По расходу топлива у фур "мировой разум" выдает 26 - 30 л /100 км с грузом и 22 - 25 без груза
Какой расход заявили белорусы - хз
Какой расход заявили белорусы - хз
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Примерно такой же, можно полагать. Только автор статьи так написал, что нужно понимать так, что грузовик на аккумуляторах проедет три тысячи. Такие писатели.По расходу топлива у фур "мировой разум" выдает 26 - 30 л /100 км с грузом и 22 - 25 без груза
Какой расход заявили белорусы - хз
С чего бы? Там же гибрид: дизель- генератор-электромоторы. Расход у Белорусов должен быть меньше: дизель на оптимальном режиме работает.Примерно такой же, можно полагать. Только автор статьи так написал, что нужно понимать так, что грузовик на аккумуляторах проедет три тысячи. Такие писатели.
Можно без эмоциональных выбросов? Если по существу возражений нет, зачем начинаете флуд?Тогда к чему стенания?
Не чувствуете, а фантазируете. Старый УАЗ как раз всем нравился, кроме того, что ржаветь быстро начинал, но именно для нас это было не критично: при наших пробегах они не успевали сильно ржаветьЧувствую тот водитель и старый УАЗ клял.
Ну почему флуд? Уаз машина специфическая давно всем известная какой тогда был смысл ее брать?Если по существу возражений нет, зачем начинаете флуд?
ВАУ!Старый УАЗ как раз всем нравился,
Снаружи буханка и мне нравится. Зачтите это за плюс.ВАУ!
УАЗ оказывается всем нравился!
А можно ссылочку где Вы об этом писали хоть раз?
Что то я не припомню Ваших лестных (или хотя бы нейтральных) отзывов о каком либо из российских авто...
Интересно почему? ...![]()
«Не то плохо, что мы в .опе, а то что мы в ней обустраиваться начали»Не вижу в этом ни малейшей проблемы
то что автопромышленность Германии переживает плохие времена - это факт. Но зачем набрасывать? Во-первых, заголовок чистейшей воды провокация, ибо двигатель к компании Geely имеет опосредованное отношение. Двигатель, как утверждает сам Мерседес разработан в Германии. Во-вторых, да, двигатель будут собирать на производственных площадках в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай) на базе компании Aurobay (базируется в Гетеборге, Швеция). Aurobay - дочка HORSE Powertrain Limited ((компания от Geely (Volvo Cars) и Renault Group по 50%)).Новый Mercedes-Benz CLA получит двигатель от Geely
Подробнее на Autonews:
![]()
Новый Mercedes-Benz CLA получит двигатель от Geely :: Autonews
Сам двигатель будут собирать в Китае, однако катализатор намерены устанавливать в Германии для соответствия нормам по выбросам вредных веществwww.autonews.ru
В смысле набрасывать, если это факт.Но зачем набрасывать?
это полуправда. Да, предполагается изготавливать двигатель в Китае (ничего личного: капитализм, мать его) из комплектующих разных производителей из разных стран. Но к Geely мерседесовский двигатель "Mercedes-Benz M252" не имеет отношения, если не учитывать особые отношения двух фирм. По словам Mercedes, новый двигатель был разработан в Германии, но идет в производство на площадке Aurobay в Китае, что "может порадовать кошелек автолюбителей". Geely и в производственной цепочке M252 стоит очень сбоку, учитывая, что Aurobay - это дочка транснациональной компании HORSE Powertrain Limited (имеет 17 заводов и 5 научно-исследовательских центров по всему миру, обслуживающих различных OEM-производителей, включая Renault Group, Geely Auto, Volvo Cars, Proton, Nissan и Mitsubishi Motors Company). Штаб-квартира HORSE Powertrain находится в Лондоне.В смысле набрасывать, если это факт.
Джили один из крупнейших акционеров Мерседес - Бенц.Но к Geely мерседесовский двигатель "Mercedes-Benz M252" не имеет отношения
ну, да, председатель Geely Холдинга Ли Шуфу лично купил 9,69 процента акций Mercedes-Benz в 2018 году, что сделало его одним из крупнейших акционеров Mercedes-Benz + совместное предприятие Smart + другие совместные ништяки, дык, я каг бы на это и намекал в предложении, которое вы подрезали в цитировании. А еще есть взаимное проникновение китайского BAIC и Mercedes-Benz. Плохо это или хорошо? На фоне происходящего в автобизнесе за последние годы (и про VAG, и про совместные проекты Тойоты и Хюндай, и про BMW, и прочее) - это скорее способ не только сохранить себя но и расширить свои возможности на мировых авторынках для всех более или менее компетентных автопроизводителей. То, что в качестве альянса нигде не упоминаются российские фирмы - говорит о их слабости, за последние несколько лет, мы (российские производители) как разработчики (и как производители тоже) выброшены на обочину мирового автомобилестроения. ИМХО.Джили один из крупнейших акционеров Мерседес - Бенц.
Процесс идёт. И не окитаивания мерседеса, а омерседесивание китая.ну, да, председатель Geely Холдинга Ли Шуфу лично купил 9,69 процента акций Mercedes-Benz в 2018 году, что сделало его одним из крупнейших акционеров
По данным главы "Автостата" Сергея Целикова, с 30 сентября по 6 октября (41-я неделя 2025 года) в стране было реализовано 36,1 тысячи легковых автомобилей - на 12,6% меньше, чем неделей ранее.
тутПри этом в годовом выражении динамика почти нулевая: показатель снизился всего на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.