Такое ощущение что за дисплейем/Клавой там сидит испорченный ИИ ну или сколковский.
На самом деле сейчас :
На самом деле Вы просто не понимаете комизм Вашего подхода. Даже "наводящие подколки" тупо упираются в стену полнейшего непонимания.
Давайте еще раз
Вот Ваш пост о локализации Тойоты в США
У Тоеты 10 заводов в США. Тотально они.инвестировали примерно на данный момент $25В. У них в США больше 300К работников только на зарплаты примерно $2,5В. Локализация >75%.(Мексика и Канада включены) Тут недавно слышал историю от коллег что собирать Камри в США стало дороже чем в Японии.
Правда для красивой цифры пришлось добавить еще пару стран
Мексику, с населением 129 млн
и Канаду с населением 40 млн
Что примерно равно половине населения США. (ниче так поправка)
Ладно, население населением - "в Индии вона их скока", НО
Суммарное производство автомобилей в
Мексике и Канаде составляет более
5,5 млн штук в год, что так же равно половине автопрома США
Так о чем говорит Ваша "средняя локализация по больнице, включая морг"?
И ладно бы реакция на
пост @nowhow, была БЫ аналогичной так ведь нет!
"Тут мы рыбу заворачивали", не так ли?
Поехали дальшЕ:
Посыл "кто и что собирает совершенно не важно"
Спасибо. Картинка интересная, жаль что кому в каких пропорциях уходят денежки за materials, увы, не раскрывает. Зато хорошо видно, что кто собирает, в целом вообще не имеет значения )
Вызвал Ваше полное "одобрямс", пока эту формулу не применили к США.
Тут сразу "ФИ" - сразу пошел разговор о "суммарной локализации совместно с Мексикой и Канадой" - так цифЕры красившеЕ получаются
Неужели вы сами не видите весь комизм Вашей позиции?
Мой то посыл крайне прост:
Или ДЛЯ ВСЕХ считаем сборку "закордонных " товаров "делом свинячьим"
Или ДЛЯ ВСЕХ зачисляем их во
внутренние достижения.
Тогда воздерживаемся от "сморщенного носика" по поводу сборки Китаем иностранных брендов.
Все же просто: одна мерка для всех = адекватная оценка ситуации
Но вот ведь в чем засада - в первом случае придется признать что от автопрома США остались "ножки да рожки", а во втором - что китайский автопром превосходит оный в США примерно втрое, а Ваша братия ни на то ни на другое "пойтить не можеть"
Вот и приходится "ломать комедию"