Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Если бы топ менеджер АФЛ по своей инициативе что то ляпнул не то, то была бы уже поправка от руководства АФЛ, но такого не было.

Kommerstant сказал(а):
Источник "Ъ" в "Аэрофлоте" отметил, что позиция, обнародованная господином Курмашовым, "слишком радикальная и представляет собой его личное мнение", однако подтвердил, что "Аэрофлот" действительно имеет претензии по летным характеристикам самолета. По словам источника "Ъ", SSJ получился тяжелее, чем было заявлено, что влечет за собой увеличение расходов топлива. Однако, хотя Шамиль Курмашов заявил, что "некондиционные самолеты "Аэрофлот" принимать не будет", определенности относительно позиции в этом вопросе нет, уточнил собеседник "Ъ". "Мы рассчитываем, что ГСС исполнят контракт и поставят нам в 2011 году десять самолетов",— добавил собеседник "Ъ".

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1529988

ЗЫ: только не надо сейчас говорить что вам нужен официальный пресс-релиз
 
Реклама
И что, просто чуть сгладили "определенности относительно позиции в этом вопросе нет". Оставили место для торга и не более ))))
Типа ребята, такое мы не возьмем, но может поторговаться )))))
 
Последнее редактирование:
Не, в натуре. С пиаром всё в полном порядке оказывается.
Оказывается сейчас на западе пиар Суперджета уже достиг уровня
пиара в России 2005-го года.

http://atwonline.com/.../news/superjet-ssj100-track-november-certification-0928

The good news is that we have some signals that the US market is warming up [to the SSJ], probably a little bit earlier than we expected. Also, leasing companies are now coming to us with serious and concrete interests,” Franzoni said.

http://www.flightglobal.com/articles/2010/.../world-airliners-regional-rise.html

Four prototypes of its PowerJet SaM146-powered SSJ100 are involved in the certification campaign, which "is going very well", says Alessandro Franzoni, chief executive of Superjet International, the Venice-based joint venture between Sukhoi and Italy's Alenia Aeronautica that is spearheading certification and marketing of the aircraft in Western markets.

With 892 test flights - and counting - under its belt, including successful noise testing, the 95-seat jet is on course to receive certification from Russian authorities in November. Delivery of the first of 30 aircraft to Aeroflot is scheduled for December, following by delivery of the first of two SSJ100s to Armenian airline Armavia. But Superjet International has set its sights on placing SSJ100s at airlines in Europe and the USA.

Franzoni says that European Aviation Safety Agency validation will follow Russian certification. "The necessary technical time for EASA is expected to be in the range of few months," he adds.

Willis Lease Finance agreed firm contracts for six SSJ100s with four options, noting that the aircraft appears to be capable of offering 10% better operating efficiency over competing models.

Compared with competitors in the same class, the SSJ100 "is undoubtedly superior",
Franzoni says.

Давненько мы не слышали слов "превосходит конкурентов
на 10%". Только пять лет назад это говорил Погосян в России,
теперь это говорит Charles Willis в америке.А чего стоит "undoubtedly superior" из уст Franzoni!
По-моему ведь даже Погосян так ни разу и не сказал
"вне всяких сомнений превосходит конкурентов".

---------- Добавлено в 19:58 ----------

Запихнуть насильно в АФЛ недоделанный самолет вряд ли получится, там своих рычагов хватает.

Назовите, пожалуйста, хоть один рычаг в Аэрофлоте, который
мог бы оказать какое-нибудь влияние на вице-премьера Иванова.
 
