V
с того, что при проектировани не закладывают перевес.
При чем тут срыв сроков в данном конкретном случае?
А договор был расторгнут в связи с банкротством "Дальавиа"
прочитайте PDF выше
Что означают эти аббревиатуры? И что получилось в результате? Только одна модификация?2 модификации B и LR
Так чему нам верить?
А какова его стадия готовности сейчас, есть информация?Ну официально, 7 борт планировалось сдать 1 декабря.
У меня к сожалению нет. Это у Комсомольцев нужно спрашивать.А какова его стадия готовности сейчас, есть информация?
Ну официально, 7 борт планировалось сдать 1 декабря.
А какова его стадия готовности сейчас, есть информация?
Так чему нам верить?
Пока я пойду на форум домохозяек, Вы идите мой дорогой, к черту! Причем вместе со своими знаниями о ЛТХ и тому подобным. "Люди работают", "идет процесс", "элементарная этика" - да самолет обещали в 2008 году еще! Аэрофлот говорит о некодиции в 2010! Повторяю: я за SSJ-100, а не за Ан-148. А его все нет!оставьте эту лирику про хочу быть уверенным и т.д. и т.п, такие эмоции подходят для форума домохозяек, но никак не для специализированного авиафорума не бегите впереди паровоза, идет процесс создания нового самолета, то есть нормальный рабочий процесс со своими заморочками и проблемами, тысячи человек работают над самолетом. На сайте ГСС регулярно публикуются отчеты о проделанной работе которые включают достаточно подробную тех. информацию. это не выборы депутатов если вы забыли,
Ах да, будучи не специалистом вы ведь и понятия не имеете что в процессе серийного производства MEW как правило снижается за счет оптимизации производственных процессов и прочих факторов.
А я так был неподдельно рад, что Сухой вкладывается в программы обучения и тренинга верхнего и среднего менеджмента по западным стандартам. А у них правая нога не ведает, что левая публикует, и наоборот! Грустно всё это.Vala привёл новые уточнённые характеристики 2010 года с
не менее официального сайта: