Судьбы мирового автопрома

Приколист , Sergey-nn и прочие ваши клоны.

А почему вам так важно доказать, что автопромы Европы, США или Японии загнивают, а Китая растет? Вы гражданин КНР? Поклонник КПК? Откуда такая сопричастность промышленности Поднебесной?
Я как уволенный из автопрома, в пол-глаза слежу за отраслью, остались коллеги, всё еще трудящиеся на. И процветанием это назвать сложно. Особенно ЕС - там прям нехорошо всё. Другое дело, а в чем выражается "загнивание"? Финансовые показатели концернов летят в тартарары, но когда это особо волновало потребителя. Особенно если кто то (почти) вылетел в трубу, потому что продавал "за копейку канарейку" - дык нам, потребителям только лучше.

А китайскому автопрому мое твердое "нет". Жизнь заставит, я и на хромой козе ездить буду, но пока есть силы, деньги и возможности я буду оттягивать момент похода в ГуаньМынь. Может ситуация на рынке РФ изменится, может я, может китаемобили, но вот сейчас - ни ни.
 
Реклама
Финансовые показатели концернов летят в тартарары
мне кажется 12,5 миллиардов долларов чистой прибыли того же vag это всё же не тартарары

да, несомненно, немецкие автомобилестроители испытывают давление рынка, но все они стабильно прибыльны

с китайского рынка их будут постепенно выжимать, но 20 лет назад этого китайского рынка и вовсе не существовало, а немецкие концерны прекрасно жили

Сейчас значительная часть собрана на вкладах и сюинфляция всё равно под 30%. Когда ставку снизят
можно не выпускать деньги с депозитов и дело в шляпе!
 
Пан Волчек,
Я как уволенный из автопрома, в пол-глаза слежу за отраслью, остались коллеги, всё еще трудящиеся на. И процветанием это назвать сложно. Особенно ЕС - там прям нехорошо всё. Другое дело, а в чем выражается "загнивание"? Финансовые показатели концернов летят в тартарары, но когда это особо волновало потребителя. Особенно если кто то (почти) вылетел в трубу, потому что продавал "за копейку канарейку" - дык нам, потребителям только лучше.

А китайскому автопрому мое твердое "нет". Жизнь заставит, я и на хромой козе ездить буду, но пока есть силы, деньги и возможности я буду оттягивать момент похода в ГуаньМынь. Может ситуация на рынке РФ изменится, может я, может китаемобили, но вот сейчас - ни ни.
Чей-то клон снова... Заходит с другого бока
 
мне кажется 12,5 миллиардов долларов чистой прибыли того же vag это всё же не тартарары
На фоне заявлений о необходимости вливаний 180 млрд евро за 4 года эта прибыль выглядит более чем бледненько.
 
с китайского рынка их будут постепенно выжимать, но 20 лет назад этого китайского рынка и вовсе не существовало, а немецкие концерны прекрасно жили
Потому и жили что китайского автопрома не существовало. А сейчас их доля за пределами территорий закрытых административными методами стремительно падает.
Из всех концернов более или менее уверенно себя чувствуют ВАГ и Тойота. Чуть хуже - корейцы. По остальным о стабильности говорить весьма сложно.
 
Однако наиболее интересно другое:
По итогам 2024 года на рынке Японии Toyota реализовала 1 850 263 автомобиля, что на 19,7% ниже, чем в 2023 году. Продажи за пределами Японии выросли на 0,5%.
А вот это действительно интересно - кто "подвинул" мирового лидера на внутреннем рынке? Особенно с учетом того что за пределами страны их продажи растут.
Серф по инету дает следующее:
Столь стремительное падение продаж в основном было вызвано резким снижением спроса на локальном рынке Японии, плюс производитель явно сдаёт позиции на рынке Китая. Судя по информации аналитиков, продажи бренда в этом регионе снизились на 6,9% за отчётный период — всё из-за жёсткой конкуренции на, пожалуй, главном автомобильном рынке в мире. Ведь китайские автомобильные бренды могут легко вытеснить иностранных конкурентов за счёт колоссального разнообразия легковых автомобилей и более привлекательной ценовой политики, чем японский бренд похвастаться не может при всём желании.
Добиться хороших результатов за 2024 год Toyota смогла благодаря рекордному количеству проданных автомобилей гибридного типа на территории США. Сюда китайские бренды пока что не добрались, что даёт японцам возможность избегать конкуренции
Получается китайцы начали выдавливать Тойоту с рынка Японии, а держится она только за счет рынка США куда китайцев не пускают..
Про ФВ
Volkswagen Group, который смог реализовать чуть больше 9 миллионов транспортных средств за 2024 год. Примечательно, что у этой компании продажи тоже упали — на 2,3% в годовом исчислении. Причины, что довольно забавно, абсолютно те же — компания ощущает внушительное давление на китайском рынке.
 
