Я как уволенный из автопрома, в пол-глаза слежу за отраслью, остались коллеги, всё еще трудящиеся на. И процветанием это назвать сложно. Особенно ЕС - там прям нехорошо всё. Другое дело, а в чем выражается "загнивание"? Финансовые показатели концернов летят в тартарары, но когда это особо волновало потребителя. Особенно если кто то (почти) вылетел в трубу, потому что продавал "за копейку канарейку" - дык нам, потребителям только лучше.
А китайскому автопрому мое твердое "нет". Жизнь заставит, я и на хромой козе ездить буду, но пока есть силы, деньги и возможности я буду оттягивать момент похода в ГуаньМынь. Может ситуация на рынке РФ изменится, может я, может китаемобили, но вот сейчас - ни ни.