Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

А с Газпромом вроде таких проблем быть не должно.
Не знаю, как в этом случае выйдет, все-таки проект политически важный, но в обычной жизни Газпром - это просто худший из худших заказчиков в плане оплаты. Т.е. он желанный, да, объемы, да без него никуда, но именно потому, что без него никуда, заказчик этот дрочит своих поставщиков и подрядчиков по ценам и может не платить по полгода... а куда они от него денутся ). Пересказ со слов поставщиков-изготовителей крупносерийных изделий нефтегазовой направленности... т.е. с ними вроде все и хотят работать, но матерятся и проклинают не меньше.
 
Реклама
Главное на волне эйфории понимать, что "твердые намерения" от, так называемых нами, западных перевозчиков, так и останутся "намерениями", поскольку ни одна западная компания не рискнет даже депозитом на не сертифицированный самолёт.

Есть надежды на FAR/EASA сертификацию?
Выбросите глупости из головы! Мы первые начали играть в политическое протектерство. Теперь время думать.

Плюс, имидж итальянского менеджмента в сфере авиации, ну очень не уютный.
 
Есть надежды на FAR/EASA сертификацию? - ну Ту-204-120 сертифицировали. А в 1998 году Ил-96Т сертифицировали
в ФАА.

---------- Добавлено в 22:51 ----------

А ещё с Газпромом и Аэрофлотом оч хорошо, шо
зарезервировали буфер на 40 самолётов. Если,
например, начнёт по срокам гореть контракт с
АлИталией, то с АФЛ и Газпромом можно легко
договориться. Просто позвонят откуда надо,
и скажут: "слушай, Савельев, мы тут посовещались
и решили, шо вам нужно чуть подольше подождать ваших
обещанных 30 Суперджетов". Аэрофлот - не волк, в лес
не убежит. И Газпром тоже.
 
21 июля 2010г., Фарнборо (Великобритания) – Компания SuperJet International, совместное предприятие компании Alenia Aeronautica (Finmeccanica Company) и Компания «Сухой», подписала соглашение с перевозчиком Pearl Aircraft Corporation о продаже 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 и опционе еще на 15 машин. Об этом сегодня объявили генеральный директор SuperJet International Алессандро Франзони и глава Pearl Aircraft Corporation господин Ян Содерберг. Консультативные услуги Pearl Aircraft оказывала компания Aerbiz Business Consultants.
Стоимость сделки по покупке 30 самолетов превышает 900 млн долларов США в каталожных ценах.
«Сделанное сегодня заявление имеет особое значение для SuperJet International, поскольку Pearl Aircraft Corporation является новой конкурентоспособной компанией, которую отличает инновационный подход к рынку», - заявил генеральный директор SuperJet International Алессандро Франзони. «Это соглашение с международной лизинговой компанией свидетельствует о качестве самолета и еще более укрепляет наши позиции на рынке».
«Мы с радостью смотрим в будущее SSJ100», - заявил глава Pearl Aircraft Corporation господин Содерберг. «Проведя подробный анализ, мы убедились, что SSJ100 является лучшим предложением в сегменте самолетов вместимостью до 100 мест. Все конкуренты уступают ему по экономичности. Кроме того, его низкая стоимость владения и превосходные характеристики по дальности полета откроют новые возможности на рынке для наших заказчиков, позволив охватить направления, которые раньше казались недоступными. Интерьер SSJ100, разработанный компанией Pininfarina, в сочетании с увеличенным личным пространством для каждого пассажира не имеет аналогов. Этот экологичный самолет сочетает в себе лучшие в мире российские достижения в области аэродинамики и разработке конструкций, современные западные системы, итальянский дизайн интерьера мирового уровня».
Программа Sukhoi Superjet 100 – результат важнейшего производственного партнерства между Европой и Российской Федерацией в области гражданского авиастроения.

