Судьбы мирового автопрома

Реклама
По известному постановлению №719 за сварку и окраску Минпромторг начисляет всего 900 баллов. Если добавить штамповку кузовных деталей из российского металла, включая его раскройку, будет уже 1500 баллов. Потолок начисленных баллов за локализацию порядка 7000 баллов. Lada Niva - 5200 баллов, Lada Granta - 5135 баллов. То есть Москвич локализован чрезвычайно мизерно. Так что столица у нас висит на крючке китайского автопрома. Хотя и Lada Vesta с китайским вариатором и мотором 1.8 Evo тоже на этот крючок подвесили.
Очень интересная информация, жаль приташили ее в совершенно непрофильную ветку.
ИТОГ локализация "москвича" не менее 900 из 7000, или как минимум 13%. Весьма неплохой показатель для первого года производства.

Ну а что касаемо "ладу весту подвесили", так 25 лет активного сотрудничества ВАЗ (и пр) с западными "партнерами" не породили здесь ни единого производства даже самой дрянной коробки -автомат. И из воздуха она не возьмется, ибо Рено на ВАЗе старательно пыталось прибить остатки КБ, а не развить разработку и/или хоть скольнить полный цикл производства узлов и агрегатов.
Пока весту собирали с нисановским вариатором все были за, а с китайским про какие то крючки заговорили...
 
Очень интересная информация, жаль приташили ее в совершенно непрофильную ветку.
ИТОГ локализация "москвича" не менее 900 из 7000, или как минимум 13%. Весьма неплохой показатель для первого года производства.
А это ничего, что "Точная дата запуска серийной сварки кузовов пока неизвестна."?
 
а меня почему-то заставила задуматься годовая выручка.
То есть, я всегда понимал, что немецкие автоконцерны производят и продают на много денег, но когда ты видишь цифру в 155 ярдов лишь у одного из многих аналогичных предприятий и, например, сравниваешь их с top-10 по выручке наших компаний (Рейтинг крупнейших по выручке компаний России - РБК 500) или даже с размером того, что мы гордо именуем “фондом национального благосостояния” …
Да даже если сравнить с рекордными расходами бюджета 2024 года на оборону и силовиков суммарно, а это 40% доходов нашего государственного бюджета - 14.5 трлн. рублей, то получается сопоставимая цифра.

Ребят, я понимаю, что сравнивать тёплое с мягким впрямую нельзя, но чёрт возьми, глядя на это остаётся впечатление, что мы какие-то очень злые карлики ...
 
Реклама
Наверное, речь идет о Renault H4M (Nissan HR16) объемом 1,6 л 113 л.с. Так еще в осеннем номере 2022 года "За рулем" руководитель АвтоВАЗа Максим Соколов заявил: "Освоить в ближайшее время частично локализованный иностранный мотор HR16 нет возможности. Но у нас есть другие варианты" [стр.10 №10 2022]
Под другими вариантами скорее всего имелся ввиду ВАЗ-21179 (1.8 Evo), который презентовали и выпускают уже более месяца.
 
а меня почему-то заставила задуматься годовая выручка.
То есть, я всегда понимал, что немецкие автоконцерны производят и продают на много денег, но когда ты видишь цифру в 155 ярдов лишь у одного из многих аналогичных предприятий и, например, сравниваешь их с top-10 по выручке наших компаний (Рейтинг крупнейших по выручке компаний России - РБК 500) или даже с размером того, что мы гордо именуем “фондом национального благосостояния” …
Да даже если сравнить с рекордными расходами бюджета 2024 года на оборону и силовиков суммарно, а это 40% доходов нашего государственного бюджета - 14.5 трлн. рублей, то получается сопоставимая цифра.

Ребят, я понимаю, что сравнивать тёплое с мягким впрямую нельзя, но чёрт возьми, глядя на это остаётся впечатление, что мы какие-то очень злые карлики ...
Ещё бы заставила задуматься, при этом, разница в курсах национальных валют. В которых считаются показатели. Но я слишком много хочу от подобных аналитиков.
 
а меня почему-то заставила задуматься годовая выручка.
То есть, я всегда понимал, что немецкие автоконцерны производят и продают на много денег, но когда ты видишь цифру в 155 ярдов лишь у одного из многих аналогичных предприятий и, например, сравниваешь их с top-10 по выручке наших компаний (Рейтинг крупнейших по выручке компаний России - РБК 500) или даже с размером того, что мы гордо именуем “фондом национального благосостояния” …
Да даже если сравнить с рекордными расходами бюджета 2024 года на оборону и силовиков суммарно, а это 40% доходов нашего государственного бюджета - 14.5 трлн. рублей, то получается сопоставимая цифра.

Ребят, я понимаю, что сравнивать тёплое с мягким впрямую нельзя, но чёрт возьми, глядя на это остаётся впечатление, что мы какие-то очень злые карлики ...
Финансовые возможности корпораций (особенно транснациональных) превосходят оные у большинства стран.Это называется империализм - знакомьтесь.
Описано это было еще во времена дедушки Ленина.
Так что ваш вывод сильно поспешный
 
Последнее редактирование:
Аналог корейской гаммы, с фазовращалкой на впуске.
Но таки получше будет и поресурсней корейца.
Массовый мотор, ставился с вариатором везде, и на Весты с Х реями в том числе
Так аналог корейцаили мотор рено-нисан?
Можно как то поконкретнее?
Или вы про тот самый 1,8 с фазовращалкой, который наши конструктора наваяли на базе восьмерочного и до сих пор продолжают "допиливать" борясь с масложором?
 
То есть, я всегда понимал, что немецкие автоконцерны производят и продают на много денег,
AH_R, бмв - это транснациональная корпорация со штабквартирой в Германии, в которой существенную долю оборота делает финансовое подразделение. Почитайте отчёт дальше первой страницы.
 
Наверное, речь идет о Renault H4M (Nissan HR16) объемом 1,6 л 113 л.с. Так еще в осеннем номере 2022 года "За рулем" руководитель АвтоВАЗа Максим Соколов заявил: "Освоить в ближайшее время частично локализованный иностранный мотор HR16 нет возможности. Но у нас есть другие варианты" [стр.10 №10 2022]
Под другими вариантами скорее всего имелся ввиду ВАЗ-21179 (1.8 Evo), который презентовали и выпускают уже более месяца.
"частично локализованный", "освоить который нет возможности", это как раз та "ипостась" про которую я изначально сказал
а не развить разработку и/или хоть скольнить полный цикл производства узлов и агрегатов.
движок 1,8 это российская разработка включающая отладку и борьбу с детскими болезнями.
 
AH_R, бмв - это транснациональная корпорация со штабквартирой в Германии, в которой существенную долю оборота делает финансовое подразделение. Почитайте отчёт дальше первой страницы.
23% (2022 год) - это, конечно, существенно, но финансовое подразделение - это не что иное как кредиты покупателям автомобилей БМВ, то есть это опять же доходы от успешной продажи тех же самых авто.
 
Реклама
Назад