Судьбы мирового автопрома

В онатрио шипы запрещены. В Квибеке можно. В Онтарио зимняя резина опция (страховая только не будет выплачивать ремонт) а так ездий. В Квибеке зимняя обязаловка

#ау
А почему не Toyota Sienna? AWD. 2.5 hybrid? Или Grand Highlander 2.5 hybrid? В Канаде очень популярные.
 
Реклама
А почему не Toyota Sienna? AWD. 2.5 hybrid? Или Grand Highlander 2.5 hybrid? В Канаде очень популярные.
Sienna неплохая но немного большая как и Highlander. А еще я не фанат гибридов. Полный привод на сиене это от двигателя передний мост, от двух электромомторов задний. между собой мосты механически не связаны. Здорово придумали. Я еще потерплю на свое вензе сколько смогу. может за 5 лет сделают нормальную батарею тогда и сменю. сейчас что электрику что гибриды брать нет смысла. как только сделают новую батарею все современные электрические и гибриды резко потеряют в цене. это будет как перход от плазмы к ЖК телевизорам. новые машины на то что я смотрю это в районе 50 тыс. жалко деньги выбрасывать. А вообще для меня полноприводного RC-350 или Q-60 хватило бы. даже бы 3х летнюю взял.
 
Sienna неплохая но немного большая как и Highlander. А еще я не фанат гибридов. Полный привод на сиене это от двигателя передний мост, от двух электромомторов задний. между собой мосты механически не связаны. Здорово придумали. Я еще потерплю на свое вензе сколько смогу. может за 5 лет сделают нормальную батарею тогда и сменю. сейчас что электрику что гибриды брать нет смысла. как только сделают новую батарею все современные электрические и гибриды резко потеряют в цене. это будет как перход от плазмы к ЖК телевизорам. новые машины на то что я смотрю это в районе 50 тыс. жалко деньги выбрасывать. А вообще для меня полноприводного RC-350 или Q-60 хватило бы. даже бы 3х летнюю взял.
У вас там как с преступностью? У моего сотрудника брат живёт в Канаде, турок, получил гражданство, работает. Купил новый Гранд Хайлендер 2.5 гибрид Платинум, ему боковые стекла побили воры. Машину страховая компания выставила на аукцион, пробег пару тысяч миль. Их третий брат, живёт в Питере, жена гражданка России, выкупила её на аукционе за 45000$ IAAI, говорит там после вандализма десятки новых машин продаются, это только этой модели. Какой-то всплеск уличной преступности.
 
У вас там как с преступностью? У моего сотрудника брат живёт в Канаде, турок, получил гражданство, работает. Купил новый Гранд Хайлендер 2.5 гибрид Платинум, ему боковые стекла побили воры. Машину страховая компания выставила на аукцион, пробег пару тысяч миль. Их третий брат, живёт в Питере, жена гражданка России, выкупила её на аукционе за 45000$ IAAI, говорит там после вандализма десятки новых машин продаются, это только этой модели. Какой-то всплеск уличной преступности.
есть такое. полиция воров на камеру поймает а потом отпускает. с кражами машин вообще какой-то беспредел. моя старя венза никому не нужна. у меня привычка плохая не закрывать машину на ночь и еще кошелек в машине оставлять. наказывали пару раз :).
 
может за 5 лет сделают нормальную батарею тогда и сменю. сейчас что электрику что гибриды брать нет смысла. как только сделают новую батарею все современные электрические и гибриды резко потеряют в цене. это будет как перход от плазмы к ЖК телевизорам.
Это вы зря ждете
Через 5 лет в массовой продаже может оказаться только то что сегодня запускают в серию.
А на сегодня это LiFePo4 и калиевые батареи
LiFePo4 имеют ниже плотность энергии, соответственно если они и займут значимую долю рынка то только в сегменте "запорожцев"
А калиевые батареи, при лучших температурных характеристиках, больше собственно ни чем не отличаются. Из за большей распространенности калия они со временем вроде как могут стать дешевле литиевых но на революцию в пятилетний период это явно не тянет.
Еще в Китае анонсировали какие то литиевые батареи сверхбыстрого заряда (типа за 5 мин заряд с 20 до 80%) но здесь вылезет ограничение зарядных станций и энергосетей.

Что еще есть хотя бы в разработках?
Заявлялось про какие то АКБ с твердым электролитом, но про особую плотность энергии там вряд ли можно говорить. Скорее она будет ниже.
И собственно всё...
 
Это вы зря ждете
Через 5 лет в массовой продаже может оказаться только то что сегодня запускают в серию.
А на сегодня это LiFePo4 и калиевые батареи
LiFePo4 имеют ниже плотность энергии, соответственно если они и займут значимую долю рынка то только в сегменте "запорожцев"
А калиевые батареи, при лучших температурных характеристиках, больше собственно ни чем не отличаются. Из за большей распространенности калия они со временем вроде как могут стать дешевле литиевых но на революцию в пятилетний период это явно не тянет.
Еще в Китае анонсировали какие то литиевые батареи сверхбыстрого заряда (типа за 5 мин заряд с 20 до 80%) но здесь вылезет ограничение зарядных станций и энергосетей.

