Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

с того, что при проектировани не закладывают перевес.

Михей вы делаете выводы предварительно даже не разобравшись в сути вопроса, специалист даже по открытым источникам поймет что изначально в линейке было 2 модификации B и LR с разницей MTOW в те самые 3 тонны. Далее внимательный человек сделает правильный вывод, что бы не задавать вопросов что же будет с планером, шасси, ЛТХ. Все это было заложено и просчитано еще предварительном этапе.


Sova официально признали что самолет получился на 3 тонны тяжелее в сравнении с оценочными данными из спецификации 2004года, Новые ЛТХ опубликованные на сайте, я приводил выше.
 
При чем тут срыв сроков в данном конкретном случае?

А на каком основании договор расторгать? Я не читал договор, но сомневаюсь, что там можно в любой момент сказать, что мы передумали, и давайте деньги взад.
 
Basic и Long Range
в итоге 2 и будут, сначала В, а ЛР-ка будет позже
 
Vala, тогда веренмся к вопросу о перевесе. Я так понимаю. что епервес -в базовой модификации?
 
Михей прежде чем продолжать, сравните пожалуйста ЛТХ

от 2004года

http://www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/characteristic/

и фактические

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=205912&d=1288241230

думаю станет понятно что изначально проектировали и сейчас испытывают машину с MTOW 45880, поэтому никакого незапланированного увеличения MTOW нет. Эта цифра никогда не менялась, 3 тонны привезли к OEW поэтому пока LR и не получается.

Надеюсь вам не надо обьяснять что OEW не является фиксированным параметром и может "гулять" в достаточно широком диапазоне в зависимости от конкретной конфигурации, и это тем более справедливо для опытных машин.
 
Последнее редактирование модератором:
http://ir.superjet100.com/assets/fi...29.10.10Ismeneniepribiliiliubitkovbolee10.pdf

2.3. Значение чистой прибыли (чистых убытков) эмитента за отчетный период (квартал, год), предшествующий отчетному периоду, в котором появился соответствующий факт (факты):
За II квартал 2010 года чистые убытки составили 312 248 тыс.руб.
2.4. Значение чистой прибыли (чистых убытков) эмитента за отчетный период (квартал, год), в котором появился соответствующий факт (факты):
за III квартал 2010 года чистые убытки составили 510 129 тыс.руб.
2.5. Изменение чистой прибыли (чистых убытков) эмитента в абсолютном и процентном отношении: чистые убытки увеличились в абсолютном отношении на 197 881 тыс.руб. и в процентном отношении на 63,37%.
 
было бы странное, если бы компания в проектной фазе генерила прибыль

---------- Добавлено в 20:14 ----------

Простой пример - Сахалин-2. С 1994 по 2009 генерил убытки - в этом году одни дивиденды будут несколько ярдов зелени, Газпром получит половину.
И что, надо было проект в 2008 закрыть? Аккурат перед тем как деньги пошли?
 
Последнее редактирование:
Кстати, а поставка Армавиа когда должна состояться?
 
Ну официально, 7 борт планировалось сдать 1 декабря.
 
Vala, в таком случае поясните -были ли конструктивные различия по агрегатам между базовой и ЛР модификациями?
 
Вот замечательно. Появился некто Sova и написал один он же первый свой пост и разрулил лично для меня гораздо больше чем все опытные "якобы-авиаперцы". Написал и о подмене понятий, и о разговорах по телефону, и о количестве необходимых полетов в сертификации и т.п. +1 для Sova. Мне это понятно, я хоть и не авиационник, но технарь. Да, он мог все соврать, но мне так не показалось.
А вот Vala:
Пока я пойду на форум домохозяек, Вы идите мой дорогой, к черту! Причем вместе со своими знаниями о ЛТХ и тому подобным. "Люди работают", "идет процесс", "элементарная этика" - да самолет обещали в 2008 году еще! Аэрофлот говорит о некодиции в 2010! Повторяю: я за SSJ-100, а не за Ан-148. А его все нет!
"За счет оптимизации производственных процессов и прочих факторов" - для оптимизации процессов, надо чтоб процесс был непрерываемым и с достаточной достоверностью оптимизируемых показателей, а значит надо выпускать по штук 20 в первый год и более 30 далее (как на Эмбраере, например), а то на Ту-204 эта оптимизация на десятилетия растянулась и в нее никто не верит, там что не "люди работают"? Нам говорят, что они много самолетов будут делать, а верить уже страшновато в то, что наши говорят. А "прочие факторы" - это вообще-то и попахивает гусаровщиной еще более его самого.
А раз Вам лень на вопросы болельщиков отвечать, вот и подите сами к домохозяйкам. Для себя делаю вывод (на самом деле сделал давно) не верить балаболам, и верить спецам! По этому верю Sova, и не верю Vala.
 
Последнее редактирование:
А я так был неподдельно рад, что Сухой вкладывается в программы обучения и тренинга верхнего и среднего менеджмента по западным стандартам. А у них правая нога не ведает, что левая публикует, и наоборот! Грустно всё это.