Завод работает. В чем проблема? VAG слили. Более того, AGR вообще подминает под себя все, что осталось от VAG в РФ, в том числе запчасти, масла и так далее. Переводят под бренд AGR. Напомню, что AGR правоприемник VAG в РФ и отвечает в том числе за гарантию и запчасти.Lacoste про этот завод что только не обещал. Сейчас обещают совершенно другое.
Бывший российский завод Volkswagen запускает по-настоящему массовое производство машин: в 2025 году выпустят 110 тыс. автомобилей
Глава Калужской области Владислав Шапша рассказал о возобновлении работы автозаводов региона. Судя по его словам, предприятия в текущем году выпустят гораздо больше машин, чем в прошлом.www.ixbt.com
А что это меняет в части ее полного провала?Постойте, а Аркана не для рынков развивающихся стран была создана вообще?
То, что главным рынком для Арканы, если не ошибаюсь, был рынок РФ. Этакий люкс для бедных.А что это меняет в части ее полного провала?
Что бы потребители через 3 года после выхода модели "полностью наелись" - это сильно постараться надо. Но Рено справились...
Слив полностью ваш. Вы, ссылаясь на некий "инсайд", обещали полный возврат VAG.Завод работает. В чем проблема? VAG слили.
Вы это всерьёз, или приТо, что главным рынком для Арканы, если не ошибаюсь, был рынок РФ. Этакий люкс для бедных.
Рынок схлопнулся по независящим от Рено причинам, продажи упали. Т.е. пример так себе.
* Кстати, Дастер из той же серии.
Как говорится: "Помер Максим, да и Х с ним"Слив полностью ваш. Вы, ссылаясь на некий "инсайд", обещали полный возврат VAG.
А что рено прям хорошего сделало?Но Рено справились...
Дастер 4*4 для своего ценника был неплохой машинкойА что рено прям хорошего сделало?
Правда багажника там не было, если конечно с нивой не сравнивать.Дастер 4*4 для своего ценника был неплохой машинкой
Говорят Дастер как то выиграл областные "гонки по говнам" оставив позади множество "крутых джипов". Правда финишную черту он перекатился уже по инерции и далее его увозили на галстуке (все же это не полноценный джип - его ходовая для такого явно слаба), но "для поездок за грибами" вполне годная машинка.Правда багажника там не было, если конечно с нивой не сравнивать.
Альтернатива шниве, когда две машины иметь нет возможности/желания, а ездить по говнам на дачу/природу надо. При моей большой "любви" к реношным низкобюджетникам, выражаемой обычно исключительно нецензурными эпитетами, справедливости ради, при сравнимых внедорожных характеристиках, на шоссе дастер явно получше шнивы будет.но "для поездок за грибами" вполне годная машинка.
Если не ошибаюсь, шнива сильно дешевлеАльтернатива шниве, когда две машины иметь нет возможности/желания, а ездить по говнам на дачу/природу надо. При моей большой "любви" к реношным низкобюджетникам, выражаемой обычно исключительно нецензурными эпитетами, справедливости ради, при сравнимых внедорожных характеристиках, на шоссе дастер явно получше шнивы будет.
Не скажу насколько сильно, но дешевле. Но если в грязи машины сравнимы, то на дороге дастер гораздо лучше. И если большую часть времени всетаки едить по дороге, на мой взгляд, есть смысл переплатить за дастер. А если в основном по говнам ездить, рассмотреть ниву короткую, если по вместимости устраивает.шнива сильно дешевле
А что, новый дастер еще можно купить?И если большую часть времени всетаки едить по дороге, на мой взгляд, есть смысл переплатить за дастер
По всей вилимрсти нет. Это мы о делах минувшихА что, новый дастер еще можно купить?
А что, разве Дачиа сняла их с производства?А что, новый дастер еще можно купить?
А что, шниву можно купить там, где дачиа не сняла с производства свою дачию?А что, разве Дачиа сняла их с производства?
Привет из Казахстана. ТА что, шниву можно купить там, где дачиа не сняла с производства свою дачию?
VAG сам обосрался и у него забрали все.Слив полностью ваш. Вы, ссылаясь на некий "инсайд", обещали полный возврат VAG.