Судьбы мирового автопрома

Я как уволенный из автопрома, в пол-глаза слежу за отраслью, остались коллеги, всё еще трудящиеся на. И процветанием это назвать сложно. Особенно ЕС - там прям нехорошо всё. Другое дело, а в чем выражается "загнивание"? Финансовые показатели концернов летят в тартарары, но когда это особо волновало потребителя. Особенно если кто то (почти) вылетел в трубу, потому что продавал "за копейку канарейку" - дык нам, потребителям только лучше.

А китайскому автопрому мое твердое "нет". Жизнь заставит, я и на хромой козе ездить буду, но пока есть силы, деньги и возможности я буду оттягивать момент похода в ГуаньМынь. Может ситуация на рынке РФ изменится, может я, может китаемобили, но вот сейчас - ни ни.
 
Финансовые показатели концернов летят в тартарары
мне кажется 12,5 миллиардов долларов чистой прибыли того же vag это всё же не тартарары

да, несомненно, немецкие автомобилестроители испытывают давление рынка, но все они стабильно прибыльны

с китайского рынка их будут постепенно выжимать, но 20 лет назад этого китайского рынка и вовсе не существовало, а немецкие концерны прекрасно жили

можно не выпускать деньги с депозитов и дело в шляпе!
 
Пан Волчек,
Чей-то клон снова... Заходит с другого бока
 
На фоне заявлений о необходимости вливаний 180 млрд евро за 4 года эта прибыль выглядит более чем бледненько.
 
Потому и жили что китайского автопрома не существовало. А сейчас их доля за пределами территорий закрытых административными методами стремительно падает.
Из всех концернов более или менее уверенно себя чувствуют ВАГ и Тойота. Чуть хуже - корейцы. По остальным о стабильности говорить весьма сложно.
 
А вот это действительно интересно - кто "подвинул" мирового лидера на внутреннем рынке? Особенно с учетом того что за пределами страны их продажи растут.
Серф по инету дает следующее:
Получается китайцы начали выдавливать Тойоту с рынка Японии, а держится она только за счет рынка США куда китайцев не пускают..
Про ФВ
 
На уровне 2019 года, как я понимаю.

В ковид просело, после ковида был всплеск, сейчас откатилось к среднему уровню.

Забавно. А когда российские производители делают "заявления о необходимости вливаний", вы иначе реагируете.
 
Прежде чем устраивать шум по поводу этих звуков неплохо бы хоть слегка ознакомиться с особенностями китайской "бытовой культуры" - их мемами и шутками.
Однако думаю таких спецов здесь нет.
Что же касается реализации - это всего лишь несколько строк программного кода в "мозгах" аудиосистемы. Не хочешь - не включай. Или можно пошутить над попутчиком "покашляв" у него над ухом
К тому же с моей т.з, как покупателя, пусть лучше в авто "по умолчанию" запихают 100500 дополнительных, совершенно не нужных мне фич, чем подобно "западным фирмам" продают "пепельницу" за 500 баксов.
 
Реакции: Www2

Старая песня - загнивание их автопрома, на новый лад - неподдерживание китайского автопрома.
Свежая дата регистрации.
Вы чей клон, пан?

Участие в определенных темах, как бы намекает, что это авиафорумский билли миллиган
 
Все кто с Вами не согласен - или клоны или тролли.
Ведь что либо конкретное Вы сказать не в состоянии - вот и приходится Вам любой разговор сводить к подзаборному "да ты кто такой!?"
 
Экс вы себя во ВСЕ отрядили
 
Гражданину РФ интересны тенденции на мировом рынке.
А по поводу "что интересного то?"
Нет ли у Вас еще примера брэнда, который увеличивает продажи в мире и стремительно теряет позиции на внутреннем рынке?
 

Еще? Это ваши внутреннечерепные терки с СергейНН. У него спросите
 
За это время США напечатали 6 трлн баксов
Что при сравнении относительно ВВП по номиналу в 4 раза больше чем в РФ
А в отношении к ВВП по ППС в 12 раз больше чем в РФ.

Не удивляет как они эту конструкцию умудряются поддерживать?