Судьбы мирового автопрома

Так и Бразилия кроет российский автопром как бык овцу. Но дону Педро нет дела до России...
Будьте добры, поподробнее о бразильском автопроме, а то беглый серф по инету выдает полную муть.
Вы небось вопрос изучили и готовы назвать десяток именитых бразильских брендов, не так ли?
Как нет?
Ну может хотя бы пару осилите??
 
Реклама
Будьте добры, поподробнее о бразильском автопроме, а то беглый серф по инету выдает полную муть.
Вы небось вопрос изучили и готовы назвать десяток именитых бразильских брендов, не так ли?
Как нет?
Ну может хотя бы пару осилите??
Раз вас забанили, помогу. Брендов там немного, но российские 2 лимона минус они прошли много раз.
 
RusoTuristo, сами статью открывали?
И производителей смотрели?
Особо порадовал список из 3-х производителей среди которых большегруз, автобус и фирма ТАС
TAC STARK. С 2012 года автомобиль доступен для экспорта, а также доступен в других странах. В год производится около 1200 единиц.
Это единственное авто выпускаемое указанной фирмой (из тройки лидеров, ага):ROFLMAO:
 
RusoTuristo, сами статью открывали?
И производителей смотрели?
Особо порадовал список из 3-х производителей среди которых большегруз, автобус и фирма ТАС

Это единственное авто выпускаемое указанной фирмой (из тройки лидеров, ага):ROFLMAO:
Я так понимаю, что АвтоВАЗ вы до 2022 года считали французским производителем?
 
В последние дни вижу подобные новости:

Продажи китайских автомобилей в России упали на 60%

В то же время смотрю статистику: в ноябре все продажи упали на 2,3%, а продажи ВАЗа на 5% с лишним. Соответственно, китайцы только нарастили долю на рынке, а журналисты - они такие журналисты.
 
В последние дни вижу подобные новости:

Продажи китайских автомобилей в России упали на 60%

В то же время смотрю статистику: в ноябре все продажи упали на 2,3%, а продажи ВАЗа на 5% с лишним. Соответственно, китайцы только нарастили долю на рынке, а журналисты - они такие журналисты.
Один фиг, ставка слишком высока
 
RusoTuristo, насчет 2000 не помню. Оку предлагали за 1500, шоху вроде бы за 3000.
Было и 2000, неходовые модели и недолго. Я как раз вернулся в Россию и все это наблюдал. Дубленки за 30 баксов. Себе купил абсолютно шикарную за 180. :D
Продавали все, что можно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Глава «АвтоВАЗа» пожаловался, что в России отечественным авто стало нереально конкурировать с «китайцами». Максим Соколов признал, что объём китайского рынка не сопоставим с российским. А если власти будут и дальше поддерживать китайский автопром, то отечественные машины будут «мало» продаваться. Соколов считает, что автопрому России не обойтись без господдержки.

А что случилось? :lol:
 
Глава «АвтоВАЗа» пожаловался, что в России отечественным авто стало нереально конкурировать с «китайцами». Максим Соколов признал, что объём китайского рынка не сопоставим с российским. А если власти будут и дальше поддерживать китайский автопром, то отечественные машины будут «мало» продаваться. Соколов считает, что автопрому России не обойтись без господдержки.

А что случилось? :lol:
Зачем перевирать сказанное Соколовым?
Он выступает против поддержки низколокализованной сборки и ни слова не сказал о поддержке ВАЗа.
Может стоит умерить фантазии?
 
Последнее редактирование:
Когда дилеры накручивают под 50% стоимости авто никакая господдержка не спасет. Но все делают вид что все норм..

У производителя 100500 способов это обойти. начиная с разрывом дилерских соглашений и заканчивая прямыми продажами. в 90 и в начале 2000 автоваз например в тольятти сам продавал прямо с заводского склада. Если дилеры действительно накручивают 50% то куча народа легко прокатится до тольятти ради экономии 300-500 тысяч.

Ну и например китайцев продают на озоне. а вот тазики почему-то нет
 
У производителя 100500 способов это обойти. начиная с разрывом дилерских соглашений и заканчивая прямыми продажами. в 90 и в начале 2000 автоваз например в тольятти сам продавал прямо с заводского склада. Если дилеры действительно накручивают 50% то куча народа легко прокатится до тольятти ради экономии 300-500 тысяч.

Ну и например китайцев продают на озоне. а вот тазики почему-то нет
Ссылкой на требование Соколовым госсподдержкт российского автопрома побалуйте
 
brab, у той же Теслы вообще нет и не было дилеров - почему бы напрямую не продавать как они через интернет?
 
И куда их, к дому доставляют?
Где обслуживаются, как обеспечиваются гарантийные обязательства?
Центры обслуживания есть у них. Сейчас как раз в Швеции бастуют, требуют соглашения с профсоюзами. Чем кончится этот конфликт?
 
Реклама
Назад