Не судите и не судимы будете. У меня в день только на работу- с работы 100 км. А еще по личным делам покататься.... В год хорошенько за 30 тысяч набегает.И многие ли среди Ваших знакомых мотаются на личных автото в Тамбов то в Питер? и по несколько раз за год?
В моём окружении таковой только я. Но как правило поездка одна за год.
Да и по рынку втиричек глянте - пятилетки в подавляющем большинстве имеют пробег 50 - 90 тыс
Быает и так но се же это не "среднее по больнице"Не судите и не судимы будете. У меня в день только на работу- с работы 100 км. А еще по личным делам покататься.... В год хорошенько за 30 тысяч набегает.
Естесвенно. Но таки бывает и такое.Быает и так но се же это не "среднее по больнице"
Я сказал бы что от региона зависит, в мск и Питере это среднее, и машы пятилетки с пробегом 50 это скрученный пробег.Быает и так но се же это не "среднее по больнице"
Вот именно про Урюпинск не скажите. Оттуда наверняка мотаются по делам в Волгоград (сотня в один конец), а не только по городу. Вот Усинск, откуда кроме как по зимнику никуда не уедешь - другое дело.Для какого нибудь Урюпинска нормально 10-15 тысяч.
Вы рассматриваете движимое во всех смыслах имущество как инвестицию на 5-10 лет с учётом непредсказуемой внешней и внутренней политики и т.д.Дело в том, что новый в этот бюджет купить можно, чутка попроще. И если когда выбор стоял новую весту, или подержанную тойоту, ваг, бмв и пр. Многие выбирали подержанную иномарку. А вот будут ли выбирать подержанного китайца в сколько нибудь значимых количествах никто не знает. Поэтому есть риск не продать накупленных дорогих китайцев за сколько нибудь нормальные деньги.
И где выиграли? В обсолютных цифрах да, а в инфляции. Я вот остался на своём старом grandeur. Но купил дачу и гараж, гадаж ща год вырос с 400 до 800 тысяч, про дачу загородный 2 года промолчу.Вы рассматриваете движимое во всех смыслах имущество как инвестицию на 5-10 лет с учётом непредсказуемой внешней и внутренней политики и т.д.
Я в 2012 купил годовалую Октавию за 660 тр.
В прошлом году продал примерно за те же деньги.
Друг в 2013 году за те же деньги купил нового Шевроле Круза и в 2024 примерно за те же рубли сдал в ТИ за Чанган 55.
И что?
Именно так. И в ситации непредсказуемости предпочитаю без крайней нужды воздержаться от таких инвестиций. До прояснения ситуацииВы рассматриваете движимое во всех смыслах имущество как инвестицию на 5-10 лет с учётом непредсказуемой внешней и внутренней политики и т.д.
Согласен при достаточно больших N(начиная от 7-10), однако мы имеем еще один до конца не ясный фактор - качество. Сколько китайцы проживут без существенных вложений неведомо. А продавать через пару тройку лет, потеряв половину стоимости нет никакого желания.Я к тому, что с учётом инфляции всерьез ориентироваться на цену продажи через N лет нет смысла
За ворота выехал и уже сразу прилично потерял. Хоть на чем.А продавать через пару тройку лет, потеряв половину стоимости нет никакого желания.
Это кашаЭто реальность. Уж если зайти на профильные форумы, то там этого навалом. Что с CZPA, что с DQ500. Так что про бред не надо, если понятия не имеете о чем речь или делаете вид, что не понимаете.
На мутном китайце можно не "прилично" потерять, а практически всё.За ворота выехал и уже сразу прилично потерял. Хоть на чем.
Всем возвращенцам +10% к налогам.Надеюсь влупят.Можно акциями.рассматривают возможность возвращения
И специально для вас тогда плюс 10% к ценеВсем возвращенцам +10% к налогам.Надеюсь влупят.Можно акциями.
Согласен при достаточно больших N(начиная от 7-10), однако мы имеем еще один до конца не ясный фактор - качество. Сколько китайцы проживут без существенных вложений неведомо. А продавать через пару тройку лет, потеряв половину стоимости нет никакого желания.
Кто же вас заставляет брать мутных китайцев?На мутном китайце можно не "прилично" потерять, а практически всё.
Каша у кого то в голове. А это реальность.Это каша
Автомобиль как инвестиции?Именно так. И в ситации непредсказуемости предпочитаю без крайней нужды воздержаться от таких инвестиций. До прояснения ситуации
Вы, наверное, сильно удивитесь, но покупка автомобилей таксопарком - это именно инвестиция со всех точек зрения.Автомобиль как инвестиции?
Вы это серьёзно?
Или постебаться???
Это не личный автомобиль, это средство производства. Не надо путать.Вы, наверное, сильно удивитесь, но покупка автомобилей таксопарком - это именно инвестиция со всех точек зрения.