Компания Pearl Aircraft Corporation:
Pearl Aircraft Corporation – новая лизинговая компания, предоставляющая финансовые решения ведущим авиакомпаниям, лизингодателям и кредиторам. Финансовая мощь компании и ее партнеров, а также их производственные взаимоотношения позволяют Компании использовать преимущества глобальной цикличности спроса и предложения в коммерческой авиации. К концу 2012 года Pearl планирует увеличить свой портфель до 2 млрд долларов США.
Компания SuperJet International:
SuperJet International, совместное предприятие компании Alenia Aeronautica (51% акций) и Компанией «Сухой» (49% акций), обеспечивает маркетинг и продажи, кастомизацию и поставки самолета Sukhoi Superjet 100 в Европе, Южной и Северной Америках, Океании, Африке и Японии. Кроме того, в сферу ответственности компании входят подготовка и послепродажная поддержка по всему миру, а также проектирование и развитие VIP и грузовой версий самолета. Активная работа ведется подразделением SuperJet International в Москве совместно с офисом продаж в Вашингтоне (США).
Проект Sukhoi Superjet 100:
Sukhoi Superjet 100 – это новое семейство региональных самолетов. Первый лайнер был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый полет. 24 октября 2008 года, после удачного завершения заводских доводочных испытаний, самолет передан на сертификацию. С тех пор к участию в программе сертификации примкнули еще 4 летных самолета.

---------- Добавлено в 19:53 ----------

21 июля 2010 года, Фарнборо (Великобритания) – В рамках международного аэрокосмического салона Фарнборо компания «Гражданский самолеты Сухого» и ООО «Газпром комплектация» подписали Соглашение о намерениях на покупку 10 самолетов Sukhoi Superjet 100/95 LR для ООО «Авиапредприятие «Газпромавиа». Сумма сделки составляет 323 млн долларов США в каталожных ценах. Свои подписи под документом поставили Президент ЗАО «ГСС» Владимир Присяжнюк и генеральный директор ООО «Газпром комплектация» Игорь Федоров.
В соответствии с подписанным соглашением, начало поставок запланировано на 2012 год.
«Я очень рад, что такая крупная российская компания как «Газпромавиа» выбрала для обновления своего парка самолеты Sukhoi Superjet 100. Я уверен, что наш самолет хорошо зарекомендует себя благодаря операционной гибкости и коммерчески эффективной эксплуатации. Подписанное сегодня соглашение еще раз доказывает, что отличные характеристики SSJ 100 позволяют успешно эксплуатировать его на региональных аэродромах маршрутной сети авиакомпании. Надеюсь, наши новые партнеры по достоинству оценят комфортабельность, эффективность и экологичность Sukhoi Superjet 100, что позволит нам продолжить плодотворное сотрудничество в дальнейшем», - заявил, комментируя Соглашение, Владимир Присяжнюк.
Компания «Гражданские самолеты Сухого»
 
Даже профессионально-оптимистичный президент ГСС не обещает темпов выпуска в 50 машин в год ранее 2014
С 2014 года планируется производить по 50 самолетов "Сухой Суперджет" в год - президент ГСС

Фото ИТАР-ТАСС
21 июля. Interfax-Russia.ru - Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) рассчитывает к 2014 году выйти на производство 50 самолетов "Сухой Суперджет 100" в год, сообщил журналистам на авиакосмическом салоне "Фарнборо-2010" президент ГСС Владимир Присяжнюк.

"Производственная программа предполагает обеспечить к 2014 году ритмичность производства с темпом 50 самолетов в год. В дальнейшем планируется увеличить до 70 самолетов год", - сказал президент ГСС.

Он сообщил, что первые "Суперджеты" будут поставлены стартовому заказчику - компании "Аэрофлот", который заказал 30 самолетов. "Следующие заказчики - компания "Армавиа" и финансовая лизинговая компания. С 2012 года начнем поставки в Индонезию, Лаос и компании "Пермь-авиализинг", - сообщил президент ГСС.

