то россияне может и не согласны, продолжают себя чувствовать нормально, а какие-то прям даже лучше. Вот только когда среднему гражданину, больше чем на треть надо отработать, чтобы купить заветное ведрышко, это железобетонный показатель того, что ничего хорошего не происходит
 
Иначе оборот ушел бы в сторону БУ автомобилей, и оборот первичного рынка схлопнулся БЫ.
Он туда и ушёл. Только бу такая штука, что прямо зависит от новых, с учётом почти заград ситуации с импортом
 
Последнее редактирование:
Оборот бу автомобилей вещь такая... чтобы человек купить б/у автомобиль, кто-то другой должен его продать. А на чем будет ездить продавец? Наоборот, вместо смены раз в три года катают до последнего.
Средний возраст авто в стране более 15 лет
Так что даже полная остановка продажи новых автомобилей на пару лет не приведет к значительному изменению состава автопарка.
Ну подлатают лишний раз подгнивающего корейца и поедут дальше...
 
Реклама
Походу россияне, выкладывающие за авто бОльшие деньги и "раскрутившие" рынок до бОльших объемов оборота денежных средств с Вами не очень согласны
Иначе оборот ушел бы в сторону БУ автомобилей, и оборот первичного рынка схлопнулся БЫ.
 
Назад