Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Это так, но это уже вторичная проблема. Да и решенная, в общем-то
это понятно, я к тому что неустойчивость на маневренности благотворноне сказывается, тем более не сказывалась в те времена когда только начали Су-27 делать. Потом конечно решили все.
По словам испытателей, на Су-27 с отключенной стабилизацией вполне можно летать
у него в принципе в зависимости от версии/загрузки сильно разная статическая неустойчивость может быть. Ну и с отключенной летали тока летчики-испытатели - что какбы намекает :)
 
http://old.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2010/10/27/1133157

Курмашов добавил, что «Аэрофлот» намерен также выставить штрафные санкции компании «Гражданские самолеты Сухого», производителю самолета Superjet, поставка которых также задерживается. «Они (ГСС) могут нам поставить в декабре два самолета, но это будут самолеты, не соответствующие [нашим] летным характеристикам», — сказал финдиректор.
По его словам, возможно, поставки Superjet начнутся в первом квартале 2011 года, когда ГСС доработает самолеты под стандарты «Аэрофлота».Курмашов добавил, что «Аэрофлот» намерен также выставить штрафные санкции компании «Гражданские самолеты Сухого», производителю самолета Superjet, поставка которых также задерживается. «Они (ГСС) могут нам поставить в декабре два самолета, но это будут самолеты, не соответствующие [нашим] летным характеристикам», — сказал финдиректор.
По его словам, возможно, поставки Superjet начнутся в первом квартале 2011 года, когда ГСС доработает самолеты под стандарты «Аэрофлота».
 
И тут же ближайший друг Погосяна Иванов напомнил щенку, кто
в доме хозяин, а кто должен сидеть, как мышь под веником:

http://www.lenta.ru/news/2010/10/27/ivanov/

Он, однако, заметил, что если лайнер будет поставлен крупнейшему российскому авиаперевозчику в январе 2011 года, "то мир не рухнет, и 'Аэрофлот' тоже".
Хотя я вообще не ожидал, что кому-то из Аэрофлота будет
позволено даже тявкнуть на Суперджет. Наверное с Савельевым
разъяснительную работу провели, а тот как-то не передал подчинённым.

---------- Добавлено в 22:18 ----------

http://www.flightglobal.com/articles/2010/10/26/348855/world-airliners-regional-rise.html

---------- Добавлено в 22:25 ----------

With regard to the SSJ100, Richard Aboulafia, senior analyst with US consultancy the Teal Group, says "there is something there. The product itself looks as though it was designed with reasonable goals and with a lot of international co-operation."
He says it is quite "conceivable" that the SSJ100 will break into the US market. "They are talking to the right audience, and emphasising third-party financing, which is crucial. These guys are on the right track."
Могу всех заверить, что Рики Абулафия - очень влиятельный авиационный
аналитик у них в америке. Это вам не Гуся, который только тявкает на
АЕХ. Гуся - не больше, чем журналист, его статейки хороши для
обсуждения пенсионерам, лузгающим семечки на завалинке. Абулафия
вполне конкретно консультирует очень богатых инвесторов, которые
покупают (или сливают) акции авиакомпаний/авиапроизводителей на
очень большие суммы.
 
И тут же ближайший друг Погосяна Иванов напомнил щенку, кто в доме хозяин, а кто должен сидеть, как мышь под веником:
Думаю вы ошибаетесь, не стали бы в АФЛ что то резкое говорить, если бы все было так. Думаю там есть свой админ ресурс.

Тем более фактически открытым текстом сказано, что самолет не готов и такой его не возьмут.
 
Кстати, мы тут спорим, почему пиар-отдел ГСС абсолютно не прилагает
никаких усилий для рекламы Суперджета в России. Весь пиар просто
полностью заглох несколько лет назад.

Может ГСС с Аленией просто на самом деле все свои усилия тратят на
общение с потенциальными заграничными клиентами?

