Судьбы мирового автопрома

Реклама
А чем вас сравнение с 2012 не устраивает? Немриятно возвращаться на 20 лет назад?
Тем, что на сегодня интересна ситуация авторынка РФ в свете текущих санкций приуроченных к СВО.
Тянуть сюда за уши совершенно другой исторический период можно исключительно с целью спекуляций.
И Вы это прекрасно понимаете.

Ps Впрочем ваше (мн.ч.) переключение на 2012г говорит лишь о том, что по факту санкционный кризис вы считаете преодоленным, а все заявления класса "ужос-ужос" не более чем работа на публику...
 
Тем, что на сегодня интересна ситуация авторынка РФ в свете текущих санкций приуроченных к СВО.
Тянуть сюда за уши совершенно другой исторический период можно исключительно с целью спекуляций.
Ну да, поминать о том, что в России лет 10-15 назад люди могли себе позволить покупать в разы больше автомобилей (и при этом не китайцев) - это точно спекуляция.
 
Sergey-nn, вы таки готовы оспорить мои цифры выше, или за зарплату спорить продолжаете?
Зачем?
Вы целиком подтвердили мои выводы - ваша братия считает, что авторынок РФ санкционный кризис преодолел полностью.
Вот и 2014 , подтянулся - лайки ставит - полностью с вами согласен...:)


ЗЫ, я признаться не столь оптимистичен, но вы (мн ч.)свой вывод обозначили более чем четко
 
Последнее редактирование:
Зачем?
Вы целиком подтвердили мои выводы - ваша братия считает, что авторынок РФ санкционный кризис преодолел полностью.
Вот и 2014 , подтянулся - полностью с вами согласен...:)

ЗЫ, я признаться не столь оптимистичен, но вы (мн ч.)свой вывод обозначили более чем четко
Тут никаких претензий. Только сочувствие родственникам .
 
Ну да, поминать о том, что в России лет 10-15 назад люди могли себе позволить покупать в разы больше автомобилей (и при этом не китайцев) - это точно спекуляция.
Зачем столько патетики? Закрыли заводы в РФ и запчасти перестали поставлять. Откуда за полтора года вам новые авто возьмутся?
 
Я не понимаю наездов на китайский автопром. Чем он хуже английского, французского, корейского? Ездили на одних авто, сядут на другие. Понты? Только не надо там про бентли и мазеррати с феррари и т.п. Те кто покупал их раньше и сейчас купить, как и Крузаки, гелики и т.п без проблем. А массовый сегмент пересядут на Китай и будут далее ездить, для чего авто и нужен.
 
Последнее редактирование:
Только не надо сейчас заводить шарманку про ту же массовую шкоду, в РФ. Её брали не из за того, что это шкода и Европа) А практичность по доступной цене. Будут аналогичные китайцы будут их брать а о шкоде и не вспомнят. А если качество будет выше (надёжность) то тем более.
 
Реклама
Кстати на американском пакете не то что есть масла у Лукойл, но и, прости Господи, у Синтек из Обнинска)
 
Какие полтора года? Уже в 2019 российский авторынок рынок был на дне (но потом снизу постучались).
Правда в 16-ом он был на 20% ниже, но когда это смущало Борцов За Истинную Веру ? :ROFLMAO:
 
Что вас так радует? Санкции стали вводить с 14-го года.
Против автомобилей?
Ведь это вы писали, не так ли?
Какие полтора года? Уже в 2019 российский авторынок рынок был на дне (но потом снизу постучались).
 
Реклама
Зачем?
Вы целиком подтвердили мои выводы - ваша братия считает, что авторынок РФ санкционный кризис преодолел полностью.
Вот и 2014 , подтянулся - лайки ставит - полностью с вами согласен...:)


ЗЫ, я признаться не столь оптимистичен, но вы (мн ч.)свой вывод обозначили более чем четко

Что, неужели машины сейчас так же доступны как до? И с чего вы решили что дальше будет только лучше? "Подъём" рынка был при баксе по 70 и ставке 7.5. Сейчас бакс 100, ставка 13% и судя по словам цб - надолго. Вы прям думаете что население будет автокредиты под 20% брать так же бодро как по 12%?
 
Назад