лучше вообще запретить личные автомобилиПруль запретить ежели, то и будете испытывать, не то что восторг, оргазм
А кто то просто идёт окольными путями на рынок РФ, как шкода Шкода будет выпускать машины в КазахстанеНе может, так точнее будет.
Да и фик с ними
О да!полнейший оргазм настанет
Объясняю, в Тулу со своим самоваром не ездят. Собсно посему остальное на ДВ не котируется.лучше вообще запретить личные автомобили
не, меня на ДВ да еще с Вестой не надо. Мне и тут хорошо.Кроме вестокросса
Как и сказал светлейший, изоляция РФ не возможна.А кто то просто идёт окольными путями на рынок РФ,
Там своих любителей хватаетне, меня на ДВ да еще с Вестой не надо
Ну естественно они не на рынок Казахстана собралисьКак и сказал светлейший, изоляция РФ не возможна.
Не. Власть ужас как боится всяких волнений и возмущений народных масс. Если давить - то будут по крысиному, тихо, принюхиваясь к настроениям...будете испытывать, не то что восторг, оргазм
Да лан, не сгущайте.А то что Россия становится безальтернативным рынком сбыта для китайского автопрома ничего хорошего не сулит
А сколько процентов китайцы продали нам в этом году ? Если склероз не подводит около 15...20 от всех выпущенных. Может немного ошибаюсь, но на единицы процентов. Или это цифры от доли всех импортированных - лень искать.Да лан, не сгущайте.
Брендовые марки производятся "под колпаком" тех самых брендов, а потому их поставки невозможныВас не смущает тот факт что они не ввозят брендовые марки, фольксваген или мерседес или мицубиси - они ведь их очень много клепают.
Вы это про какой %% ???А сколько процентов китайцы продали нам в этом году ? Если склероз не подводит около 15...20 от всех выпущенных
Зачем?Если давить - то будут по крысиному, тихо, принюхиваясь к настроениям...
именно поэтому мы от локальной сборки (где за рубеж уходит 40-80% стоимости автомобиля) перешли к полному импорту, где за рубеж уходит 100% стоимости автомобиля.ресурсы валюты не безграничны
Не знаю как вы, мны на импортной хорошо ездиется, чем она собсно и ценна и пофиг куда пошли за нее деньги. Производителю пошли.
Разве ?Это за наше правительство прекрасно делают "партнеры"
а каким образом платежи в бюджет помогают автодилерам?введение заградительных пошлин имело какой никакой смысл, сейчас же это барьер для наваривания бабла десятком, двумя крупных автодилеров
с функцией запрета (ограничения) импортных товаров прекрасно справляется курс валюты. если импорта становится больше экспорта - курс локальной валюты падает и импорт чисто рыночными механизмами уменьшается.Или что, предлагаете импортные товары запретить?
Например, спасают автодилеров от конкуренции. Какой дурак купит нового корейца (тем более китайца), если за те же деньги можно взять 5-летний Вольво/Мерседес/Ауди/БМВ? Или три 5-летних праворульных Тойоты?а каким образом платежи в бюджет помогают автодилерам?
так ввозимые дилерами новые машины облагаются по более высокой пошлине, чем ввозимые частными лицами 3-5 летние машиныКакой дурак купит нового корейца (тем более китайца), если за те же деньги можно взять 5-летний Вольво/Мерседес/Ауди/БМВ? Или три 5-летних праворульных Тойоты?