Кот в мешке был ранее. Если не покупать всякие лисяны, а брать массовые чери и т.п. То запчастей навалом. Причём даже не Китай запчасти. А насчёт гниют - оцинкованный VAG тоже гниёт успешно чуть ли не в первый год. Это не показатель.Только при всей моей нелюбви к рено, они были не гниючии, достаточно надежные, не было проблем с запчастями. А китайцы это кот в мешке. Кроме того их там всяких брендов как китайцев в поднебесной. "должен остаться кто то один" понятно, что не один, но количество сильно поуменьшится. И можно прпасть в ситуацию, когда запчасти только со свалки
А кто говорил про официальное присутствие? Купить можно? Да. Выпускается? Да. Остальное виляние на сковородке.Вы не видите кто это? Обычные крупные перекупы,кои есть и в России,только возят последние другие машины, так как Дастер тут с пригоном не вперся по цене никому
Открывайте сайт рено Казахстан и смотрите, как должно выглядеть официальное присутствие
Не, пока ваг не сгниет, поездим на нем, на китайцев издали посмотрим. А если вдруг нужда заставит, я скорее на ваз пересядуКот в мешке был ранее. Если не покупать всякие лисяны, а брать массовые чери и т.п. То запчастей навалом. Причём даже не Китай запчасти. А насчёт гниют - оцинкованный VAG тоже гниёт успешно
Не знаю, сосед взял вместо Тигуана (который покрылся жучками на 4 год, кстати (дверь багажника)) тигго про на полном приводе и ездит не жужжит. 3-4 года покатается и поменяет. Не хуже Тигуана уж точно. Не берём самые фарш комплектахи конечно. За 2 сезона ничего не сгнило у него и не сломалось. Ездит прилично по км. Единственное на перепрошивку софта звали.Не, пока ваг не сгниет, поездим на нем, на китайцев издали посмотрим. А если вдруг нужда заставит, я скорее на ваз пересяду
Ну вот мы и пришли к консенсусуХорошо, я не заикался и про товар с тенденцией сохранения доли
Зачем тогда в казахстан так далеко полез? И в Россию можно заказатьА кто говорил про официальное присутствие? Купить можно? Да. Выпускается? Да. Остальное виляние на сковородке.
Ну вот мы и пришли к консенсусу
Хороших авто (то бишь товаров) у всяческих Рено, Опель, Фиат, Ситроен (и ряда других) просто нет.
Ко дню всех влюбленных выпустили?Я не спорю, что всякие Китай гибриды ещё покажут себя (могут конечно) с плохой стороны. Но классика норм уже сейчас. Движки у того же чери надёжные несколько сотен тысяч км бегают без масложора и головняка. В отличии от CZPA, как пример, от VAG где массово слетают колпачки и дымить авто начинает как паровоз. Робот тоже живёт не в сравнение с DQ500, которая отрыгивает на примерно 100 000 из за убитых датчиков. Либо ссыт маслом из корпуса фильтра.
У вас есть прекраснейшая возможность опровергнуть и сказанное и мной, а заодно доказать что вы действительно говорили о чем то ином и Вас поняли не правильно - просто приведите в пример одну единственную модель Рено и покажите ее перспективность.Это вы снова в беседе в своей голове со своим альтер эго пришли к консенсусу
Пока Вы многократно продемонстрировали именно этовот мы и пришли к консенсусу
У вас есть прекраснейшая возможность опровергнуть и сказанное и мной,
Т.е. хоть скольнить перспективной модели у Рено вы не знаетеУже запарился опровергать, но вы кроме второго голоса в голове от сергея нн и , вероятно, полудачника, ничего не слышите. Поэтому, бывайте..
похоже давно былиБыл в Китае.
Это реальность. Уж если зайти на профильные форумы, то там этого навалом. Что с CZPA, что с DQ500. Так что про бред не надо, если понятия не имеете о чем речь или делаете вид, что не понимаете.Ко дню всех влюбленных выпустили?
Сколько же бреда...