Pit, :) сложно чем то перебить запах продуктов жизнидеятельности "содружества околоавиационных проходимцев" :)

перлы одной "блондинки из леса" десятерых суперджетов стоят :)
 
Последнее редактирование модератором:
2 vm, Vala, Pit, МиГ31 и остальный крутые и понимающие авиационники:
Может кто-то тут и проходимец, и неквалифицирован, может даже что кто-то здесь вообще туп до безобразия. Я вот вообще непрофессионал в области авиации. Более того, я искренне болею за наш мертвый авиапром и очень хочу, чтобы Суперждет был! На этом форуме я больше наблюдаю, чем реально спорю и доказываю что-либо.
Но факты, которые Вы требуете, чтоб опровегнуть ахинею "содружества околоавиационных проходимцев" имеются только против Вас и SSJ Например, про отсутствие перевеса и про конец 2009, которые выливаются в 3 тонны перевеса и почти срыв поставок и в 2010. Вы просите не ссылаться на РБК и АВИА.РУ, которые называют фамилии Курмашова, Погосяна, Левитина, Чирикова и прочих, а сами ссылаетесь на "Коммерсант", который в свою очередь ссылается на "Источник "Ъ" в "Аэрофлоте"". Сорри, но это идиотизм в квадрате.
Где реальные факты, а не обещания, что НАШ SSJ будет производиться в том виде и в тех объемах, что декларируется. Фотки летящего где-то над Пкамчем или над Италией все-таки пока не факты. А то и правда вижу от спецов пока одни наезды, типа, "они ничего не понимают". Поймите, я и ничего не хочу понимать в авиации, у меня (Нас) своих дел по горло. А вот летать на SSJ я хочу и хочу быть уверенным, что это будет безопасно. Вот вы же спецы. Ну скажите, каким образом будет снижен вес самолетов к 2012 году, как обещает ГСС? Как будет обеспечено увеличение эффективности до 30%, вместо 10%, которым так радуется Франзони и Виллис (дурачки чтоли?). Это вообще возможно? И скока тогда еще Погосяну рублей на это надо? Не требуйте квалификации думания от других, покажите свою!
Всем привет, надеюсь, самолету - быть!
 
Назовите, пожалуйста, хоть один рычаг в Аэрофлоте, который мог бы оказать какое-нибудь влияние на вице-премьера Иванова.
Вы наверное совсем забыли как меньше года назад другой представитель этой группы в начале пытался сделать конкурента АФЛ, а потом ни за что не передать активы. Результат напомнить ? :D

- SuperJet International CEO Alessandro Franzoni. Я бы очень удивился если он сказал что то другое )))
 
Dimaoz оставьте эту лирику про хочу быть уверенным и т.д. и т.п, такие эмоции подходят для форума домохозяек, но никак не для специализированного авиафорума

не бегите впереди паровоза, идет процесс создания нового самолета, то есть нормальный рабочий процесс со своими заморочками и проблемами, тысячи человек работают над самолетом. На сайте ГСС регулярно публикуются отчеты о проделанной работе которые включают достаточно подробную тех. информацию.

это не выборы депутатов если вы забыли, а коммерческий проект и есть такие понятия как коммерческая тайна, NDA, интелектуальная собственность и просто элементарная этика, поэтому не ждите что кто то побежит опровергать весь тот поток бреда и домыслов что льется.

Вот скажите знаете ли вы как Боинг решил проблему лишнего веса у 747? а там было 10 тонн сверху. Уверен что вам дела нет до этого, так какое вам дело как будет ГСС решать такую же проблему? Ведь может случится так, что эти 3 тонны сейчас пойдут только в плюс в будущем. Ах да, будучи не специалистом вы ведь и понятия не имеете что в процессе серийного производства MEW как правило снижается за счет оптимизации производственных процессов и прочих факторов.

и в заключении

Если хотите составить для себя более-менее обьективную картинку, просто сопоставьте только пару фактов

- Есть продукт в железе который можно потрогать даже облетать с известными и подтвержденными ЛТХ

- На него есть платежеспособный спрос и заказы, причем это не закулисные\фиктивные сделки, а вполне живые контракты подкрепленные финансово, за которыми стоят годы переговоров и где прописывается "каждый пук"

а теперь для себя решите кому верить, тем, будьте уверены, профи которые подписывают контрактыи рискуют финансово и репутационно или тем балаболам-злопыхателям которые живут по принципу ни дня без грязи.
 