У нас-то чё? Весь рынок уже забит. Аэрофлот, Газпром в кармане.
Юты похоже тоже. Собянин Иванову должен, вот вам и Атлант-Союз.
И всё. Весь российский рынок на ближайшие несколько лет.

Ну исходит Гуся злобой на Суперджет - ну и что? Никого это особо
не волнует, кроме участников авиационных форумов :)

А за границей - совсем другое дело. Вот там-то наверное весь пиар
и идёт. Мы просто об этом не знаем.
 
У нас-то чё? Весь рынок уже забит. Аэрофлот, Газпром в кармане. Юты похоже тоже. Собянин Иванову должен, вот вам и Атлант-Союз. И всё. Весь российский рынок на ближайшие несколько лет.
Да понятно уже давно, что в России то протолкнуть получится, другое дело, что рынок мал. А важно то, что непонятно когда же самолет то будет. Не думаю, что если бы речь шла реально о январе, а не декабре, то в АФЛ что то говорили. Это похоже на то, что придется подождать еще годик...
 
теперь по поводу весов и ЛТХ

как уже тут отмечалось ранее, на оф. сайте обновили таблицу с ЛТХ и собственно это и есть данные скорректированные по результатам летных испытаний и что самое главное реально полученные на уже летающих экземплярах. Да официально признали что "привезли" в плюс около 3х тонн, увы, но удивительно если бы было бы по другому. В то же время пропорционально увеличили и MTOW до 45880 в результате чего незначительно увеличился часовой расход, но все равно, имеем цифру на 6-8 процентов лучше чем у Ембрайра, что в текущих условиях несомненное достижение. На недавней презентации для Алиталии на 97005 специально был совершен часовой полет с наблюдателями, где на деле показали что цифры не придуманные.
 
а официально признали что "привезли" в плюс около 3х тонн, увы, но удивительно если бы было бы по другому.

нет, удивительно - ведь ещё в обозримом прошлом апологеты SSJ чуть ли не с пеной у рта доказывали что про 3 тонны - это байки недоброжелателей, и в реальности это испытательное оборудование и тех. аптечка на время сертификации
 
где доказывали? на форумах? не смешно.

надо понимать что эскалация веса в процессе детального проектированния и опытного производства нового самолета это нормальное явление.
 
Реклама
нет, удивительно - ведь ещё в обозримом прошлом апологеты SSJ чуть ли не с пеной у рта доказывали что про 3 тонны - это байки недоброжелателей, и в реальности это испытательное оборудование и тех. аптечка на время сертификации

Тонны тоннам - рознь! "Пена у рта" касалась пустого/неснаряжённого в 28 т. из известной помойной статьи. А то, что ССЖ "подрос" на 3 т. по сравнению с первоначальными цифрами - это уже всем давно известно. И ничего ужасного в этом никто из реальных спецов не нашёл.
А вот "Ромка" так лихо интертрепировал эти цифры, что накинул на те 3 т. ещё 3!

---------- Добавлено в 17:23 ----------

Хорошие новости с соседнего форума:
http://www.forumavia.ru/forum/3/5/3729363668962331413101288096735_1.shtml
В.А.К.:
Уважаемый GRV!
В настоящий момент я нахожусь в Исландии, где мы не далее, как сегодня закончили сертификационные полеты на боковые, встречные и попутные ветрА. Докладываю лично Вам - самолету до закрытия всей программы осталось три полета. "Товарищ Ленин,работа адовая будет сделана, и делается уже!" (с) - В.В.Маяковский.
Уважаемый GRV, на летные испытания первой коммерческой машины вылетели пилоты, и она поднимется в конце октября - по плану, ну, может, пару дней позже.
Уважаемый GRV,
имейте уважение к чужой работе, она, поверьте, достаточно тяжела.
-----------------------------------
GRV - это знакомый тут всем Ромка Гусаров. А вот кто такой ВАК, не знаю, к сожалению. Сам он про себя пишет:
я как-то вгорячах позабыл упомянуть, что я не работаю на ГСС, смежник, и у меня нет оснований любить фирму из "ложного патриотизма".
 