1742058898614.png


 
мне кажется 12,5 миллиардов долларов чистой прибыли того же vag это всё же не тартарары
На уровне 2019 года, как я понимаю.

В ковид просело, после ковида был всплеск, сейчас откатилось к среднему уровню.

На фоне заявлений о необходимости вливаний 180 млрд евро за 4 года эта прибыль выглядит более чем бледненько.
Забавно. А когда российские производители делают "заявления о необходимости вливаний", вы иначе реагируете.
 
А смысл? Очернить китайский автопром в кругу пяти авиалюбителей? :) Концерн Фольксваген возлагает большие надежды на мою работу!

Посмотреть вложение 855538
Прежде чем устраивать шум по поводу этих звуков неплохо бы хоть слегка ознакомиться с особенностями китайской "бытовой культуры" - их мемами и шутками.
Однако думаю таких спецов здесь нет.
Что же касается реализации - это всего лишь несколько строк программного кода в "мозгах" аудиосистемы. Не хочешь - не включай. Или можно пошутить над попутчиком "покашляв" у него над ухом
К тому же с моей т.з, как покупателя, пусть лучше в авто "по умолчанию" запихают 100500 дополнительных, совершенно не нужных мне фич, чем подобно "западным фирмам" продают "пепельницу" за 500 баксов.
 
Реклама

Старая песня - загнивание их автопрома, на новый лад - неподдерживание китайского автопрома.
Свежая дата регистрации.
Вы чей клон, пан?

Участие в определенных темах, как бы намекает, что это авиафорумский билли миллиган
 
Старая песня - загнивание их автопрома, на новый лад - неподдерживание китайского автопрома.
Свежая дата регистрации.
Вы чей клон, пан?

Участие в определенных темах, как бы намекает, что это авиафорумский билли миллиган
Все кто с Вами не согласен - или клоны или тролли.
Ведь что либо конкретное Вы сказать не в состоянии - вот и приходится Вам любой разговор сводить к подзаборному "да ты кто такой!?"
 
Все кто с Вами не согласен - или клоны или тролли.
Ведь что либо конкретное Вы сказать не в состоянии - вот и приходится Вам любой разговор сводить к подзаборному "да ты кто такой!?"
Экс вы себя во ВСЕ отрядили
 
Кому что, а гражданину РФ "чешется за Гондурас".
Что интересного то? Еще и "наиболее"
Гражданину РФ интересны тенденции на мировом рынке.
А по поводу "что интересного то?"
Нет ли у Вас еще примера брэнда, который увеличивает продажи в мире и стремительно теряет позиции на внутреннем рынке?
 
Нет ли у Вас еще примера брэнда, который увеличивает продажи в мире и стремительно теряет позиции на внутреннем рынке?

Еще? Это ваши внутреннечерепные терки с СергейНН. У него спросите
 
Реклама
Удивительно как они вообще всю эту конструкцию поддерживают.



С начала 2022 года по октябрь 2024 года денежная база — то есть объем денег Центрального банка в финансовой системе — подскочила на 8,2 трлн рублей,

#АУ
За это время США напечатали 6 трлн баксов
Что при сравнении относительно ВВП по номиналу в 4 раза больше чем в РФ
А в отношении к ВВП по ППС в 12 раз больше чем в РФ.

Не удивляет как они эту конструкцию умудряются поддерживать?
 
Назад