Он отметил, что точку безубыточности производство "Суперджетов" пройдет в 2015 году.
http://www.interfax-russia.ru/main.asp?id=160546
 
97005 прибыл в Раменское
-------------------------


22.07.2010
Фарнборо 2010

На международном авиасалоне Фарнборо-2010 компания «Гражданские самолеты Сухого» представляет самолет Sukhoi Superjet 100 95005. Это четвертый опытный образец, который в настоящее время проходит испытания по оценке работы систем. Полностью оборудованный интерьером пассажирского салона и пилотской кабины, самолет участвует в летном показе и демонстрируется на статической стоянке.

На сегодняшний день три самолета, принимающие участие в программе сертификационных летных испытаний, выполнили более 710 полетов, налетав в общей сложности 1810 летных часов, что составляет около 70% от общего объема сертификационной программы. С получением сертификата Типа EASA на двигатель SaM146 программа сертификации самолета SSJ100 вышла на целевые темпы реализации сертификационной кампании, что обеспечит получение сертификата Типа АР МАК и начало поставок Аэрофлоту и Армавиа, к концу 2010 года.

Уже завершенный объем сертификационной программы включает испытания, подтверждающие весь диапазон эксплуатационных возможностей, равно как и испытания доказывающие, что дальнейших доработок планера в базовой конфигурации не требуется.

SSJ100 выполнил весь объем сертификационной программы по подтверждению ВПХ и ЛТХ. Успешно завершена серия испытаний в экстремальных погодных условиях (Якутск, Архангельск) и в условиях высокогорья в Гюмри (Армения). В целях валидации процедур по ТО самолета в экстремальных условиях к участию в этих программах привлекались специалисты по техническому обслуживанию.

На летно-испытательном комплексе в Жуковском самолет выполнил программу испытаний по оценке защищенности воздухозаборников двигателей и систем самолета от попадания воды с залитой водой полосы. Испытаний подтвердили превосходную работу МСУ и ВСУ при движении по земле на всех скоростях возможных в эксплуатации, в том числе и на пробеге с работающим реверсом тяги.

На самолетах 95004 и 95005 ведутся испытания по отказобезопасности систем. Успешно завершены испытания топливной системы. Начались испытания по программе имитации отказов системы кондиционирования воздуха. Самолет выполнил серию испытаний в условиях плохой видимости, которая подтвердила характеристики в условиях ограниченной видимости с использованием приборов в кабине экипажа. На этих же самолетах продолжаются испытания пилотажно-навигационного оборудования, в частности, автопилота и автомата тяги. В ходе этих испытаний самолеты совершают полеты по маршрутам Москва-Санкт-Петербург-Москва, Москва-Казань-Москва, Москва-Мурманск-Москва с выполнением инструментальных заходов на посадку без посадок и дозаправок в промежуточных точках маршрута, которые подтверждают заявленную дальность полета самолета (>4000км). Представленный на Фарнборо четвертый опытный самолет также участвует в наземных испытаниях по электро-магнитной совместимости, оценивающих электромагнитное взаимодействие различных источников электричества самолета.

В настоящее время в разной степени готовности в производстве находятся 18 серийных самолетов, 6 из которых - в цехе окончательной сборки. На первом серийном самолете 95007 в Комсомольске-на-Амуре ведется отработка систем под током. По получении и установке серийных двигателей, самолет поднимется в небо.

Уже сегодня летные испытания подтвердили, что Sukhoi Superjet 100 – это продукт, который в перспективе станет инструментом получения прибыли для заказчиков. Мы предлагаем нашим покупателям отличное сочетание экономической эффективности регионального самолета с высоким уровнем комфорта. Sukhoi Superjet 100 предлагает инновационные технические решения такие, как уникальная интеллектуальная система дистанционного управления с многократным резервированием, экологичный двигатель и гидравлическая система, полностью предупреждающая утечку гидравлической жидкости в сервисные зоны, открытая архитектура авионики, основанная на технологиях, применяемых в A380, система мониторинга температуры тормозов с автоматизированным анализом текущей температуры и т.д. Эффективность самолета достигается благодаря хорошей аэродинамике лайнера, разработанной инженерами «Сухого» в тесном сотрудничестве со специалистами всемирно-известного ЦАГИ, и двигателю SaM146.

