Судьбы мирового автопрома

Ariec 71, к тому, что Sergey-nn не думает о выключении фар с 2015 года.
Дык, значит, до 2015 года всё же думал, что фары включенными нельзя оставлять. Я вот сравнительно недавно оставил включенной лампочку в багажнике. Третий раз за десять лет разрядил полностью аккумулятор. Но ничего, зарядил и поехал.
 
Ariec 71, к тому, что Sergey-nn не думает о выключении фар с 2015 года.
К чему столь сложный "следственный эксперимент"?
Возраст своей весты я указывал прямым текстом и неоднократно.
Видимо я вас старше. Вот и все
Может и старше
Однако для людей получивших "трудовую книжку" еще при СССР, вряд ли определяющим фактором сохранения привычек является дата рождения.
 
Я как на Весту сел - забыл где управление внешним светом.
У меня на Весте, если фары не выключить заглушив мотор, то фары, погаснут, но габариты будут гореть (и дзынь-дзынь будет предупреждающий при открытии водительской двери). По городу днём я с ходовыми огнями езжу - они всегда горят, когда работает двигатель и выключен остальной внешний свет - и это помогает не забывать включить свет, но фары приходится включать вечером или за городом... и иногда, увы, забываю
 
это зависит от комплектации
Если датчик света есть - все случается само собой, если нет - приходится "случать" вручную
 
Ну а вазы со времен Самары, в отличии от тех же логанов, не оставляют фары включёнными при выключении зажигания.
Подсвет, да оставляют, и емнип, его не усыпляют, тут вопрос концепции
 
Один хрен почему с утра придется аккумулятор заряжать
на самых - самых дешевых калинах уже стоял зуммер напоминания срабатывавший при выключении зажигания и оставленных габаритах.
Надо быть полным кретином что бы даже при этом забыть.
Концепция ЖЕ крайне простая - при остановке на обочине машина стоит со включенными габаритами пока их не выключишь осознанно.

Вторая осознанная концепция (из дешевых) - автоматом гасить всё при выключении зажигания и включать габариты по отдельной команде. Так ЕМНИП Мицубиси делает.

Реализация же Логана с включенными фарвми при выключенном зажигании описывается фразой "е..... как хотите". Собственно он весь так сделан.
 
Когда лет 15+ назад узнал, что у моего форда есть такая функция, долго думал - кому она нужна. Так и не придумал.
Но если у Калины пятью годами позже это было "аналогов нет", то круто!
 
Последнее редактирование:

Мне кажется это что-то штатовкое. Там классическая картинка - машина паркуется возле частного дома мордой к нему. И типа пока идешь ко входу - подсвечивает.
 
Не, я понимаю, если вокруг кромешная темнота, а по дороге к двери дома надо через дерьмо переступать, то функция, может, и важная. Штаты они такие.
 
brab, чтобы ключом в замок попасть если фонарь рядом с дверью сломался
 
Реакции: 2014
А Вы только по МКАДу катаетесь?
В неосвещенных местах ни разу останавливаться не приходилось?
 
хреново освещенные улицы малых поселков уже отменили?
У придорожных хостелов всегда иллюминация как на сцене у Киркорова?
Тем более что функция то совершенно бесплатная - пяток строчек кода в ПО "мозгов"
 

Я где-то писал что кому-то запрещаю делать эту функцию? За 11 лет на машинах с этой функцией она ни разу не пригодилась и я не могу понять кому бы могла пригодится - вот и всё