Судьбы мирового автопрома

У Тоеты 10 заводов в США. Тотально они.инвестировали примерно на данный момент $25В. У них в США больше 300К работников только на зарплаты примерно $2,5В. Локализация >75%.(Мексика и Канада включены) Тут недавно слышал историю от коллег что собирать Камри в США стало дороже чем в Японии.
Эмм...
Локализация айфонов в Китае явно выше, однако нам заявляют

Зато хорошо видно, что кто собирает, в целом вообще не имеет значения )
Считаете стоит дополнить фразу и сформулировать ее так:
Зато хорошо видно, что кто собирает, в целом вообще не имеет значения ), если эта сборка происходит не в США
Теперь вас всё устраивает?
 
Реклама
RusoTuristo,









если исполнение плана будет таким же как в 2023, то следует аплодировать стоя.
Однако думаю план все же слишком смелый.
 
если исполнение плана будет таким же как в 2023, то следует аплодировать стоя.
Однако думаю план все же слишком смелый.
Обещать - не значит жениться. Хотя в 2023 автоваз недобрал до плана менее 10%, за что респект.
Вот авиапрому бы брать с него пример.
 
Обещать - не значит жениться. Хотя в 2023 автоваз недобрал до плана менее 10%, за что респект.
Вот авиапрому бы брать с него пример.
Недовыполнение плана составило 4,5%, это не то что мало - это ОЧЕНЬ МАЛО
Заявленные на следующий год 500 тыс - очень смелый прогноз. НО даже если продадут 450 тыс это будет просто здорово.
Хотя текущие тенденции указывают, что это им вполне по-сиолам.
Скорее всего к концу 24-го года авторынок России вернется к нормальному состоянию с адекватными ценами.
Однако "Будем посмотреть"
 
Это вы откуда взяли?
Такое ощущение что за дисплейем/Клавой там сидит испорченный ИИ ну или сколковский.
На самом деле сейчас :
Screenshot_20240111_181117_Gallery.jpg

https___cms-image-bucket-production-ap-northeast-1-a7d2.s3.ap-northeast-1.amazonaws.com_images...png
 
Pax, HQ не в Китае это не значит, что производство не в Китае. К тому же Тайвань же часть Китая.
 
HQ не в Китае это не значит, что производство не в Китае. К тому же Тайвань же часть Китая.
Вы тоже ИИ? Первую картинку не видите? Насчет Тайваня , как говорится: «не говорите гоп за китайских товарищей» ;)
 
Реклама
Такое ощущение что за дисплейем/Клавой там сидит испорченный ИИ ну или сколковский.
На самом деле сейчас :
На самом деле Вы просто не понимаете комизм Вашего подхода. Даже "наводящие подколки" тупо упираются в стену полнейшего непонимания.
Давайте еще раз
Вот Ваш пост о локализации Тойоты в США
У Тоеты 10 заводов в США. Тотально они.инвестировали примерно на данный момент $25В. У них в США больше 300К работников только на зарплаты примерно $2,5В. Локализация >75%.(Мексика и Канада включены) Тут недавно слышал историю от коллег что собирать Камри в США стало дороже чем в Японии.
Правда для красивой цифры пришлось добавить еще пару стран
Мексику, с населением 129 млн
и Канаду с населением 40 млн
Что примерно равно половине населения США. (ниче так поправка)
Ладно, население населением - "в Индии вона их скока", НО
Суммарное производство автомобилей в Мексике и Канаде составляет более 5,5 млн штук в год, что так же равно половине автопрома США
Так о чем говорит Ваша "средняя локализация по больнице, включая морг"?
И ладно бы реакция на пост @nowhow, была БЫ аналогичной так ведь нет! "Тут мы рыбу заворачивали", не так ли?

Поехали дальшЕ:
Посыл "кто и что собирает совершенно не важно"
Спасибо. Картинка интересная, жаль что кому в каких пропорциях уходят денежки за materials, увы, не раскрывает. Зато хорошо видно, что кто собирает, в целом вообще не имеет значения )
Вызвал Ваше полное "одобрямс", пока эту формулу не применили к США.
Тут сразу "ФИ" - сразу пошел разговор о "суммарной локализации совместно с Мексикой и Канадой" - так цифЕры красившеЕ получаются :kurultai:


Неужели вы сами не видите весь комизм Вашей позиции?

Мой то посыл крайне прост:
Или ДЛЯ ВСЕХ считаем сборку "закордонных " товаров "делом свинячьим"
Или ДЛЯ ВСЕХ зачисляем их во внутренние достижения.
Тогда воздерживаемся от "сморщенного носика" по поводу сборки Китаем иностранных брендов.
Все же просто: одна мерка для всех = адекватная оценка ситуации

Но вот ведь в чем засада - в первом случае придется признать что от автопрома США остались "ножки да рожки", а во втором - что китайский автопром превосходит оный в США примерно втрое, а Ваша братия ни на то ни на другое "пойтить не можеть"
Вот и приходится "ломать комедию"
 
Последнее редактирование:
ДЛЯ ВСЕХ считаем сборку "закордонных " товаров "делом свинячьим"
Это вы так считаете по-моему. Кроме вас такой идиотской мысли тут никто и не высказывал ;) Китайский и американский автопром +/- по методам сборки идентичны(указывал ранее) а по присутствию ОЕМов почти одинаковы. Речь шла о положении китайских брендов на глобальном рынке. Ну и вопросы качества этих брендов пока остаются это ихмо.

china sales 2022.jpg



Понимаю вашу радость за успехи старшего брата. Однако, я бы на вашем месте так сильно китайским флагом не размахивал ибо пока настоящей локализации китайцев в РФ не началось. Да и диллеров китайских мэйджеров (вроде) пока тоже нет. Ну а американские бренды конечно сильно просели в США но хоронить их ( как и доллар) пока рановато ;) ИХМО.

