Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

В Фарнборо индонезийский перевозчик Kartika Airlines и компания "Гражданские самолеты Сухого" подписали договор на поставку 30 самолетов Sukhoi Superjet 100.

lenta.ru сказал(а):
Согласно контракту, поставка самолетов будет выполнена в период с 2012 по 2015 год

Учитывая весьма ограниченные сроки (я то думал, что только в 2018 начнут поставки!) начинаю копить билет не на первый рейс вообще, а на первый рейс 30-го самолета в Kartika Airlines. Буду откладывать по 10 евро в месяц. Надеюсь, хватит :rolleyes:

(А вообще я рад ужасно, вы не подумайте, что издеваюсь! Буду расстроен, если поездка в Индонезию будет сорвана. Но, надеюсь, Вала и другие оппоненты в этом случае скинуться мне на утешительное пиво ;) )
 
Реклама
Vala, так шо ж там всё-таки с таким тяжёлым снаряжением Суперджета?

Ведь Ан-148 при формулярном весе 24840 весит 26140 со снаряжением,
при этом в снаряжение входят два запасных колеса, водило, и экипаж
7 человек (2 ИТСа).

То есть вес снаряжения с техаптечкой и усиленным экипажем - всего 1300 кг.

Как же так может быть, что Суперджет пустой 25100, а снаряжённый - аж 27400???
Почему у Суперджета снаряжение весит 2300, когда у Ан-148 даже с техаптечкой
и с двумя ИТСами - всего 1300?
 
А вот и праздник

В Фарнборо индонезийский перевозчик Kartika Airlines и компания "Гражданские самолеты Сухого" подписали договор на поставку 30 самолетов Sukhoi Superjet 100. Общая стоимость 30 лайнеров составляет 951 миллион долларов.

http://www.lenta.ru/news/2010/07/19/ssj/

Да Катрику что-то совсем приплющило:
FARNBOROUGH: Kartika intends to build 160-strong fleet
By David Kaminski-Morrow
Indonesian carrier Kartika Airlines is looking to acquire another 130 aircraft, following its order for 30 Sukhoi Superjet 100s at the Farnborough Air Show.
A representative of the Indonesian transport ministry indicated, during a Kartika briefing at the show, that the airline was looking to build a fleet of 160 aircraft.
Kartika's Swiss-based advisor on the Superjet acquisition, CLC Aviation Consulting, also states that the carrier has an "intention to add another 130 aircraft of the type", including the stretched version.
http://www.flightglobal.com/article...artika-intends-to-build-160-strong-fleet.html
Хотят, мол, вдобавок к 30 подписанным ещё 130 Суперджетов в будущем, включая удлинённые версии. Маниловщина уже какая-то :)
 
оцените интерьер кабины
Хорошая, аккуратная кабина. Будет жаль, если и этот самолёт загнётся... Ну должны же мы хоть что-то достойное сделать, пускай даже и не из наших комплектующих ;)
 
Последнее редактирование:
а в чем новость то?

В конце прошлой недели ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и индонезийский региональный перевозчик Kartika подписали договор об основных условиях поставки 15 самолетов Sukhoi SuperJet 100.

Как сообщается в пресс-релизе ГСС, твердые контракты на эти самолеты общей каталожной стоимостью $448 млн планируется подписать в первом полугодии 2009 года, а поставки лайнеров в Индонезию начнутся в 2011 году. Также в договоре предусматривается опцион на поставку индонезийской стороне еще 15 самолетов. Как отмечает президент ЗАО ГСС Виктор Субботин, индонезийская авиакомпания стала первым заказчиком SSJ 100 из Юго-Восточной Азии. "Выход на новый рынок - важное событие в ходе реализации проекта Sukhoi SuperJet 100", - отметил он.


2008 год - http://vpk.name/news/23252_ssj_100_...ntrakt_na_postavku_lainerov_v_indoneziyu.html
 
20 июля 2010г., Фарнборо – Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и тайский частный перевозчик Orient Thai Airlines, чей парк насчитывает 15 самолетов (11 MD 80 и 4 – Boeing 747), подписали Соглашение о намерениях на поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 в базовой конфигурации и опцион еще на 12 машин. Поставки запланированы на период 2011-2014 гг. Свои подписи под документом поставили глава компании Orient Thai Airlines Udom Tantiransongchai и президент ГСС Владимир Присяжнюк.

Подписание контракта на поставку запланировано на конец 2010г.

Orient Thai Airlines планирует заменить парк MD-80 на SSJ100, чтобы укрепить свои позиции на рынке авиаперевозок и расширить маршрутную сеть.

«Я рад приветствовать нового заказчика SSJ100 из Юго-Восточной Азии. Этот рынок является одним из самых перспективных для SSJ100, и подписанное сегодня соглашение значительно укрепляет наши позиции в регионе. Я уверен, что наш самолет, эффективность которого уже подтверждена в ходе летных испытаний, станет наилучшим решением для расширения операционных возможностей тайской авиакомпании», - заявил, комментируя сделку, Владимир Присяжнюк.

Компания «Гражданские самолеты Сухого»
 
m, я имел ввиду примерно вот что.

Если договор на поставку подписывает компания уровня Люфтганзы или хотя бы Адрии Эрвейз - это одно.

А если это компания из достаточно экзотической страны (в которой многие компании - в черном списке ЕС, к примеру), которая за 9 лет существования развилась только до двух-трех Б732, причем год вообще не летала - это как бы две большие разницы, ИМХО.

