правдачтоле?Когда идет разговор о неугодных патриотам компаниях, они громко заявляют, что все эти капитализации полнейшее фуфло , неотражающее реальности
Последнее время этот постулат все чаще звучит из вашего лагеря
В вашей,÷сергееянн фантазийной реальности, если только
ужас как сдулись
капитализация нвидиа сейчас составляет 3 триллиона
прям лопнувший пузырь, тлен, разорение
небольшая коррекция - это совершенно нормальное явление на стремительно растущем рынке
sp500 сейчас на невиданных хаях
Проблема в вывернутой наизнанку "капитализации" - пересчет всех акций (и стоимости реального предприятия) по цене биржевой торговли несколькими процентами или штуками.
если имеются в виду страны ЕС, то не войдуткогда Китай авто в лидеры войдут в Европе через лет 5-6
Штучно?))) например Испания за август 2024Да, начала продавать штучно в единичных странах. Видимо нормально с ней все. Как хавал, Джили, чантян, не замечена.Ок, рассмотрим к покупке))
Ага) оно и видно по трендам. Они и не лезут сразу в Германию и Францию. Начали с Испании (один из крупнейших рынков Европы, где, помимо прочего, планируют собирать авто, купив завод, речь про чери) и восточной Европы.если имеются в виду страны ЕС, то не войдут
Ну и что у Tls против написано?правдачтоле?
Не только по тойте, вам или вашему клону сергеюнн я примеры приводилТут негативные выводы делаются по Тойоте и старательнонатягиваются на весь Китайский автопром. Как с тойотами в Европе?
Конечно это штучно в объёмах европейского автопромаШтучно?))) например Испания за август 2024
Chery Omoda Surges Past Tesla in Spain Tapping into Europe's Auto Market
Chery Omoda Surges Past Tesla in Spain Tapping into Europe's Auto Marketwww.ainvest.com
что именно начали? продавать машины в гомеопатических количествах? так в лидеры не выйти.Начали с Испании
Жаль что Вы ссылку не прикрепили, а там много интересного
Т.е. впервые время зарядки по факту сравнялось с временем заправки авто топливом.
А если посмотреть цифры и кого они обогнали, не?Конечно это штучно в объёмах европейского автопрома
Еще один) посмотрите стату по Испании. Omoda это, кстати, один из брендов чери, что там продвигается. Есть ещё второй, который тоже в 20ку вышел по ежемсячным продажам. Не говоря о другой марке BYD. А завод у чери уже есть в Барселоне. Это бывший завод ниссан. И они идут там таким же путем, как в РФ. Собирают пока разобранные авто. Создали бренд Ebro. По планам сами гуглите. А пошлины Европа как введет, так и уберёт. Не тот игрок, чтобы на Китай рыпаться. Да и американцам убийство автопромышленности Европы в тему. Они с китайцами поделят рынок Европы. Так же как и с РФ поделили рынок газа, к примеру, продавая за дорого и те и те. Европу доят, как лохов. Хотя почему как)что именно начали? продавать машины в гомеопатических количествах? так в лидеры не выйти.
нужны свой полноценный завод в ЕС. когда такой появится - тогда о чем-то можно будет говорить. от импорта машин непосредственно из китая ЕС себя в любом случае прикроет.
я посмотрел. китайцы продаются в гомеопатических количествах.посмотрите стату по Испании
Люблю такое от людей покупающих китайские авто за три цены в то время когда сами китайцы ездят на евробрендах. Европу доят, как лохов. Хотя почему как)
Не.А если посмотреть цифры и кого они обогнали, не?
Ну все понято. Это из серии перлов про камаз К5. Сначала были единицы, теперь гомеопатия) разговор стоял в том, что они продаются и даже больше чем европейские марки некотрые.я посмотрел. китайцы продаются в гомеопатических количествах.
а что там с камазом? за 2024 год продали 4300 54901. для сравнения - в 2021 году продали 8200 Камазов 5490Это из серии перлов про камаз К5.
И? Кто то говорил, что их вообще не выпускают...а что там с камазом? за 2024 год продали 4300 54901. для сравнения - в 2021 году продали 8200 Камазов 5490
а китайских С7Н продали 19300 в прошлом году.
такое вот "импортомзамещение".
В 2023, в год запуска, собрано 4800 штук.Ну все понято. Это из серии перлов про камаз К5. Сначала были единицы,