USA best selling autos.jpg
 
Это вы так считаете по-моему. Кроме вас такой идиотской мысли тут никто и не высказывал ;)
Врете-с
Любое упоминание китайского автопрома сразу сопровождается стонами "они собирают чужие бренды", и лично Вы там в первых рядах
Прекрасно что китайцы производят тоёты и фольксвагены. Но это все же не китайские бренды.
Так зачем это отрицать?
Речь шла о положении китайских брендов на глобальном рынке.
Положение брендов на рынке весьма инертно. Связано это со многими причинами, в т.ч. с тем, что авто - товар длительного пользования и люди банально привыкают к стилю конкретной фирмы.
Из крупных производителей на сегодня можно отметить бурный рост японских и китайских брендов
Сравнительно неплохое положение "немцев" однако с заметным понижением доли рынка у их лидера - ФВ, и заметное "проседание" прочих "национальных брендов"***
Понимаю вашу радость за успехи старшего брата.
А вот это Вы вообще зря приперли.
Единственное к чему я призываю - адекватность оценки ситуации и применение общих критериев. Однако лично Вы (в т.ч.) очень любите двойные стандарты ( что я конкретно показал в начале сообщения)
Однако, я бы на вашем месте так сильно китайским флагом не размахивал ибо пока настоящей локализации китайцев в РФ не началось.
Это к разговору не относится вовсе, как собственно и успехи ВАЗа. Рынок страны в эпоху турбулентности крайне слабо отражает мировые тенденции.
Ну а американские бренды конечно сильно просели в США но хоронить их ( как и доллар) пока рановато ;) ИХМО
Они просели далеко не только в США
Так в 2019 в мире было продано 5 млн фордов, а в 2022 только 3,5 млн. Да и в этом году вряд ли будет сильно больше
.Шевролет с 3,9 мл в 2019 , в этом году до 3 млн явно не дотянет
Т.е. просадка идет на 25+ % менее чем за пятилетку. Это называется "массовый уход клиентов к конкурентам"
Рано ли их хоронить - не знаю. Для этого надо более подробно изучать состояние фирм и готовящиеся к выпуску модели.Думаю некоторое время сокращение доли рынка Форда и Шевроле продолжится, ибо эти тенденции "на раз" не меняются. Но там еще есть некоторый "запас прочности", так что "будем посмотреть".
Ну а про похороны бакса -оставлю этот вброс на вашей совести. Я такого не заявлял ни разу

*** из американцев успех демонстрирует Тесла, но это отдельная песня - у них нет ДВС-ного сегмента, соответственно сравнение не шибко корректно
 
Последнее редактирование:
Любое упоминание китайского автопрома сразу сопровождается стонами "они собирают чужие бренды", и лично Вы там в первых рядах
Никто ни о чем не стонет, пожалуй кроме Вас. 😉
Я по -прежнему отказываюсь считать Volkswagen или Toyota китайским или американскими брендами 😀.
адекватность оценки ситуации и применение о
Вы уже себя проявили многоразово. 😀 чего лишь пост про локализацию iPhone в Китае весит.
массовый уход клиентов к конкурентам
Спасибо капитан очевидность. Мы называем это "конкуренция на рынке".
 
Последнее редактирование:
*** из американцев успех демонстрирует Тесла, но это отдельная песня
В Германии временно не демонстрирует (временно ли).

Мы называем это "конкуренция на рынке".
Называть можно как угодно - хоть конкуренцией, хоть задницей. Но когда денежки уходят в чужой карман, приходится что-то менять. Как думаете, когда начнутся первые закрытия заводов в Штатах?

Ну и вопросы качества этих брендов пока остаются это ихмо.
Как бывший пользователь бренда с двигателем TFSI, штатно кушающего литр масла на тысячу км, даже не знаю, что и ответить.
 
Как думаете, когда начнутся первые закрытия заводов в Штатах?
в сша постоянно какие-то заводы закрываются. например завод теслы в фримонте - это померший завод тойоты, а ранее GM.

а ещё в 2023 году больше половины тесел произведены в китае. наверняка из этого следуют какие-то выводы!
 
Как думаете, когда начнутся первые закрытия заводов в Штатах?
Так уже , давно и регулярно.
Что- то закрывают что- то открывают. Например вот
Janesville Assembly Plant - Wikipedia Janesville Assembly Plant - Wikipedia
Но при этом например мы строим ещё один завод в Южной Каролине. Там же неподалёку Вольво запустилось. Мазда с Тоетой строят новый завод в Алабаме. Я сейчас рядом с заводом БМВ. Так они удваивют производство одна большая стройка 😀 А вот за завод Тоеты в Кентукки я волнуюсь. Кэмри теперь дороже тут собирать.
Как бывший пользователь бренда с двигателем TFSI,
Соболезную. Это да. Гарантийная машина была? Ауди
Но когда денежки уходят в чужой карман,
Вне дебатов. Но я например не знаю точно как распределяется прибыль и как идут инвестиции для развития. Всмысле где чей карман у финансистов.
 
Реклама
Назад