V
были ли конструктивные различия по агрегатам между базовой и ЛР модификациями
конструктивных не было, за исключением топливной системы, связанных с разным обьемом заправляемого топлива.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
были ли конструктивные различия по агрегатам между базовой и ЛР модификациями
Во как! Таких весёлых доводов я не ожидал увидеть на нашем форуме. Хотя.....Салон, кстати, действительно получился весьма удобным и приятным, несмотря на то, что это – экономический класс. Проходы и кресла (под синюю кожу) широкие, шикарные вестибюли и туалеты. Кабина пилотов – это вообще песня. Отделка лучше, чем у иномарок, кстати, наш родной Жуковский «Аэростайл» делает. Ребята просто молодцы!
ЕСЛИ это действительно (я о перевесе) имеет место быть, то аргументация:все «критики» старательно выпячивают увеличение веса, по сравнению с самой начальной стадией проекта.
выглядит смешной и нелепой. Из аргумента Инженера 2010 следует, что проектировать машину начинали с тесным и некомфортабельным салоном, плохих сервисных зонах и малюсенькими багажных отсеками. Потом это всё увеличили, оно всё стало больше и краше, чем у всех, а машина за счет этого потяжелена на 3 тонны. Так?машина легче своих одноклассников, при гораздо более просторном и комфортабельном салоне, сервисных зонах и багажных отсеках.
А потуму жы, что независимо от заносов и незаносов кого бы то ни было общаться тут мы будем вежливо и провоцировать срач не будем. Иначе превратимся сам знаешь во чтоэто почуму, же?
Участника под ником Vala "заносит" по поводу и без, такое ощущение, что Vala "слышал звон, да не знает где он".
снаряженный SSJ: 27400 кг – доработанный самолёт, в базовой комплектации, на 98 пассажирских мест с шагом в 32 дюй-ма, с 2 пилотами, инспектором, 2 стюардессами, со всеми своими креслами, кухнями, туалетами, водой, бортовым питанием, занавесками, жилетами, фонариками, аптечками, кислородными комплектами и прочими, прочими необходимыми для полёта вещами.
то что она "потяжелела" не следует не из чего, цифр первоначального веса пустого снаряженного - вы не привели. Все почему то оперируют данными об увеличении MTOW, забывая что увеличение оного параметра не значит "самолет потяжелел". Это может быть, наоборот, позитивным моментом, означающим увеличене дальности и/или полезной нагрузки.машина за счет этого потяжелена на 3 тонны
Отделка лучше, чем у иномарок, кстати, наш родной Жуковский «Аэростайл» делает. Ребята просто молодцы!
А то, что например салон ССДжет будет гораздо слабее спорного салона EMB-170/190, как в качестве, так в удобстве обслуживания, говорит факт от sova.
Ну во-первых: читал, то что написанно."... не читал, но осуждаю"
Хуже то, что многие почитав это начинают выкладывать суждения о самолете.Теперь вы понимаете, почему большинство специалистов воздерживаются от дискуссии здесь или резки в комментариях? Да потому что, много таких как sova!
B/E Aerospace проектирует, производит и поставляет все выше перечисленные компоненты пассажирского салона (стеновые панели, багажные полки, гардеробы и перегородки, кухни и туалеты, кресла, пассажирские сервисные панели PSU и кое-что по мелочи).BE Aerospace, изготавливает все причисленные позиции или Сухой кому-то это делегировал?
Обычно, это ни один производитель самолётов на "фиксирует" в своей конфигурации. Дается право выбора покупателю о "навесном оборудовании".Единственный нюанс - Galley Inserts, кухонное оборудование (печки, контейнеры, тележки и т. п.). Что-то из оборудования B/E Aerospace не производит совсем (тележки, контейнеры), что-то производит, но авиакомпании могут могут использовать оборудование третьих разработчиков.
Мир меняется, и в области так называемого BFE тоже происходят перемены. Боинг на программе 787 жёстко ограничил список "навесного оборудования". По каждой позиции (кресла эконом-класса, аварийно-спасательное оборудование, кухонное оборудование и т. д.) существует перечень допустимых поставщиков и артикулов.Обычно, это ни один производитель самолётов на "фиксирует" в своей конфигурации. Дается право выбора покупателю о "навесном оборудовании".
Ни чего не изменилось, всё так и осталось, надо знать менталитет западных покупателей - чем уже выбор, тем сложнее продать продукт. Один из факторов, который который вас может навести на мысли в вашей цитате - за последние 10-15 лет произошли оч большие поглощения производителей этого оборудования. Получились такие игроки, как BE Aerospace, Zodiac, Sell, итдМир меняется, и в области так называемого BFE тоже происходят перемены. Боинг на программе 787 жёстко ограничил список "навесного оборудования". По каждой позиции (кресла эконом-класса, аварийно-спасательное оборудование, кухонное оборудование и т. д.) существует перечень допустимых поставщиков и артикулов.