tLS
Старожил
только от 7 летtLS, как раз наоборот - на б/у ставки запретительные.
наименьшие ставки на машины 3-5 лет. собственно именно поэтому их активнее всего и возят.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
только от 7 летtLS, как раз наоборот - на б/у ставки запретительные.
Потому как количество ввозимых авто сокращается - человек не стал покупать за границей ввиду завышенной цены из за заградительных пошлин, а пришел к дилеру.а каким образом платежи в бюджет помогают автодилерам?
Почему тогда высокие ставки на авто моложе 3-х лет ? В чем тут логика ?наименьшие ставки на машины 3-5 лет. собственно именно поэтому их активнее всего и возят.
Это вы просто поотстали от автопрома.Какой дурак купит нового корейца (тем более китайца), если за те же деньги можно взять 5-летний Вольво/Мерседес/Ауди/БМВ?
Смысл был в том, чтобы создавали в РФ производство новыхПочему тогда высокие ставки на авто моложе 3-х лет ? В чем тут логика ?
Наблюдаю у себя ж/д составы с китайскими авто и как то это не вяжется с производством. От слова совсем.Смысл был в том, чтобы создавали в РФ производство новых
Что конкретно нового ввели на НАШЕЙ таможне после 24.02.22 ?Или вы скажете что различные нововведения на таможне это происки проклятых империалистов ?
Странный вопрос.Например, спасают автодилеров от конкуренции. Какой дурак купит нового корейца (тем более китайца), если за те же деньги можно взять 5-летний Вольво/Мерседес/Ауди/БМВ? Или три 5-летних праворульных Тойоты?
Что вы там такое курите?Странный вопрос.
Почему бы его не задать европейцам, на чьем рынке их "родные" бренды схлопываются уступая место корейским и японским?
Не обращайте внимания, это же Sergey-nn. Изучение реальной ситуации не его конек.Что вы там такое курите?
Вас в Гугле забанили ? Таможенное законодательство именно к 24.02 ничего не рожало - я про это и не писал.Что конкретно нового ввели на НАШЕЙ таможне после 24.02.22 ?
Вы писали:Вас в Гугле забанили ? Таможенное законодательство именно к 24.02 ничего не рожало - я про это и не писал.
ИлиИли вы скажете что различные нововведения на таможне это происки проклятых империалистов ?
С чего Вы взяли что премиум ? Скорее наоборот, в подавляющей массе своей это бюджетные, семейные авто. Японцев для этого и берут, для повседневной работы как авто, работа, семья, дача, еще куда по делам насущным - содержание автомобиля это только расходники, никаких головных болей что что то там отвалится.а потому считаете что весь импорт БУ авто это японский премиум класс
Казахстан к Вашему сведению правый руль запретил давно уже, где вы там увидели б/у японцев не знаю. Про Узбекистан не скажу, там я не ездил. Если хотите посмотреть какие машины в Грузии, Армении, Киргизии, Абхазии - японцев там очень много и их любят.Про всяческие же Узбекистаны-Казахстаны Вы и слыхом не слыхивали
Пока ни на что. Машины с российскими номерами в Европу больше не пускают, пришлось продать.Завидуем по-доброму.
На что поменяли?