Сам самолет и его системы спроектированы так, чтобы сделать самолет максимально удобным в техническом обслуживании и обеспечить высокую надежность вылета. Это делает SSJ100 крайне быстрым в обслуживании в аэропортах с большой частотой рейсов. Непревзойденный комфорт достигается не только благодаря увеличенному личному пространству для каждого пассажира, но и менее шумной системе кондиционирования воздуха. Данная система предусматривает возможность обеспечения двух независимых температурных зон с возможностью выбора диапазона температур. Это создает дополнительные комфортные условия в полете как для пассажиров, так и для экипажа.

Самолет – это продукт, предусматривающий постоянное наращивание возможностей, даже после завершения процесса сертификации. Мы уже приступили к выполнению Программы Совершенствования Продукта, которая повысит топливную эффективность и улучшит операционные возможности, в частности, обеспечит заход на посадку по крутой глиссаде, посадку по IIIA категории и другие. Результатом этой программы также станет появление к 2012 году LR-версии самолета с дальностью, увеличенной на 150 км, что максимально удовлетворит потребности заказчиков.


http://superjet100.com/mediacenter/press/00255/
 
Есть надежды на FAR/EASA сертификацию? - ну Ту-204-120 сертифицировали. А в 1998 году Ил-96Т сертифицировали
в ФАА.
А вы прочитайте мой немёк ещё раз - политическое протектерство.
Какие самолёты в России упорно отказываются сертифицировать вот уже более 5-8 лет? (Интересно, какие доводы? Не удовлетворительная волнистость вокруг заклёпок на обшивке?)
А прямые конкуренты Ту и Ил уже давно бороздят просторы России, если их вообще можно называть конкурентами. Вы спросите, ребят эксплуатирующих новые Ту и 757 "с помойки", как у нас любят говорить. Сравнение из превых рук, так сказать.
 
Реклама
Не знаю, как в этом случае выйдет, все-таки проект политически важный, но в обычной жизни Газпром - это просто худший из худших заказчиков в плане оплаты. Т.е. он желанный, да, объемы, да без него никуда, но именно потому, что без него никуда, заказчик этот дрочит своих поставщиков и подрядчиков по ценам и может не платить по полгода... а куда они от него денутся ). Пересказ со слов поставщиков-изготовителей крупносерийных изделий нефтегазовой направленности... т.е. с ними вроде все и хотят работать, но матерятся и проклинают не меньше.

Действительно, политический проект - это ключевое слово.

Не платить любой был бы не против.

Но вот например Ту-204 и Красные Крылья - там и Рубцов/Ту-204 - это
не поличический/национальный проект, и у Красных Крыльев денег
просто нет, потому что не умеют они прибыльно эксплуатировать
самолёты, авиакомпания убыточна ещё до лизинговых платежей.

Здесь - и Аэрофлот и Газпром - большие политические игроки, и Суперджет -
Нацпроект, и Погосян - всё таки повыше Савельева, и деньги у Аэрофлота
и у Газпрома точно есть, ни тот, ни другой никогда не обанкротятся.

Поэтому мне кажется, учитывая политический вес и рост Погосяна
и нацпроектность Суперджета, и неограниченные финансовые возможности
Аэрофлота и Газпрома, тут у нас есть очень твёрдый контракт со 100%-й
гарантией оплаты.
 
общая стыковка планера, монтаж систем и еще очень много работ осуществлялось и будет осуществляться руками рабочих-сборщиков. а технологии на эти работы не будут капитально отличаться от сотответсвующих технологий на более ранние машины.

Нда, совсем вы ничего не читате. Вот скажите, что это на фото происходит?

d8d2654d4020.jpg


stapel.JPG


И, что вот это такое?

Brotje_Automatoin.jpg


Завод надо называть или сами угадаете?
 
Последнее редактирование:
ну люди прост не знают сколько всего было куплено и внедрено под эту модель,вот и говорят-сводят в ручную,клепают в ручную....
 
Реклама
stuokn, хы, а так трудно прочесть все это? Ну и, свой профессиональный уровень и эрудицию надо таки поддерживать.
 
Назад