Судьбы мирового автопрома

100% рост первичного рынка
30% рост вторичного рынка
А вы страдаете что у населения денег нет
 
Это, кстати, "перерегистрации после смены владельца". То есть в нынешних условиях не обязательно продажи.
 
Про рост первичного рынка лучше помолчать. Продажи новых авто раньше доходили до трех лимонов. В этом году и один под сомнением.
Вы, вероятно, статью не прочитали (чукча не читатель, чукча писатель):

Денег у населения явно дофига.
 
Вы уж коли взялись цитировать, цитируйте, а не выдергивайте из контекста
На 12 тыс "семерок" (который остается едва ли не самым массовым автомобилем в стране) приходится продажа 60 тыс тойот, и рост их продаж составил 13%. При чем в отличии от "семерок" в этих 60 тыс не малую долю составляют авто с японских аукционов.
 
Вы вообще в курсе, что Япония запретила с 9-го августа ввоз в Россию б/у авто, кроме полного хлама?
 
Это самый массовый автомобиль разве только в ваших фантазиях. Давно снят с производства. Ну и одновременно самый востребованный ныне богатеющим российским населением - о чем говорит статистика
 
Последнее редактирование:
Что там запретила Япония - хз
Открываю "авито" и во владивостоке куча объявлений о япошках 2022 - 2023 с пробегом около нуля
 
Не читайте по утрам советских газет (шутка)...
Япония официально закрыла литраж от 1.9 и гибриды, грузовики. Но, как во Владивосток машины шли, так и идут. Видимо серыми схемами. На ценнике это особо не отразилось.
Например вот сию едет с Японии Land Cruiser Prado, 2020 год, пробег 9000 км, полная комплектация (TXL Black Edition). Аукцион 5 AA (это если простым языком ничем не отличается от авто из автосалона). Цена 4,57 млн. Авто будет растаможено на покупателя. Пока не продан, но завтра/послезавтра уже продадут скорее всего, прямо по пути во Владивосток.


Это просто навскидку что попалось на глаза. Из санкционного. Причем на этот типаж санкции еще в 2022 ввели. Но как показывает практика, ничего не изменилось.
 
Последнее редактирование:
Это ваша вольная интерпретация статистики. Элементарно же, слово богатеющее означает процесс, то есть нужно смотреть динамику относительных показателей (относительно доли авто в эксплуатации). И даже в этом случае, связь между ростом доходов и продажей авто не столь очевидна.
 
На ценнике это особо не отразилось.
 
Не путайте инфляционную составляющую и цену (в рублях) зависящую от курса валют.
Я имел ввиду ценовое соотношение не санкционных авто, (объем до 1,9 литра) и так называемых не "проходных", которые как бы под запретом.
Цены у обеих категорий подтянулись одинаково, опять таки в рублях, хотя одни идут как бы открыто, вторые по серой схеме.
Не знаю что за машины можно было купить в Хабаровском крае за 200....400 тысяч - металлолом какой то, такие цены там были на нормальные машины примерно до 2012 года, не раньше.
 
Последнее редактирование: