Судьбы мирового автопрома

Личный опыт пользователей никто не отменял
Из личного опыта (50800 км) соглашусь с Touring обычная подвеска, ничего особенного.
 
Веста это платформа ЛАДА-С, разработка совместная из 00-х . Выполнялась ВАЗ+ канада.
Рено если куда и приложил руку, так это к "свистелкам и перделкам". Явно видна рука Рено в проводке - их черезжопные решения спутать ни с кем невозможно.
К счастью там все же много от ВАЗовцев, а потому все не шибко страшно.
 
Задняя балка - взята от электромобиля Renault Zoe (колея для Весты увеличена)....
Вы всерьёз считаете что можно взять заднюю балку от электромобиля (т.е. авто с совсем другой развесовкой) авто другого класса с другой длиной, шириной, высотой. Авто адаптированного под другие дороги и скорости (130 у Рено и 180 у Весты) и получить что то дельное?
Не, я понимаю что заявы о ркукожопии конструкторов ВАЗа сейчас в моде, но может стоит хоть слегка включать моск?
 
Дык и на логане обычная, и на поло и на Рио с солярисом.
И даже на сиже, обычная многорычажка
Но вот Весту в своем сегменте почему то выделяют. Настройки однако и т.п
 
Из личного опыта:
Сравнивая подвеску Весты и Сузуки-Витара, мне подвеска Весты нравится больше. Она много лучше гасит неровности дороги и при этом обеспечивает комфортное поведение авто на скоростях
Витаровская подвеска (хоть авто и полноприводное) очень жесткая. С очень малым ходом . Перед Ж/Д переездами на Витаре приходится оттормаживаться много сильнее. Да, не смотря на высоту авто она весьма комфортна на высоких скоростях, однако по универсальности проигрывает.
 
Таки поделитесь ссылочкой на источник заслуживающий доверия - делов то!

В целом на Весте задняя подвеска брат-близнец от подвески девяточной. Фантазии о ее притаскивании с электрокара более чем сомнительны.
 
Да лан вам, не сочиняйте.
В чем отличие?
Кинематическая схема ровно та же
А адаптация под кузов и скорости в любом случае выполняется под конкретное авто.
Вы же сами писали про различия Весты и Весты-кросс.
 
Спросите, кто мешает.
Или обзор посмотрите, от Энергетика, грамотный дядька
Сестра как то проехалась после рио, по разбитой дороге, волнообразной. Заявив, вот это подвес.
 
Финальная доводка в любом случае на них
Разве что доводка. Простейший расширительный бачок, и тот рено, и это правильно. У вазовцев нет базы и возможностей ваять что то новое, или так скажем новое от ваза будет унифицировано с ВАЗом. Вазовский двигатель и особенно коробка это минус и не от хорошей жизни. Компенсировали ценой. А у правильной веты мотор Рено Ниссан и вариатор джатка.
.А вот гугл:
....Собственная платформа Lada B/С, на которой создано семейство Vesta, в некоторых элементах уже изначально была унифицирована с платформой Renault прошлого поколения.....
Так что горепатриотизм здесь неуместен.
 
Осталось у Октавии подрамник найти.
Гугл в помощь
Навскидку
 
При чем тут патриотизм?
Я говорю с чисто технической ТЗ.
Унификация бачка с др. моделями это банальное удешевление за счет массовости. Особых проблем отлить из ПНД бачек уникальной формы не наблюдается вовсе. Вот только цель совсем другая - цену снизить. И панель предохранителей там состоит из нескольких кусков - одни от рено, другие от гранты. Так банально дешевле (хотя этот зоопарк предохранителей весьма неудобен)
То же и по задней подвеске. Я представления не имею кто и что там считал, НО искать ее корни в авто совсем другого типа как минимум глупо. Тем паче что более простой конструкции и придумать сложно. Она давно отработана, пересчитана в куче вариаций, и обкатана десятками лет массовой эксплуатации.
Ладно БЫ еще шел разговор о каких то уникальных свойствах амортизаторов, НО когда заявляется о проблемах с расчетом банального торсиона, это даже не смешно.
 
Последнее редактирование: