Судьбы мирового автопрома

Вы меня к своему футболу не привешивайте - это Вам виднее нахрена вы всем скопом решили перепрыгнуть на 2012 год.
Видимо сравнение с доковидным периодом Вас не устраивает - "хочется чего ни будь пожарче", а тут как то невнятно выходит
Я же обсуждаю текущие новости и прогнозов не делаю.
Такивот, согласно текущим новостям, российский авторынок в сентябре 2023 вышел на уровень 70% от доковидного 2019г, и ~90% от уровня 2021.
Т.е. шоковая яма вызванная санкциями и уходом с рынка "западных" фирм практически преодолена.

А на курс бакса вы зря киваете - он выше 90 с середины июля, а с начала августа "телепается" вокруг 98. Так что все на него "завязанное" выплыло еще до сентября
 
Последнее редактирование:
В рублях, долларах, Грантах? Скорее заселена.
 
В рублях, долларах, Грантах?
в "грантах" имеем небывалые показатели. Продажу 19 000 грант за месяц до этого года история не знала
И в баксах рынок скорее всего уже превзошел сентябрь 2019 г
Но ведь Вам не это интересно, не так ли?
 
И в баксах рынок скорее всего уже превзошел сентябрь 2019 г
Что есть очень печально для россиян.
Если Веста в баксах подорожала на 30-40%, ещё и курс деревянного к баксу просел на 30-40%. А если учесть ставки.. Учесть, что нонешняя Веста априори уступает той Весте из-за использования рисовых компонентов...
 
Реакции: 2014
и курс деревянного к баксу просел на 30-40%.
в 2020 был 75, в 2023 стал 95 - 100.
Но в вашей математике это 40%
Что есть очень печально для россиян.
В России есть весьма высокий платежеспособный спрос. При чем он вырос даже в "баксовом эквиваленте". Что же в этом печального?
Печальным был бы переход "аля 90-е", когда на жратву денег не хватало.
Сейчас же деньги есть, а значит будут и автомобили..
 


А ставка 13% недавно. А автокредиты завязаны на ставку. За нал дорогие россияне уже не особо покупают
 
Реакции: 2014
Мы вроде сравниваем сентябрь23 к сентябрю19, нет? 33 процента выходит, а я писал 30-40, по памяти.
Высокий платежеспособный спрос это когда дешёвые авто по меркам 2019 года захватывают почти весь рынок в 2023.?

Или когда,чтобы заработать на гранту, среднему россиянину необходимо работать на треть дольше?

Поясните
 
Это какие?
"гранта" - 10% рынка
А Китай сюда везет авто всех ценовых сегментов, включая машины по 20 тыс вечнозеленых

ЗЫ и не стоит путать высокий платежеспособный спрос с обилием предложения (и соответственно низкими ценами)
Рынок вырос даже в долларовом исчислении, т.е. спрос есть и деньгами он обеспечен.
 
ну не в феврале так где то там рядом. Интересно -гуглите. Мне пофиг

Вы как обычно вещаете про то в чем не разбираетесь. Ставка 8% была с августа 2022, 11% с 1 июня по 1 августа 2022. Т.е. почти весь 2022 и 2023 ставка была существенно ниже чем сейчас
 
Лада 30%(тогда 20), УАЗ под 10 и в том числе Китай, который в своих сегментах был самым дешманом.

Я не путаю обилие предложений, которое тогда было для среднего россиянина доступнее, с сейчас, когда на то же из узкого предложения этому же россиянину надо работать больше чем на треть.
 
Походу россияне, выкладывающие за авто бОльшие деньги и "раскрутившие" рынок до бОльших объемов оборота денежных средств с Вами не очень согласны
Иначе оборот ушел бы в сторону БУ автомобилей, и оборот первичного рынка схлопнулся БЫ.
 
Оборот бу автомобилей вещь такая... чтобы человек купить б/у автомобиль, кто-то другой должен его продать. А на чем будет ездить продавец? Наоборот, вместо смены раз в три года катают до последнего.

И ещё, на новое авто могут дать льготный кредит или рассрочку до 7 лет. На б/у - нет. Теща так и купила новую Оморду - с нынешней инфляцией и удорожанием машин это практически инвестиция.

Плюс определенной категории граждан накидали денег (держим в уме - дешевеющих!), вот и тратят на доступное.
 
Минус 30% в штуках это не подтверждают. И это с учётом того, что сейчас есть отложенный спрос ковидных годов.

Какие-то россияне может и не согласны, продолжают себя чувствовать нормально, а какие-то прям даже лучше. Вот только когда среднему гражданину, больше чем на треть надо отработать, чтобы купить заветное ведрышко, это железобетонный показатель того, что ничего хорошего не происходит
 
Он туда и ушёл. Только бу такая штука, что прямо зависит от новых, с учётом почти заград ситуации с импортом
 
Последнее редактирование:
Средний возраст авто в стране более 15 лет
Так что даже полная остановка продажи новых автомобилей на пару лет не приведет к значительному изменению состава автопарка.
Ну подлатают лишний раз подгнивающего корейца и поедут дальше...