у кого похоже? у вас есть факты или хотя бы внятный довод про годик? или это так отметился для галочки дежурным флудом?
Vala, у меня нету фактов как вы это хотите, но каждому их нас дано логически мыслить. Так вот из последних слов представителей АФЛ, что самолет "некондиционный" и требует еще доработки не сложно делать вывод, что речь идет не о месяце, а гораздо большем сроке. И принимать они его не собираются как он есть.

Запихнуть насильно в АФЛ недоделанный самолет вряд ли получится, там своих рычагов хватает.

Мы как говорится посмотрим кто будет прав в итоге. ))) у вас ведь тоже нету фактов ))) так что свои наезды придержите...
 
Последнее редактирование:
Мы как говорится посмотрим кто будет прав в итоге. ))) у вас ведь тоже нету фактов ))) так что свои наезды придержите...

можно еще в тотализатор сходить и поставить на провал :) на соседнем форуме-авиапомойке озабоченные уже и до такого договорились :) вот только нужно ли эту ветку превращать в очередной сра4?

говорите нет фактов,

а сами пишете про годик, хотя даже тот "недалекий" зам. Савельева обмолвился про весну, опять же "недоделанный самолет"... - если даже следовать разумной логике с здравой долей скептицизма и простому анализу, то из слов г-на Курмашова ну никак не вытекает ни первое, не второе. Поэтому я и призываю не опускаться тут до уровня статеек в рбк.
 
а сами пишете про годик, хотя даже тот "недалекий" зам. Савельева обмолвился про весну, опять же "недоделанный самолет"... - если даже следовать разумной логике с здравой долей скептицизма и простому анализу, то из слов г-на Курмашова ну никак не вытекает ни первое, не второе. Поэтому я и призываю не опускаться тут до уровня статеек в рбк.
Ну он и так достаточно жестко сказал, что самолет недоделанный, а когда он будет доделан -это не его компетенция. Он сказал мягонько про весну...

Насчет статеек рбк. Помнится в прошлом году примерно в это же время Погосян тоже говорил, что до конца года поставим самолет, причем стопудово ))) Вы немного освежите память то )))
 
Что и требовалось доказать. Спасибо.
Что и кому простите вы тут хотите доказать если не секрет ? И каких вы фактов ждете ? Думающему человеку и так видно, что с SSJ опять ...( как бы помягче сказать), причем если в прошлом году отрядили господина Погосяна обещать публике, то теперь ставки повысились и пришлось напрягать целого министра. Это и верно, поскольку первому уже никто не поверит ))))

Кроме того вырывание фраз из контекста...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тут думания недостаточно, нужно бы еще иметь знание и квалификацию "думания".
Извините, вы вообще читали посты чуть выше ? Факты состоят в том, что заказчик в виде АФЛ в довольно жесткой форме заявил, что такой самолет они не возьмут и его надо доработать, причем претензии серьезные. Если бы тут было какое то недопонимание со стороны АФЛ, то ему бы вежливо объяснили господа из ГСС, что они не поняли что то и все бы утряслось. Если бы топ менеджер АФЛ по своей инициативе что то ляпнул не то, то была бы уже поправка от руководства АФЛ, но такого не было. А тут все случилось наоборот, да так, что пришлось привлекать аж министра, что выдает товарищей с головой... Именно поэтому и возникают сомнения, что этот самолет в ближ. время начнет летать в АФЛ.

Вообще во всех компаниях мира, которые сами зарабатывают бабло и ставят какого то менеджера рулить им, то подобные отзывы от основного клиента обещали бы очень хреновые последствия для этого менеджера. Тут же все не так, бабло то не свое ...

А так - резвитесь по новостным лентам, ага, аналитеги...
А без наездов начинать разговор никак нельзя ?
 
Назад