Судьбы мирового автопрома

Реклама
а каким образом платежи в бюджет помогают автодилерам?
Потому как количество ввозимых авто сокращается - человек не стал покупать за границей ввиду завышенной цены из за заградительных пошлин, а пришел к дилеру.
Они и раньше эти платежи тому же автовазу не доставались и никак не спасли отечественный автопром, но являлись заградительными, отсекая часть покупателя, тут на ДВ (ну и на западе до 2022 года). Но теперь - помогают перекупам (автодилерам), бурная деятельность коих никаким боком не способствует развитию отечественной автомобильной промышленности.
Это часть экономической политики и не только в части автобизнеса, взять тот же рынок ГСМ, в котором доля цены самого нефтепродукта, как помнится вроде 7% - остальное поборы всех видов ( а еще все возмущаются - цена нефти упала, а бензин не подешевел, там кроха в цене бензина самого).
 
Какой дурак купит нового корейца (тем более китайца), если за те же деньги можно взять 5-летний Вольво/Мерседес/Ауди/БМВ?
Это вы просто поотстали от автопрома.
Конечно лучше будет ездить на стингере и прочим подобном корейском. Чем брать ушатанные дрова из чужих рук:)
Да собсно и новые перечисленные бренды под вопросом:)
 
 
Например, спасают автодилеров от конкуренции. Какой дурак купит нового корейца (тем более китайца), если за те же деньги можно взять 5-летний Вольво/Мерседес/Ауди/БМВ? Или три 5-летних праворульных Тойоты?
Странный вопрос.
Почему бы его не задать европейцам, на чьем рынке их "родные" бренды схлопываются уступая место корейским и японским?
 
Реклама
Странный вопрос.
Почему бы его не задать европейцам, на чьем рынке их "родные" бренды схлопываются уступая место корейским и японским?
Что вы там такое курите?

ADCreHdxQW-8z-Q3ZXBYEJ3LaXv0IRuW9qfq8qfeiKhKitRJKi3Stps7KNMKStVDFqksa3NBDfR1R0ntqncbrrfqHDRjhsDgryyaqKwITJe70sv6sQxXL52bQJme0mfgMdlGI87XX6qzejmvbbMDefAsQDAP=w916-h1985-s-no-gm
 
Что конкретно нового ввели на НАШЕЙ таможне после 24.02.22 ?
Вас в Гугле забанили ? Таможенное законодательство именно к 24.02 ничего не рожало - я про это и не писал.
Что Вам объяснять если по Вашим понятиям из Японии сейчас ввозят авто 20 летней давности, которые разваливаются на второй день.
У меня такое впечатление что Вы застряли где то в 80-х годах прошлого века.
 
Вас в Гугле забанили ? Таможенное законодательство именно к 24.02 ничего не рожало - я про это и не писал.
Вы писали:
Или вы скажете что различные нововведения на таможне это происки проклятых империалистов ?
Или у вас раздвоение личности это у вас киска по клавиатуре пробежала???
Так что сбавьте тон - глупо выглядит.

P.s. возможно Вы обитаете где то во вселенной розовых слоников, а потому считаете что весь импорт БУ авто это японский премиум класс, который идет в РФ исключительно с аукционов Японии. Про всяческие же Узбекистаны-Казахстаны Вы и слыхом не слыхивали. Как знать, как знать...
 
а потому считаете что весь импорт БУ авто это японский премиум класс
С чего Вы взяли что премиум ? Скорее наоборот, в подавляющей массе своей это бюджетные, семейные авто. Японцев для этого и берут, для повседневной работы как авто, работа, семья, дача, еще куда по делам насущным - содержание автомобиля это только расходники, никаких головных болей что что то там отвалится.
Никакой так называемой дилерской поддержки у этих автомобилей нет - все эксплуатируется как есть, программная часть у авто для японского внутреннего рынка несовместима с программной частью для авто поставляемых за рубеж, так же как силовые агрегаты - все у них другое, линейки двигателей для внутреннего рынка нет у автомобилей в автосалонах например Турции или Германии или еще где, как впрочем и у нас в России в недалеком прошлом .
По Сибири у нас с ее суровым климатом проблема одна - это стойки, если агрессивно в морозы по ухабам гонять.
Мажоры разные по столице гоняющие - у них другие автомобили... У японцев скорость то даже программно ограничена до 175 км/час.
Про всяческие же Узбекистаны-Казахстаны Вы и слыхом не слыхивали
Казахстан к Вашему сведению правый руль запретил давно уже, где вы там увидели б/у японцев не знаю. Про Узбекистан не скажу, там я не ездил. Если хотите посмотреть какие машины в Грузии, Армении, Киргизии, Абхазии - японцев там очень много и их любят.
У нас вот под носом соседняя Монголия - 90% машин японские, пошлины на ввоз нет, стоят почти в два раза дешевле, чем в России.
На запад с Приморья наверное основной поток японок это Краснодарский край, там часто на дорогах они встречаются, много там ездят на абхазских номерах, опять же по причине беспошлинного туда их ввоза.
 
Aleksejeevich, Вы всерьёз "невдупляете" или придуриваетесь?
При чем тут правый руль?
С чего вы взяли что в новости о общем объеме экспорта "поюзанных" авто только японки?
Обсуждаемая новость вот тут

Может Вам трудно это понять, но рядом с Россией есть не только Япония, а в мире авто производит не только Тойота
 
Реклама
Назад