Я как уволенный из автопрома, в пол-глаза слежу за отраслью, остались коллеги, всё еще трудящиеся на. И процветанием это назвать сложно. Особенно ЕС - там прям нехорошо всё. Другое дело, а в чем выражается "загнивание"? Финансовые показатели концернов летят в тартарары, но когда это особо волновало потребителя. Особенно если кто то (почти) вылетел в трубу, потому что продавал "за копейку канарейку" - дык нам, потребителям только лучше.
мне кажется 12,5 миллиардов долларов чистой прибыли того же vag это всё же не тартарарыФинансовые показатели концернов летят в тартарары
можно не выпускать деньги с депозитов и дело в шляпе!Сейчас значительная часть собрана на вкладах и сюинфляция всё равно под 30%. Когда ставку снизят
Чей-то клон снова... Заходит с другого бокаЯ как уволенный из автопрома, в пол-глаза слежу за отраслью, остались коллеги, всё еще трудящиеся на. И процветанием это назвать сложно. Особенно ЕС - там прям нехорошо всё. Другое дело, а в чем выражается "загнивание"? Финансовые показатели концернов летят в тартарары, но когда это особо волновало потребителя. Особенно если кто то (почти) вылетел в трубу, потому что продавал "за копейку канарейку" - дык нам, потребителям только лучше.
А китайскому автопрому мое твердое "нет". Жизнь заставит, я и на хромой козе ездить буду, но пока есть силы, деньги и возможности я буду оттягивать момент похода в ГуаньМынь. Может ситуация на рынке РФ изменится, может я, может китаемобили, но вот сейчас - ни ни.
На фоне заявлений о необходимости вливаний 180 млрд евро за 4 года эта прибыль выглядит более чем бледненько.мне кажется 12,5 миллиардов долларов чистой прибыли того же vag это всё же не тартарары
Потому и жили что китайского автопрома не существовало. А сейчас их доля за пределами территорий закрытых административными методами стремительно падает.с китайского рынка их будут постепенно выжимать, но 20 лет назад этого китайского рынка и вовсе не существовало, а немецкие концерны прекрасно жили
А вот это действительно интересно - кто "подвинул" мирового лидера на внутреннем рынке? Особенно с учетом того что за пределами страны их продажи растут.Однако наиболее интересно другое:
По итогам 2024 года на рынке Японии Toyota реализовала 1 850 263 автомобиля, что на 19,7% ниже, чем в 2023 году. Продажи за пределами Японии выросли на 0,5%.
Столь стремительное падение продаж в основном было вызвано резким снижением спроса на локальном рынке Японии, плюс производитель явно сдаёт позиции на рынке Китая. Судя по информации аналитиков, продажи бренда в этом регионе снизились на 6,9% за отчётный период — всё из-за жёсткой конкуренции на, пожалуй, главном автомобильном рынке в мире. Ведь китайские автомобильные бренды могут легко вытеснить иностранных конкурентов за счёт колоссального разнообразия легковых автомобилей и более привлекательной ценовой политики, чем японский бренд похвастаться не может при всём желании.
Получается китайцы начали выдавливать Тойоту с рынка Японии, а держится она только за счет рынка США куда китайцев не пускают..Добиться хороших результатов за 2024 год Toyota смогла благодаря рекордному количеству проданных автомобилей гибридного типа на территории США. Сюда китайские бренды пока что не добрались, что даёт японцам возможность избегать конкуренции
Volkswagen Group, который смог реализовать чуть больше 9 миллионов транспортных средств за 2024 год. Примечательно, что у этой компании продажи тоже упали — на 2,3% в годовом исчислении. Причины, что довольно забавно, абсолютно те же — компания ощущает внушительное давление на китайском рынке.
На уровне 2019 года, как я понимаю.мне кажется 12,5 миллиардов долларов чистой прибыли того же vag это всё же не тартарары
Забавно. А когда российские производители делают "заявления о необходимости вливаний", вы иначе реагируете.На фоне заявлений о необходимости вливаний 180 млрд евро за 4 года эта прибыль выглядит более чем бледненько.
А смысл? Очернить китайский автопром в кругу пяти авиалюбителей?
Прежде чем устраивать шум по поводу этих звуков неплохо бы хоть слегка ознакомиться с особенностями китайской "бытовой культуры" - их мемами и шутками.А смысл? Очернить китайский автопром в кругу пяти авиалюбителей?Концерн Фольксваген возлагает большие надежды на мою работу!
Посмотреть вложение 855538
А смысл?
Это что такое?подобно "западным фирмам" продают "пепельницу" за 500 баксов.
Все кто с Вами не согласен - или клоны или тролли.Старая песня - загнивание их автопрома, на новый лад - неподдерживание китайского автопрома.
Свежая дата регистрации.
Вы чей клон, пан?
Участие в определенных темах, как бы намекает, что это авиафорумский билли миллиган
Экс вы себя во ВСЕ отрядилиВсе кто с Вами не согласен - или клоны или тролли.
Ведь что либо конкретное Вы сказать не в состоянии - вот и приходится Вам любой разговор сводить к подзаборному "да ты кто такой!?"
Это опциональный пакет курильщика, видимо, на роллс ройсеЭто что такое?
ВЛЭК пройду - отпишусь в другие темы, а пока - автопром. Я там был.Участие в определенных темах, как бы намекает, что это авиафорумский билли миллиган
Гражданину РФ интересны тенденции на мировом рынке.Кому что, а гражданину РФ "чешется за Гондурас".
Что интересного то? Еще и "наиболее"
Нет ли у Вас еще примера брэнда, который увеличивает продажи в мире и стремительно теряет позиции на внутреннем рынке?
Вы спросили "что интересног" - я ответилЕще? Это ваши внутреннечерепные терки с СергейНН. У него спросите
За это время США напечатали 6 трлн баксовУдивительно как они вообще всю эту конструкцию поддерживают.
С начала 2022 года по октябрь 2024 года денежная база — то есть объем денег Центрального банка в финансовой системе — подскочила на 8,2 трлн рублей,
#АУ