Последнее редактирование модератором:
а теперь для себя решите кому верить, тем, будьте уверены, профи которые подписывают контракты с одной стороны и рискуют финансово и репутационно
Согласен, именно такой подход и надо применять. Я про это писал чуть выше, если вы не забыли. Так вот главный клиент в начале говорит про "некондиционный", а потом его чуть смягчают, что проблемы есть и мы подумаем ))))
 
а правда что для производства суперджета на КнААПО было свёрнуто производство реально поставлявшихся на внешний рынок военных "Су"?
 
Реклама
- На него есть платежеспособный спрос и заказы, причем это не закулисные\фиктивные сделки, а вполне живые контракты подкрепленные финансово, за которыми стоят годы переговоров и где прописывается "каждый пук"

например от Эйр Юнион и Дальавиа? :D
 
Vala, замечательный пост. Было бы неплохо, если бы этими постулатами Вы руководствовались и сами при написании постов в ветке про АН -148.
известными и подтвержденными ЛТХ
Я так понимаю, что не все ЛТХ подтвержедны.
Ах да, будучи не специалистом вы ведь и понятия не имеете что в процессе серийного производства MEW как правило снижается за счет оптимизации производственных процессов и прочих факторов.
Не путайте разные вещи. По идее машина должа выходить с заложенным при проектировании весом, а вовсе не с нехилым перевесом в 3 тонны. Оптимизация предусматривает уменьшение веса по сравнению с первоначально заложенным, опираясь на серийную отработку изделия и опыт эксплуатации. А то, что происходит сейчас -банальный перевес, а никак не
только в плюс в будущем
.
а там было 10 тонн сверху.
А с каких это пор у Боинга вдруг стала идеальная весовая культура проектирования?
Мне вообще интересно -рассчитанны ли на такй перевес шасси, как это отражается на ресурсе основных агрегатов планера, как ведет себя двигатель, каккова его тяга на заданных режимах при заложенных положениях РУДа, РУРа? Как это отразилось на програмном обеспечении управления тягой двигателя? Как этот перевес отразился на штатных режимах полета?
 
хватит уже писать про перевес, господа, как впрочем и верить слухам передаваемым журналастами типа Р.Гусарова

Engineer_2010 пишет:

Стоит отлучиться и ненадолго оставить «дядюшку Геббельса» в покое, как он тут же пускается во все тяжкие. Очередные статьи о SSJ просто–таки восхищают своей «правдивостью» и «верхом объективности». И насколько всё элегантно и утончённо! Нужно, лишь выборочно надёргать циферок из документов и добавить парочку лишних буковок, а какой потрясающий эффект получается! Вес «снаряженного самолёта» превращается в вес «неснаряженного», и вот уже белое становится чёрным, чёрное – белым, и всё в ажуре! После этого, добавляется набор излюбленных штампов про то, как «всё ужасно плохо», а в конце статьи, искренние заверения в том, что сам автор «лично ничего не имеет против данного самолёта» – просто хочет дать «объективную оценку» проекту. Правда, в результате такой, с позволения сказать, «объективной оценки», самолёт выглядит совершенно не похожим на себя. Зато какой ажиотаж в сети на пару десятков страниц. Глубокомысленные заявления типа «…Ну я же вам говорил, что они вляпаются! Сам не думал, что так скоро», «…У них же нет школы!», «…Куда они полезли–то, с кем тягаться вздумали, безродные?».

Хочу слегка разбавить море сего негатива. Всё обстоит намного лучше, чем многим бы хотелось.

Официальная цифра в 27 400 кг веса снаряженного самолёта, приводившаяся ранее С. Ивановым, является правдивой.

Именно так – доработанный самолёт, в базовой комплектации, на 98 пассажирских мест с шагом в 32 дюй-ма, с 2 пилотами, инспектором, 2 стюардессами, со всеми своими креслами, кухнями, туалетами, водой, бортовым питанием, занавесками, жилетами, фонариками, аптечками, кислородными комплектами и прочими, прочими необходимыми для полёта вещами.

Хотя желающие, могут продолжать верить в 30 тонн снаряженного веса (или даже пустого веса), особенно, если им очень хочется в это верить.

Можно продолжать твердить, посылая попутно всех в песочницу, о «бафтинге оперения», «флаттере крыла, оперения, рулевых поверх-ностей» и т.д. Готов ещё раз повторить – на 95В нет проблем, ни с Vмo, ни с Ммо, ни с их сочетанием.

