хватит уже писать про перевес, господа, как впрочем и верить слухам передаваемым журналастами типа Р.Гусарова
Engineer_2010 пишет:
Стоит отлучиться и ненадолго оставить «дядюшку Геббельса» в покое, как он тут же пускается во все тяжкие. Очередные статьи о SSJ просто–таки восхищают своей «правдивостью» и «верхом объективности». И насколько всё элегантно и утончённо! Нужно, лишь выборочно надёргать циферок из документов и добавить парочку лишних буковок, а какой потрясающий эффект получается! Вес «снаряженного самолёта» превращается в вес «неснаряженного», и вот уже белое становится чёрным, чёрное – белым, и всё в ажуре! После этого, добавляется набор излюбленных штампов про то, как «всё ужасно плохо», а в конце статьи, искренние заверения в том, что сам автор «лично ничего не имеет против данного самолёта» – просто хочет дать «объективную оценку» проекту. Правда, в результате такой, с позволения сказать, «объективной оценки», самолёт выглядит совершенно не похожим на себя. Зато какой ажиотаж в сети на пару десятков страниц. Глубокомысленные заявления типа «…Ну я же вам говорил, что они вляпаются! Сам не думал, что так скоро», «…У них же нет школы!», «…Куда они полезли–то, с кем тягаться вздумали, безродные?».
Хочу слегка разбавить море сего негатива. Всё обстоит намного лучше, чем многим бы хотелось.
Официальная цифра в 27 400 кг веса снаряженного самолёта, приводившаяся ранее С. Ивановым,
является правдивой.
Именно так – доработанный самолёт, в базовой комплектации, на 98 пассажирских мест с шагом в 32 дюй-ма, с 2 пилотами, инспектором, 2 стюардессами, со всеми своими креслами, кухнями, туалетами, водой, бортовым питанием, занавесками, жилетами, фонариками, аптечками, кислородными комплектами и прочими, прочими необходимыми для полёта вещами.
Хотя желающие, могут продолжать верить в 30 тонн снаряженного веса (или даже пустого веса), особенно, если им очень хочется в это верить.
Можно продолжать твердить, посылая попутно всех в песочницу, о «бафтинге оперения», «флаттере крыла, оперения, рулевых поверх-ностей» и т.д. Готов ещё раз повторить – на 95В нет проблем, ни с Vмo, ни с Ммо, ни с их сочетанием.
В общем и целом, самолёт реально получается весьма неплохой. Вот и наши коллеги из Кефлавика на 003 уже вернулись домой. Леонид Чикунов сегодня порадовал своим звонком и длинным рассказом о том, как хорошо «птичка» ведёт себя на взлётах и посадках при боковом ветре, запаса рулей остаётся с избытком. Заходы по категориям I и II под автопилотом, хоть с ветром, хоть без ветра – выше всяких похвал.
Так что, любимый город может спать спокойно. Погода, кстати, в городе Юности стоит прекрасная – яркое солнце, синее небо, лёгкий морозец и звёздное небо по ночам, полный штиль. Сильные ветра с метелями обычно начинаются по-позже, уже в ноябре. Если повезёт, то может быть, удастся проскочить без них. Если не повезёт – добавится несколько дней задержки. С небесной канцелярией сильно не поспоришь. После возвращения надеюсь порадовать всех чем–нибудь позитивным.
P.S. Нашим коллегам, отработавшим в Исландии, по причине постоянной их занятости, к сожалению не удалось, посмотреть на знаменитый Эйяфьятлайокудль
---------- Добавлено в 19:51 ----------
Вес пустого неснаряженного тоже приводился неоднократно: 25100 кг, +/- 100 кг (и плюс и минус одинаково вероятны)
---------- Добавлено в 20:22 ----------
Я так понимаю, что не все ЛТХ подтвержедны
Михей, поделитесь своим понманием, ЧТО КОНКРЕТНО не подтверждено?
потому как согласно моим сведениям, по состоянию на вчера, оставалось сделать 2 (два) полета до завершения всей сертификационной программы. Потом первому серийному надо налетать не менее 150 часов.
с нехилым перевесом в 3 тонны
откуда сведения о "нехилом перевесе в три тонны"??? раскройте источник. Одна-Баба-На-Форуме-Сказала или журналаст на АЕХ.сру написал - не предлагать
все остальные выводы можете делать, если покажете вашу правоту про вес пустого 28 тонн или вес снаряженного в 30.5 тонн