Судьбы мирового автопрома

И многие ли среди Ваших знакомых мотаются на личных автото в Тамбов то в Питер? и по несколько раз за год?
В моём окружении таковой только я. Но как правило поездка одна за год.
Да и по рынку втиричек глянте - пятилетки в подавляющем большинстве имеют пробег 50 - 90 тыс
Не судите и не судимы будете. У меня в день только на работу- с работы 100 км. А еще по личным делам покататься.... В год хорошенько за 30 тысяч набегает.
 
Реклама
Не судите и не судимы будете. У меня в день только на работу- с работы 100 км. А еще по личным делам покататься.... В год хорошенько за 30 тысяч набегает.
Быает и так но се же это не "среднее по больнице"
 
Быает и так но се же это не "среднее по больнице"
Я сказал бы что от региона зависит, в мск и Питере это среднее, и машы пятилетки с пробегом 50 это скрученный пробег.

Конечно, я себе пятилетнего ларгуса грузового брал, так там пробег 45 тысяч. И жто в Москве. Но он ездил в день от Варшавки и до Подольских курсантов в деловые линии 1 раз. Я покупал у своего поставщика и часто приезжая киним на склад видел его стоящим, чем ездившим. Но это исключение для Москвы.


Для какого нибудь Урюпинска нормально 10-15 тысяч.
 
Для какого нибудь Урюпинска нормально 10-15 тысяч.
Вот именно про Урюпинск не скажите. Оттуда наверняка мотаются по делам в Волгоград (сотня в один конец), а не только по городу. Вот Усинск, откуда кроме как по зимнику никуда не уедешь - другое дело.
 
Дело в том, что новый в этот бюджет купить можно, чутка попроще. И если когда выбор стоял новую весту, или подержанную тойоту, ваг, бмв и пр. Многие выбирали подержанную иномарку. А вот будут ли выбирать подержанного китайца в сколько нибудь значимых количествах никто не знает. Поэтому есть риск не продать накупленных дорогих китайцев за сколько нибудь нормальные деньги.
Вы рассматриваете движимое во всех смыслах имущество как инвестицию на 5-10 лет с учётом непредсказуемой внешней и внутренней политики и т.д.
Я в 2012 купил годовалую Октавию за 660 тр.
В прошлом году продал примерно за те же деньги.
Друг в 2013 году за те же деньги купил нового Шевроле Круза и в 2024 примерно за те же рубли сдал в ТИ за Чанган 55.
И что? :)
 
Вы рассматриваете движимое во всех смыслах имущество как инвестицию на 5-10 лет с учётом непредсказуемой внешней и внутренней политики и т.д.
Я в 2012 купил годовалую Октавию за 660 тр.
В прошлом году продал примерно за те же деньги.
Друг в 2013 году за те же деньги купил нового Шевроле Круза и в 2024 примерно за те же рубли сдал в ТИ за Чанган 55.
И что? :)
И где выиграли? В обсолютных цифрах да, а в инфляции. Я вот остался на своём старом grandeur. Но купил дачу и гараж, гадаж ща год вырос с 400 до 800 тысяч, про дачу загородный 2 года промолчу.


А гриня очень надежная машина, 2.7 атмосферное, коробка 5 ат. Это все митсубиси. Надёжно и едет.
 
Вы рассматриваете движимое во всех смыслах имущество как инвестицию на 5-10 лет с учётом непредсказуемой внешней и внутренней политики и т.д.
Именно так. И в ситации непредсказуемости предпочитаю без крайней нужды воздержаться от таких инвестиций. До прояснения ситуации
 
Причина продажи в данном случае не принципиальна, думаю.
Я к тому, что с учётом инфляции всерьез ориентироваться на цену продажи через N лет нет смысла.
 
Я к тому, что с учётом инфляции всерьез ориентироваться на цену продажи через N лет нет смысла
Согласен при достаточно больших N(начиная от 7-10), однако мы имеем еще один до конца не ясный фактор - качество. Сколько китайцы проживут без существенных вложений неведомо. А продавать через пару тройку лет, потеряв половину стоимости нет никакого желания.
 
Реклама
Это реальность. Уж если зайти на профильные форумы, то там этого навалом. Что с CZPA, что с DQ500. Так что про бред не надо, если понятия не имеете о чем речь или делаете вид, что не понимаете.
Это каша
 
Согласен при достаточно больших N(начиная от 7-10), однако мы имеем еще один до конца не ясный фактор - качество. Сколько китайцы проживут без существенных вложений неведомо. А продавать через пару тройку лет, потеряв половину стоимости нет никакого желания.

На мутном китайце можно не "прилично" потерять, а практически всё.
Кто же вас заставляет брать мутных китайцев?
Тот же Чери Тиго в России уже далеко не первый год. На рынке полно их и 2020 г, и ценник на них вполне адекватен - особой просадки стоимости нет.
И по форумам можно посмотреть что народ пишет о эксплуатации.
Так что все эти страшилки - "буря в стакане воды"
 
Последнее редактирование:
Именно так. И в ситации непредсказуемости предпочитаю без крайней нужды воздержаться от таких инвестиций. До прояснения ситуации
Автомобиль как инвестиции?
Вы это серьёзно?
Или постебаться???
одно неверное движение и ты папа у тебя груда металлолома.
Плюс потеря стоимости в год на любом авто превышает инфляцию. Да еще обслуживание....

Чем такие "инвестиции" - положите деньги в сбербанк - там хотя бы риск потери минимален, а "прибыльность" примерно та же....
 
Реклама
Назад