В общем и целом, самолёт реально получается весьма неплохой. Вот и наши коллеги из Кефлавика на 003 уже вернулись домой. Леонид Чикунов сегодня порадовал своим звонком и длинным рассказом о том, как хорошо «птичка» ведёт себя на взлётах и посадках при боковом ветре, запаса рулей остаётся с избытком. Заходы по категориям I и II под автопилотом, хоть с ветром, хоть без ветра – выше всяких похвал.

Так что, любимый город может спать спокойно. Погода, кстати, в городе Юности стоит прекрасная – яркое солнце, синее небо, лёгкий морозец и звёздное небо по ночам, полный штиль. Сильные ветра с метелями обычно начинаются по-позже, уже в ноябре. Если повезёт, то может быть, удастся проскочить без них. Если не повезёт – добавится несколько дней задержки. С небесной канцелярией сильно не поспоришь. После возвращения надеюсь порадовать всех чем–нибудь позитивным.

P.S. Нашим коллегам, отработавшим в Исландии, по причине постоянной их занятости, к сожалению не удалось, посмотреть на знаменитый Эйяфьятлайокудль

---------- Добавлено в 19:51 ----------

Вес пустого неснаряженного тоже приводился неоднократно: 25100 кг, +/- 100 кг (и плюс и минус одинаково вероятны)

---------- Добавлено в 20:22 ----------

Я так понимаю, что не все ЛТХ подтвержедны
Михей, поделитесь своим понманием, ЧТО КОНКРЕТНО не подтверждено?

потому как согласно моим сведениям, по состоянию на вчера, оставалось сделать 2 (два) полета до завершения всей сертификационной программы. Потом первому серийному надо налетать не менее 150 часов.

с нехилым перевесом в 3 тонны
откуда сведения о "нехилом перевесе в три тонны"??? раскройте источник. Одна-Баба-На-Форуме-Сказала или журналаст на АЕХ.сру написал - не предлагать

все остальные выводы можете делать, если покажете вашу правоту про вес пустого 28 тонн или вес снаряженного в 30.5 тонн
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, что не все ЛТХ подтвержедны.

вероятно вам виднее

Не путайте разные вещи. По идее машина должа выходить с заложенным при проектировании весом, а вовсе не с нехилым перевесом в 3 тонны. Оптимизация предусматривает уменьшение веса по сравнению с первоначально заложенным, опираясь на серийную отработку изделия и опыт эксплуатации. А то, что происходит сейчас -банальный перевес, а никак не

а с чего вы решили что эти 3 тонны не были заложены при проектировании?

А с каких это пор у Боинга вдруг стала идеальная весовая культура проектирования?

ну хотя бы с тех пор как Б747 стал одним из самых успешных коммерческих самолетов в мире
 
Vala, с того, что при проектировани не закладывают перевес.


sova, я имел ввиду именно перевес со всеми вытекающими. Вывод о перевесе? Посты уважаемого Vala, который, как я понимаю, каким-то образом относится к программе ССДжи. Если я ошибаюсь -что ж, значит тут кто-то пишет недостоверную инфу, только и всего.
Доказать перевес я вам, разумеется не смогу -я же не кадровый работник ГСС СУ
 
Последнее редактирование:
который потом был возвращен по суду за срыв сроков

Думаю, что если бы у Дальавиа все было нормально, то никто бы судиться не стал. А Дальавиа без лицензии SSJ уже был не нужен, поэтому они потребовали деньги обратно, ибо повод (срыв сроков) был.
 
Реклама
timsz, деньги потребовали обратно потому что был расторгнут договор на поставку. А договор был расторгнут в связи с банкротством "Дальавиа". При чем тут срыв сроков в данном конкретном случае? Тем более что банкротство Дальавиа наступило раньше срыва сроков поставок.

В целом конечно срыв сроков имеет место быть. В случае действующего договора поставки он доложен как то улаживаться в соотв. с этим самым договором. Чем сейчас и занят "Аэрофлот".
 
Назад