A.F.,
А когда борт для Армавиа красить будут?
А когда борт для Армавиа красить будут?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
пока да. Но скоро стеночку в покрасочный цех сломают, чтобы увеличить размер основного цеха на 6 мест. И красить будут в Ульяновске.красят же все ССЖ в Комсомольске прямо
кто знает, что у серийной машине по весам получилось?
Видимо, и по весам тоже
Ну почему же молчок?На соседнем форуме, куда захаживает народ и из ГСС и из Комсомольска -
полный молчок на эту тему.
Со всей оравой борт точно никогда не взвешивают
здрассте. Взвешивание и нивелировку проводят до полетов, а не после покраски.Не удивлюсь, что машинку окончательно еще не взвешивали и на ней не до конца не смонтирован салон, да и не покрашена.
Взвешивание и нивелировку проводят до полетов, а не после покраски
Независимо от времени выпуска OEW не должен превышать 27800-28000. Естественно, что вес машин, которые сейчас находятся в ЦОС будут близки к этим пороговым цифрам
больше тех лимитов, что я упоминал выше вес пустого снаряженного быть не может, иначе надо "откусывать" от max payload или от запаса топлива
Это, простите, по каким нормативам? Зимой пакс весит 90кг, летом 85кг.98 пассажиров 9800 кг
Ещё раз — покажите мне наши (да, фиг с ним — пусть Европейские!) нормы, в которых эконом-пакс с багажом весит 100кг. Такое есть только на GA.Если мы хотим по-честному с ними сравниваться, то и нам нужно считать, что
пассажир весит 100 кг, иначе это будет откровенное жульничество.
проводились ли тесты по эвакуации паксов? Как и где это это происходило? Насколько уложились в нормы? Есть ли фото? Заранее спасибо.
«Мы уже преодолели самые сложные этапы сертификационных испытаний. По нашим оценкам, выполнено уже 90% сертификационной программы. В настоящее время мы завершаем испытания на отказобезопасность авионики, испытания на электромагнитную совместимость (ЭMC) и испытания в условиях электромагнитных полей высокой интенсивности (HIRF). В ближайшее время в Жуковском пройдут испытания на аварийное покидание самолета», - сказал Игорь Виноградов, Первый вице-президент компании «Гражданские самолеты Сухого».
В ближайшее время в Жуковском пройдут испытания на аварийное покидание самолета», - сказал Игорь Виноградов, Первый вице-президент компании «Гражданские самолеты Сухого».