Что еще есть хотя бы в разработках?
Заявлялось про какие то АКБ с твердым электролитом, но про особую плотность энергии там вряд ли можно говорить. Скорее она будет ниже.
И собственно всё...
Прогресс технический подразумевает усовершенствование/улучшение или удешевление. Итория с электромобилями они их делают дороже объясняя что мол спустя какое-то количество времени (взяв свою вензу и пробег я посчитал расходы на бензин) break-even наступает через 12 лет. То есть я деньги которые отдал бы нефтяным компаниям отдаю разработчику. Ну так и в чём прикол? И что из себя представляет 12-ти летняя батарея? и какова остаточная стоимость авто на таких батареях? И какой она будет через 10 лет? А зимняя стоянка на улице? Для меня электромобиль в данной версии не работает. Хотя для кого-то да. Вопрос с зарядкой тоже. Все чтитатют сколько стоит киловат. Это как сравнивать стоимость воды из-под крана с тем что продают в бутылках. В жилых домах за пользование зарядкой сразу в месяц начисляют сколько-то 15-20 долларов. Так-что если я вдоме поставлю розетку это будет самый дешёвый вариант.

Поверьте придумают много способов заработать на "бесплатной" зарядке. Это как история с переходом на газ. Газ тоже был сначала дешёвый
 
Последнее редактирование:
Прогресс технический подразумевает усовершенствование/улучшение или удешевление. Итория с электромобилями они их делают дороже объясняя что мол спустя какое-то количество времени (взяв свою вензу и пробег я посчитал расходы на бензин) break-even наступает через 12 лет. То есть я деньги которые отдал бы нефтяным компаниям отдаю разработчику. Ну так и в чём прикол? И что из себя представляет 12-ти летняя батарея? и какова остаточная стоимость авто на таких батареях? И какой она будет через 10 лет? А зимняя стоянка на улице? Для меня электромобиль в данной версии не работает. Хотя для кого-то да. Вопрос с зарядкой тоже. Все чтитатют сколько стоит киловат. Это как сравнивать стоимость воды из-под крана с тем что продают в бутылках. В жилых домах за пользование зарядкой сразу в месяц начисляют сколько-то 15-20 долларов. Так-что если я вдоме поставлю розетку это будет самый дешёвый вариант.

Поверьте придумают много способов заработать на "бесплатной" зарядке. Это как история с переходом на газ. Газ тоже был сначала дешёвый
А Вы зачем мне всё это пишите?
Тем более в ответ на сообщение утверждающее что в 5-ти летний период чего либо революционного ждать не стоит.

Касаемо окупаемости электрички выше по теме есть мои выкладки на базе сравнения ценников "москвич-3" и "москвич-3е"
Там получилось что даже принимая зарядку бесплатной, пробег до окупаемости составит ЕМНИП около 300 тыс км.
При моей интенсивности эксплуатации (~15 тыс в год) это 20 лет.
Кто как, а я не очень хочу юзать 20-ти летнее авто и тешить себя мыслью что оно когда то окупится....

Однако буквально в эти выходные мне довелось посидеть за рулём "е-волют" самой бедной комплектации, и должен сказать что электропривод меня впечатлил.
Первое что обращает внимание - в салоне полная тишина. И если при движении на скорости есть шум колес, то "в пробках" будет совсем тихо.
2) "Под ногой" всегда все ее "полновесные лошади". Тапку вдавил - она поехала. Никаких пауз на переключение, рывков и т.п.
3) Печка включается сразу. Не через 15 минут, когда двигатель прогреется, а "пум" и включил.

Да, "эволют" это самый низ линейки электромобилей. В нем банально тесно. До кучи они зачем то сделали широкую консоль, и зажали водителя как в капсуле.
Но это особенности конкретного исполнения. А выше перечисленные преимущества ... они "на уровне физики"
 
Последнее редактирование:
А Вы зачем мне всё это пишите?
Тем более в ответ на сообщение утверждающее что в 5-ти летний период чего либо революционного ждать не стоит.

Касаемо окупаемости электрички выше по теме есть мои выкладки на базе сравнения ценников "москвич-3" и "москвич-3е"
Там получилось что даже принимая зарядку бесплатной пробег до окупаемости составит ЕМНИП около 300 тыс км.
При моей интенсивности эксплуатации (~15 тыс в год) это 20 лет.
Кто как, а я не очень хочу юзать 20-ти летнее авто и тешить себя мыслью что оно когда то окупится....

Однако буквально в эти выходные мне довелось посидеть за рулём "е-волют" самой бедной комплектации, и должен сказать что электропривод меня впечатлил.
Первое что обращает внимание - в салоне полная тишина. И если при движении на скорости есть шум колес, то "в пробках" будет совсем тихо.
2) "Под ногой" всегда все ее "полновесные лошади". Тапку вдавил - она поехала. Никаких пауз на переключение, рывков и т.п.
3) Печка включается сразу. Не через 15 минут, когда двигатель прогреется, а "пум" и включил.

Да, "эволют" это самый низ линейки электромобилей. В нем банально тесно. До кучи они зачем то сделали широкую консоль, и зажали водителя как в капсуле.
Но это особенности конкретного исполнения. А выше перечисленные преимущества они "на уровне физики"
кто бы спорил, ощутить прелесть крутящего момента двигателя на постоянном токе. тролейбусы тоже шикарно брали старт. :)

написал чтобы просто показать - для меня электричка пока не вариант.
 
Последнее редактирование:
написал чтобы просто показать - для меня электричка пока не вариант.
На сегодня рассматривать электропривод как способ экономии на топливе - глупость. (по крайней мере в ценнике России)
Однако этот класс авто имеет свои преимущества, и оные преимущества весьма существенны.
Так что выбирая между электромобилем и ДВС-кой ИМХО ориентироваться стоит не на "стоимость бензина", а на дополнительный комфорт. И не забывать учитывать доступность зарядок в предполагаемом районе эксплуатации
 
Реклама
Назад