По наработке менять рекомендуют. Для средней скорости 40кмч это 12-14 ткм.Бамбарбия Кергуду, про 15000 км. В отечественных условиях (грязь и пыль с дорог) настоятельно рекомендуют менять раз в 10000 на бензиновых и 7500-8000 на дизельных.
А в 1000 км это сколько, на ваш взгляд?По наработке менять рекомендуют. Для средней скорости 40кмч это 12-14 ткм.
А по сути, 15 ткм нормами, на 2-3 владельца точно хватит
Тигуан 2 шёл со светодиодными фарами с 2016.Т.е. мой тигуан в средней комплектации - это лухари сегмент? в 2019 уже шел со светодиодами
Поясните пжл вопросА в 1000 км это сколько, на ваш взгляд?
2-3 владельца это сколько в пробеге?Поясните пжл вопрос
Стандартно, 100-150 ткм и выше2-3 владельца это сколько в пробеге?
Еще раз из личного опыта:Стандартно, 100-150 ткм и выше
На их век интервала в 15 ткм хватит с головой
Не понимаю вас.Еще раз из личного опыта:
Замена на "калине" масла по регламенту (раз в 15 000)
Продал при пробеге между 170 и 180
По поведению движка при аналогичной эксплуатации вангую до капремонта еще около 100 000
Может "ВАЗ" стал выпускать лучшие авто мира?
Такида, говно в движок не лил. Ездил на синтетике.
Я говорю о Вашей оценке "беспроблемного пробега" при замене масла через 15 000.Не понимаю вас.
В чем вы со мной спорите?
Я там упоминал один важный параметр в виде средней скорости. И писал "от".Я говорю о Вашей оценке "беспроблемного пробега" при замене масла через 15 000.
Вы заявляете что ресурс при такой эксплуатации 150 тыс
Мой опыт говорит что он заметно больше
ИМХО двигатели "укатывают" до 150 000 если льют в них полное дерьмо (или в бак или в смазку, или и туда и туда)Я там упоминал один важный параметр в виде средней скорости. И писал "от".
150 ткм при среднегодовых 50 ткм и 10 ткм это очень разные вещи.
Ну правда, разные вещи - достичь 150 ткм за 5 лет и за 15.ИМХО двигатели "укатывают" до 150 000 если льют в них полное дерьмо
Вы как бы не сделали разницы по производителям авто заявляя пробег.Ну правда, разные вещи - достичь 150 ткм за 5 лет и за 15.
Таксишный ВАЗ на пробег 150 принесёт меньше вложений владельцу Тойоты за этот же пробег но 15 лет владения
Зачем это делать?Вы как бы не сделали разницы по производителям авто заявляя пробег.
300-350 часов до замены это нормальный интервал для замены масла.Честно говоря разницу между "европейскими" (а там рекомендации по замене чуть ли не 30 тыс км) и нашими условиями я вижу разве что по пробкам. Исходя из этого - ну как минимум для режима "половина километража на трассе" интервал в 15 тысяч выглядит вполне адекватным
Все придумано до нас. Есть конкретные масла и есть конкретные моторы, включая опыт эксплуатации в виде народных рекомендаций на основе анализов отработки7-10 ткм пусть меняют отчаянные альтруисты