Судьбы мирового автопрома

Реклама
это же какие BMW или Volvo, продаваемые в Европе, сделаны в "США, Китай, Африка..."?
Видишь ли, Джошио (ц)
Совсем недавно США и Европа были мощнейшими автопроизводителями, кои "как бык овцу" крыли весь остальной мир, диктовали цены, условия и делили рынки сбыта
Теперь же местная публика (и Вы в т.ч.) радостно ставите им в заслугу что они пока еще себя машинами обеспечивают. Правда в значительной части (а для США в ОЧЕНЬ значительнй) это уже японские бренды. Но сборка то "тутошняя".
Хотя в этой "тутошняя" тоже "есть нюансы" - к автопрому США приходится еще и Мексику добавить. Что бы цифры сошлись.
Вт такая загогулина...
 
Совсем недавно США и Европа были мощнейшими автопроизводителями, кои "как бык овцу" крыли весь остальной мир, диктовали цены, условия и делили рынки сбыта

Так работает глобальная экономика. Сперва кто-то находит новую нишу, добивается лидерства в ней. Потом другие, видя этот кусок, тоже пытаются откусить себе часть. У кого-то получается. Лидеру неизбежно приходится двигаться.
Что тут такого?
 
Занятный цифры в Вашей заметке. А главное их "рекогностировка" не понятна вовсе.
ПОлез искать подробнее, и ... оказалось все совсем иначе
Согласно данным Росстата, производство легковых авто в РФ в период с января по октябрь текущего года выросло на 41,4% составив 599 тысяч единиц. Так, выпуск легковушек в октябре текущего года по отношению к октябрю 2023 года вырос на 54,1% — до 91,2 тысячи автомобилей, а по отношению к сентябрю текущего года — на 39%, передает информационный портал «Якутия 24» со ссылкой на ТАСС.
За девять месяцев текущего года в РФ произвели 161 тысячу грузовых автомобилей или на 11,4% больше, чем за тот же период прошлого года. Непосредственно в октябре объемы производства выросли в годовом выражении на 9,3% — до 19,4 тысячи единиц. Так, по сравнению с сентябрем 2024 года рост производства составил 2,6%.
здесь
Может быть Вы найдете более подробную трактовку предоставленной Вами информации. Хочется понять что там откуда.
 
Последнее редактирование:
Так работает глобальная экономика. Сперва кто-то находит новую нишу, добивается лидерства в ней. Потом другие, видя этот кусок, тоже пытаются откусить себе часть. У кого-то получается. Лидеру неизбежно приходится двигаться.
Что тут такого?
Вы правы - одни страны развиваются, другие "сдуваются"
Все старо как мир..
 
Последнее редактирование:
Проект по производству автомобилей Aurus на бывшем заводе Toyota в поселке Шушары Санкт-Петербурга откладывается на неопределенный срок. Об этом «Ведомостям» рассказали три источника, знакомых с ходом подготовки выпуска автомобилей на этой площадке.

Весной 2024 г. первый вице-премьер Денис Мантуров говорил о планах по запуску производства Aurus на бывшем заводе Toyota до конца текущего года. На ПМЭФ-2024 в июне губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и гендиректор Aurus Андрей Панков подписали соглашение о развитии кластера премиального машиностроения. Оно предполагало запуск производства автомобилей этой марки в городе.


там пэйволл, но мысль основная понятна.
 
там пэйволл, но мысль основная понятна.
Аурус - штучное производство. И выйти даже на 1000 шт в год он не имеет ни малейшего шанса
Содержать ради него завод - полная глупость.
Пошумели, попиарились - и ладно.

Возможно его и запустят в Питере, НО не ранее чем завод загрузят сборкой каких либо китайцев.
 
это же какие BMW или Volvo, продаваемые в Европе, сделаны в "США, Китай, Африка..."?
Ну здрасти. Некотрые модели X от BMW давно как собираются в США, у вольво в США собиралась S60, которая продавалась в Европе. В Китае XC60, XC40 и др. У мерседеса тот же C класс из ЮАР.
 
Реклама
Аурус - штучное производство. И выйти даже на 1000 шт в год он не имеет ни малейшего шанса
Содержать ради него завод - полная глупость.
Пошумели, попиарились - и ладно.

Возможно его и запустят в Питере, НО не ранее чем завод загрузят сборкой каких либо китайцев.
Пошли слухи, что тоета решила вернуться.
 
Пошли слухи, что тоета решила вернуться.
мечтать то наверное мечтают, а вот "решила" - НЕ ОТ НИХ ЗАВИСИТ.
Вероятно есть надежда что Трамп "изменит вектор": Украину повесят на баланс ЕС, а Япония (как азиатская страна) окажется вовлеченной в противостояние с Китаем,. Российский же рынок им "позволят" в качестве "отступного". НО (ИМХО) вероятность такого события не слишком велика.

ЗЫ Тойота - единтвенная фирма которая пока еще может противостоять экспансии Китая. А остальным даже "позволять" бессмысленно.
 
Последнее редактирование:
Аурус - штучное производство. И выйти даже на 1000 шт в год он не имеет ни малейшего шанса
А что случилось?
25 декабря 2018 года в Авторевю писали так:
"Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров дал интервью агентству ТАСС, в котором официально подтвердил планы серийного производства автомобилей Aurus. Cейчас эти машины собирают в Москве на мощностях специального комплекса НАМИ. Однако там можно делать лишь 200—250 машин в год....
По словам Мантурова, серийное производство Аурусов начнется ориентировочно в середине 2020 года на заводе группы Sollers в Елабуге... Наступающий 2019 год станет переходным на пути к серийному выпуску, а мощность производства в Елабуге составит 5000 автомобилей в год...".
😆
 
А что случилось?
По-видимому Елабугу в Питер перенести не смогли :)

А если говорить хоть слегка серьёзно, то вывести на рынок новый бренд, особенно с замахом на представительский класс - это очень дорого.
Для начала хоть сколь ни будь "товарных" продаж Ауруса (хотя бы в России) в это надо вложить несколько миллиардов, при чем не рублей.
Нужен набор сервисных и диллерских центров, организация бесперебойной поддержки клиентов как минимум в ближнем зарубежье, демпинг (на несколько лет) реклама всего этого...
 
Последнее редактирование:
А если говорить хоть слегка серьёзно, то вывести на рынок новый бренд, особенно с замахом на представительский класс - это очень дорого.

Вывод всякого китайского ... на рынок в 2022-2024 это не подтверждает.
 
Реклама
Вывод всякого китайского ... на рынок в 2022-2024 это не подтверждает.

Не совсем корректный пример, конечно...
Китайские бренды выводили в уникальных условиях, когда есть готовый рынок, с которого почти полностью исчезло какое-либо предложение.
 
Назад