Судьбы мирового автопрома

Реклама
И куда их, к дому доставляют?
Где обслуживаются, как обеспечиваются гарантийные обязательства?

Вы так говорите как будто в этом есть проблема. При накрутке дилеров в 50% граждане с удовольствием самовывезут из Тольятти прямо с заводского склада. Кому лень - тому тысяч за 50 всяко пригонят
 
почему бы напрямую не продавать как они через интернет?
потому что это создаёт производителю много проблем, которые он не хочет решать

а так все риски перевешивают на дилера, а производитель сосредоточен на выпуске автомобилей
 
Ссылкой на требование Соколовым госсподдержкт российского автопрома побалуйте
Балуйтесь.
 
Ariec 71, да. К дому как вариант. Обслуживаются в их собственных техцентрах.
Российские дилеры собсно тех центры в том числе, обязаны занимаються обслуживанием.
Ну а онлайн оплата напрямую производителю, такое было, возможно и придут со временем
 
Балуйтесь.
И снова ложь - ни одной цитаты с требованием поддержки в статье нет.
Есть призыв снизить поддержку китайцев, но и только.
 
И снова ложь - ни одной цитаты с требованием поддержки в статье нет.
Есть призыв снизить поддержку китайцев, но и только.
Как у вас с грамотностью?
Ярким примером автомобиля, которому не обойтись без господдержки топ-менеджер АвтоВАЗа назвал Lada e-Largus.
 
Как вы моментально переобулись - и моментально потерли про накрутку в 50% дилерами. А почему? Неужто не накручивают?
Открыл новость и убедился в вашей лжи.
На мой взгляд это достаточный повод для отказа от обсуждения
 
Как у вас с грамотностью?
Электромобили во всем мире существуют только за счет господдержки (в той или иной форме). Что в этом нового?

Однако требований поддержки автопрома в целом и близко нет.
Так что и заголовок и ваше заявление - чистейшая ложь.
 
Реклама
И снова ложь - ни одной цитаты с требованием поддержки в статье нет.

Электромобили во всем мире существуют только за счет господдержки (в той или иной форме). Что в этом нового?
Умиляют такие заявления на одной странице. В вашей правдивости и признании своих ошибок все еще раз убедились.
 
И куда их, к дому доставляют?
Где обслуживаются, как обеспечиваются гарантийные обязательства?
За ТО "авторизованный техцентр" берет сумму в 1,5 - 2 раза большую, чем те же работы стоят в "стороннем сервисе".
И за гарантийный ремонт производитель им нехило так "отслюнявливает"
Так что с этой "золотой жилы" техцентры не слезут - не надейтесь. Они не для того бабло на "авторизацию" тратили.
 
За ТО "авторизованный техцентр" берет сумму в 1,5 - 2 раза большую, чем те же работы стоят в "стороннем сервисе".
И за гарантийный ремонт производитель им нехило так "отслюнявливает"
Так что с этой "золотой жилы" техцентры не слезут - не надейтесь. Они не для того бабло на "авторизацию" тратили.

ТО и продажа не связаны никак. Купить можно у одного ОД, обсуживаться в другом. АвтоТАЗу никто не мешает продавать машины напрямую
 
АвтоТАЗу никто не мешает продавать машины напрямую
УАЗ же уже начал, и вроде доволен.
 
По-разному бывает.
В своё время мужики из московского офиса "Тойоты" жаловались, что от них клиенты массово уходят "в гараж дяди Васи".
Причём уходят даже с гарантийной машиной. Что о чём-то говорит.
Отвечу тут.
Фиг знает, возможно у Тойоты действительно услуги официального сервиса сильно дороже.
Может банальная жадность: "да как это я будут переплачивать лишние 2-3 тысячи за ТО? Нет, ни копейки буржуям!". Как дополнительный фактор - наши автовладельцы часто любят смотреть как их ласточку обслуживают. А у официалов, вроде, в ремзону клиентов не пускают.
Ещё бывает странная вера в то, что существует на свете волшебное масло, от которого двигатель становится мощнее на 50 л.с., а ресурс вырастает в 5 раз. Официалы такое лить не позволят, а в гараже можно налить что угодно, мастеру пофиг.
 
Шотландская семья Крис и Джули Рэмзи завершили первую в истории поездку протяжённостью более 30 тыс. км и занявшую почти десять месяцев с Северного полюса на Южный полюс на полностью электрическом автомобиле Nissan Ariya, модифицированном исландской компанией Arctic Trucks. Аккумулятор остался стандартным, а в качестве дополнительного источника энергии добавили солнечные панели.
Снимок веб-страницы_18-12-2023_205424_habr.com.jpeg
 
Насчет ВАЗа, китайцев и господдержки. Думаю, фраза Соколова относилась к выдаче автокредитов с господдержкой. Сейчас на их получение, как я понимаю, могут претендовать в т. ч. покупатели китайских авто, собираемых на территории России. Ну как – сейчас... в начале года, скорее )) Не уверен, что это справедливо, когда подобные льготы в одинаковой сфере распространяются и на продукцию отечественного автопрома, и на иностранные авто, собираемые у нас методом крупноузловой сборки. В этом контексте Соколов, думаю, прав!

А вот если говорить глобально, то помните ситуацию 80-х годов: какое удивление и восхищение вызывали западные авто, изредка встречавшиеся в СССР (точнее, в Москве) на фоне тогдашних «Жигулей», «Москвичей» и «Запорожцев»? Даже неудачные, скажем прямо, модели иностранных автоконцернов казались чуть ли не инопланетными кораблями. Даже на фоне элитной «Волги»!
Не хочу никого обидеть, но что подобное УЖЕ начинает возникать при походах по автосалонам, при сравнении китайцев и отечественных авто. Да сядьте вы даже в JAC J7, он со своими экранами даже на фоне Весты он кажется супер-пупер мегаультрасовременным автомобилем (как оно потом будет ездить по отечественным дорогам, как его чинить, и насколько целесообразна его покупка с практической точки зрения – это вопрос другой)) Но чисто по комплектациям и интерьеру все сегодняшние китайцы кладут ВАЗ на лопатки уже сейчас... и давайте будем честны, в обозримом будущем эта ситуация не изменится. Пока в Тольятти бьются над тем, чтобы машины сходили с конвейера хотя бы в двух-трех разных цветах и с подушкой безопасности для водителя, Чери ставит в свой (скажем прямо, весьма посредственный по ходовым качествам) Тигго 7 кучу датчиков и прочих примочек... которые да-да подчас хреново работают, но-таки создают впечатление авто 21 века. Со всякими Солярисами / Рио / Рапидами разница была не столь очевидна, а вот теперь Веста кажется авто старше лет на 10 того жира, который ставит в комплектации китайский автопром. И соперничать с ними АвтоВАЗ может только... путем собственной москвичефикации – завоза и установки китайских компонентов... сначала коробок передач.... да-да-да, вариатор же будет китайский... когда будет.... а потом салонная электроника.... а потом и движки. В итоге, ВАЗ или станет непрестижным бюджетным авто, или будет большую часть добавленной стоимости оставлять в Поднебесной.
И это мы еще не лезем в политику, а там со временем могут начаться номера типа «мы готовы купить у вас больше вашего газа, только откройте свой рынок пошире для наших машин...»

Все это – размышления от нечего делать! Если в чем то неправ – прошу извинить :lol:
 
Реклама
Назад