Исчезнет завтра с концами ее потенциальный инвестор с потенциальным миллиардом - и нет больше "договора на поставку". Ищи потом ветра в поле и судись десятилетиями - себе дороже.

Как бы это я и хотел донести более остроумным способом, к сожалению, неудачным :oops: :confused:
 
Barrsuk, а, понятно. В качестве моего ответа, прочитайте в любимой вами русской википедии историю Virgin Atlantic Airways. Я туда не лазил, но уверен, что статья там есть и не сильно переврана
 
Если договор на поставку подписывает компания уровня Люфтганзы или хотя бы Адрии Эрвейз - это одно.

хорошая такая селекция, а то Словения:) не экзотическая страна:)

сейчас по РЕН ТВ в репортаже из Фарнборо журналажник обозвал А380 - "летающим Титаником", а тут все про экзотические страны :)

мелковато Barrsuk как то :)

ЗЫ: попробуй продать что-либо Люфтганзе, если она сразу тебя не слопает, то потом еще должен будешь. нафиг такой "престиж".
 
Реклама
http://www.lenta.ru/news/2010/07/21/ssj/

Компания "Гражданские самолеты Сухого" в рамках британского авиасалона Фарноборо продала еще 40 новейших лайнеров Sukhoi Superjet 100. 21 июля "Сухой" подписал с ООО "Авиапредприятие Газпромавиа", дочерним предприятием "Газпрома", соглашение на поставку десяти SSJ-100, cообщает "Интерфакс".
Поставки должны начаться в 2012 году. Сумма сделки по каталожным ценам составляет 323 миллиона долларов, уточняет РИА Новости.

Еще 30 Superjet "Сухой" поставит лизинговой Pearl Aircraft Corporation, соглашение с которой также подписано в среду. Сумма контракта с зарегистрированной на Бермудах Pearl Aircraft составляет 900 миллионов долларов. Компания также получила опцион на поставку еще 15 SSJ-100
 
Это уже может быть интересно
Поясним, что данная лизинговая компания за 10 лет своего существования реализовала около 120 самолетов для авиакомпаний Delta Airlines, Air France, United Airlines и т.д. В настоящий момент в пакете заказов компании 30 лайнеров, не считая указанных контрактов.
http://www.aex.ru/news/2010/7/21/76834/
Но похоже не твёрдый контракт пока
 
RuLavan, по ссылке же говорится, что 30 - именно твердый?
Да, не обратил внимания :)

Но всё равно, опыт показывает, что к нашим заявлениям о "твёрдостях" надо аккуратно относиться. Например, подождать подтверждения от этой лизинговой конторы. Если правда - будет здорово.

Тут с этими новыми контрактами в производственные можности можно упереться. Дай бог по 30 штук в год выкатывать, а тут покупателей набежало :)
 
заказчик из Штатов нужен для того что бы запустить процесс сертификации самолета по FAR

---------- Добавлено в 14:31 ----------

Но похоже не твёрдый контракт пока

читайте оригинал :)

FARNBOROUGH -- Pearl Aircraft Corporation, a new Bermuda based lessor, has announced memorandum of understanding to purchase 30 Sukhoi Superjet aircraft plus 15 options. The order marks the first order for the 100 seat jetliner in the North American market.

4814605007_a78c5e7487.jpg


и качественное видео от aviationweek

http://www.youtube.com/watch?v=SMgAX2WhqsM&feature=player_embedded
 
Последнее редактирование модератором:
Тут с этими новыми контрактами в производственные можности можно упереться. Дай бог по 30 штук в год выкатывать, а тут покупателей набежало

Совершенно законный коментарий.

Но мне кажется, что если действительно дойдёт дело
до того, что количество реальных твёрдых заказов
потребует увеличения производственных мощностей,
то Партия и Правительство единогласно, безоговорочно
и очень быстро выделят денег и Сатурну на сборку
150 двигателей в год, и ГСС на строительство новых
сборочных цехов под 70 самолётов в год.

---------- Добавлено в 19:03 ----------

Как ранее сообщал гендиректор «Газпромавиа» Андрей Овчаренко, к концу 2010 года авиакомпания должна подписать твердый контракт по покупке этих лайнеров. По его словам, «Газпромавиа» должна была получить гарантии по срокам поставки заказанных самолетов, их техническому обслуживанию и другим вопросам. По-видимому, стороны согласовали эти вопросы: как стало известно РБК daily, сегодня «Газпромавиа» планирует подписать предварительное соглашение о поставке десяти Sukhoi Superjet 100.

Газпром - это очень серьёзный покупатель. Главное -
платежеспособность которого не вызывает сомнений.
А то вон ИФК как поставило Ту-204 Красным Крыльям,
так до сих пор мучается. Ещё не забудем историю с
Илами КрасЭйра. Да и за Ан-148 ГТК начала перечислять
деньги не сразу.

А с Газпромом вроде таких проблем быть не должно.
 
Реклама
Pajaro Carpintero, деньгами можно будет даже пол в цехах выложить, я думаю. Кто делать самолёты будет и двигатели собирать? За сколько квалифицированные кадры успеют подготовить?

===========

Ну я могу только предполагать.

Сейчас вроде говорят, что в 2011 году может быть выпущено
около 15 самолётов, а в 2012 - порядка 30. Вроде для этого
сил и кадров достаточно. С наскоку, конечно, ничего не будет,
но нарастить производство с 30 самолётов в 2012 до 70, скажем,
в 2014 - вроде ничего нереального нет, тем более если пол
выложен деньгами.
 
Назад