Утиль как был так и остался. В баксах даже поменьше стал.За 49-ю неделю (с 4 по 10 декабря 2023 года) в России было реализовано 23781 новый легковой автомобиль, сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации.
Источник: Итоги 49-й недели на авторынке: Lixiang едва не вошел в ТОП-10 брендов © Автостат.
охлаждение рынка продолжается. но особого маневра у продавцов для снижения цен нет (курс высокий, утиль большой), возможно сейчас будут скидывать, чтобы получить годовые бонусы за план от китайцев, но в январе всё совсем замёрзнет.
Да я вот только за. Но кто и когда этим займется, и почему до сих пор не занялись?Не все коту масленица
Хватит уже продавать китайцев по цене БМВ - пора к адекватным ценам возвращаться
пора к адекватным ценам возвращаться
Щщщитаю эту фразу надо прибить 200-ми гвоздями над входом партии СвободногоРынкаДа я вот только за. Но кто и когда этим займется, и почему до сих пор не занялись?
Долго вход искать будете. Да и 200-е гвозди придется из Китая везти (так Матвиенко сказала - в России гвозди не производят)Щщщитаю эту фразу надо прибить 200-ми гвоздями над входом партии СвободногоРынка
Думаю не так долго - вы мне подскажитеДолго вход искать будете
если попадутся китайские забьём сильнее.Да и 200 гвоздей придется из Китая везти
Так кроме Китая, какой выбор? По автопродажам лидер Китай, на втором месте- Россия. Корея еще держит 3-е место, но вылетит ежу понятно в аут.если попадутся китайские забьём сильнее.
И на Матвиенко тож
и кто по Вашему Вангованию займет место Кореи?По автопродажам лидер Китай, на втором месте- Россия. Корея еще держит 3-е место, но вылетит ежу понятно в аут.
В этом и проблема. Никто.и кто займет место Кореи?
Долго вход искать будете. Да и 200-е гвозди придется из Китая везти (так Матвиенко сказала - в России гвозди не производят)
Хватит уже продавать китайцев по цене БМВ - пора к адекватным ценам возвращаться
Правильно, пора уже возвращаться к родному подзабытому дефициту и очередям лет в пятьэту фразу надо прибить 200-ми гвоздями над входом партии СвободногоРынка
Какой у Вас интересный вывод из новости о затоваривании складовПравильно, пора уже возвращаться к родному подзабытому дефициту и очередям лет в пять.
Дефицит ли?на рынке дефицит
Ну в мире есть ещё несколько стран, производящих автомобили. Иран, Индия, Турция. Даже в Узбекистане завод есть. Вон, периодически появляются новости о том, как к нам привезли партию из нескольких десятков иранских машин.В этом и проблема. Никто.
Ну, если смотреть формально, то дефицита нет. Автомобили на складах стоят, можно прийти и купить. Другое дело, что предложение, похоже, всё ещё ниже спроса и этот разбаланс компенсируется высокими ценами.Дефицит ли?
О да!Кстати, а узбеки свои Равоны тоже перестали нам поставлять?
Утибатюшки как вы резво переобулись в прыжке!. Автомобили на складах стоят, можно прийти и купить. Другое дело, что предложение, похоже, всё ещё ниже спроса и этот разбаланс компенсируется высокими ценами.
Немного о том, что Сергей называет "свободным рынком".над входом партии СвободногоРынка
Надо понимать это сочинение вы опубликовали в качестве попытки спрыгнуть с вопроса о ваших логических коленцах, не так ли?Немного о том, что Сергей называет "свободным рынком".
У нас в одном облцентре в ЦФО есть крупный бизнесмен, депутат от партии, владеющий автомобильной мини-империей. Магазины автозапчастей, автошколы, но самое главное - множество автосалонов по всему городу с новыми и б/у авто. Мне кажется, процентов 70 всех автомобилей в городе продаётся через него.
У него есть конкурент, но сильно меньшего административного веса. У которого тоже автобизнес: салон французского автобренда, АЗС, пара СТО.
Так вот, этот конкурент года 3-4 назад решил построить на своём участке новый автосалон для продажи популярного корейского бренда из трёх букв. Да вот незадача: сунулся за разрешением на строительство, а его не дают. Начал строить незаконно, в надежде, что пока достроит - выбьет разрешение по суду. Возвёл коробку, а разрешение так и не получил. Несколько лет судился, заставили сносить. С влиянием крупного бизнесмена это никак не связано, не подумайте!
Вот так в говоре не появился альтернативный дилерский центр корейского бренда автомобилей.
Киа Моторс чем не угодила. Это вообще то Корсгрупп.Вот так в городе не появился альтернативный дилерский центр
Так и Бразилия кроет российский автопром как бык овцу. Но дону Педро нет дела до России...Ну в мире есть ещё несколько стран, производящих автомобили. Иран, Индия, Турция. Даже в Узбекистане завод есть.
И английский кроет и французский, так что теперь.Так и Бразилия кроет российский автопром как бык овцу. Но дону Педро нет дела до России...
Ну так они еще в прошлом году проголосовали. Ногами. Дайте претендента на бронзу в России. Мне самому интересно. Казахи?И английский кроет и французский, так что теперь.