Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Кстати, когда SSJ летал в Рим на показуху для Alitalia тамошние споттеры сделали неплохие снимки 97005 вблизи.
Вот тут ракурс хороший, как раз здесь было "стёганное одеяло" у первого экземпляра. На этом вроде нормально
04102010pa042965modific.jpg


Ну и прочие виды
04102010pa042969modific.jpg

5051188026_2d2b754b12_o.jpg

5050567321_27b0a17c4d_o.jpg


А вот тут уже Alitalia свою технику к нему примеряет :)
5050567801_46f866df1f_o.jpg


И осматривается внутрях
5051188962_e04eb4e1e0_o.jpg


Фото отсюда http://www.romaspotters.it/forum/viewtopic.php?f=7&t=2719
 
Посторонним В, точностью. до дня я не знаю :) Ну 2-3 недели, наверное.
 
Повязали за уклонение от уплаты налогов в особо крупном владельца ItAli Airlines, одного из заказчиков SSJ. Похоже, этот контракт зависнет...
Tax evasion and air transport: Giuseppe Spadaccini arrested

Pescara, Italy - Among the other things, owner of "ItAli Airlines" carrier. The accusation is 90 million euro tax evasion

(WAPA) - Pescara's financial police would have scored another big blow against tax evasion, at least according to a news reported by "Ansa" press agency a few minutes ago. In the context of a super-investigation, the police has arrested in Pescara 13 people, one of which was Giuseppe Spadaccini, owner of "ItAli Airlines" air carrier. He's considered the promoter of an illicit transaction for having created abroad companies, similar to a series of "Chinese boxes", having reference to offices in Madeira, for an evasion of around 90 million euros globally, and for the circulation of false valuable around 30 millions.

The start of the operation would have led also to the seizing of 12 million bank accounts, of one yacht, of several properties and of shares.

The Abruzzo's entrepreneur was already involved in a survey commissioned by the Pescara's Prosecutor Office against the appropriation of corporate black funds, in early 2008, when he was also the founder and owner of "Air Columbia".
http://www.avionews.com/index.php?corpo=see_news_home.php&news_id=1122069&pagina_chiamante=index.php
 
Engineer_2010 писал: Официальная цифра в 27 400 кг веса снаряженного самолёта, приводившаяся ранее С. Ивановым, является правдивой. Именно так – доработанный самолёт, в базовой комплектации, на 98 пассажирских мест с шагом в 32 дюйма, с 2 пилотами, инспектором, 2 стюардессами, со всеми своими креслами, кухнями, туалетами, водой, бортовым питанием, занавесками, жилетами, фонариками, аптечками, кислородными комплектами и прочими, прочими необходимыми для полёта вещами. Я думаю, коллега С. Иванов порадует всех нас в скором времени. Сергей Иванов правда был пессимистичнее и писал, что на первых вес снаряжённого скорее будет 27700-27800
коллега Иванов писал буквально следующее

Иванов Сергей: Еще раз об ЛТХ

Я не собираюсь рассуждать об электронных макетах, а руководствуюсь текстами приказов по ГСС о вводе новых ЛТХ для коммерческого использования... Итак
MRW - 46055(95B) 49650(LR)
MTOW - 45880(95B) 49450(LR)
MLW - 41000(94B) 41000(LR)
MZFW - 40000(95B) 40000(LR)
OEW - 27400(95B) 27400(LR) (26600кг в будущем)
MEW - 25108(95B) 25108(LR)
Макс. масса топлива - 12665
Макс. масса ком. нагрузки - 12245
Кол. пас. в одноклассной компоновке -98
Потребная ВПП для взлета - 1950(95B) 2200(95LR)
Потребная ВПП для посадки - 1650

---------- Добавлено в 16:32 ----------

заметим - веса базовой и LR версии идентичны. Уже имеется в наличии летающий планер LR. Чтобы сделать из базовой LR - тербуется новые настройки (сертифицированные) двигетелей + некоторые изменения в топливной системе.
 
Спасибо, Vala, успокоили. А то я и правда начал беспокоиться.
Если вес пассажира брался 225 фунтов, как у ёржика, то сравнение
будет честное.

Вообще я всё ещё не понимаю, откуда целых 2300 кг снаряжения, если
пустой 25100, а снаряжённый 27400.

Одни говорят, что 2300 кг включают в себя все возможные техаптечки
и ИТС, другие говорят, что нет, на самом деле это 25100 не включает
в себя вес салона. Где правда?

---------- Добавлено в 19:01 ----------

некоторые изменения в топливной системе.

Какие ещё изменения в топливной системе, если максимальная масса
заправляемого топлива и у того и у того 12665 кг?

---------- Добавлено в 20:35 ----------

B ближайшее время в Жуковском пройдут испытания на аварийное покидание самолета», - сказал Игорь Виноградов, Первый вице-президент компании «Гражданские самолеты Сухого».
проводились ли тесты по эвакуации паксов? еще нет- т.к. еще нет машины с 100% укомплектованным салоном.
точностью. до дня я не знаю Ну 2-3 недели, наверное.

Это о 95007 речь? Полностью укомплектованный салон будет на ней?

И что, неужели к концу ноября мы будем точно знать, сколько она весит?
Неснаряжённая, то есть. Будем знать yложилась ли в 25100 кг?
 
Реклама
А какие программы работ для это планирутся? На чем планируется экономить?

согласно новым (по сравнению с 2004-м годом) расчетам, вес пустого самолёта должен быть не 23т, а 24250 кг. Вес снаряжённого самолёта - не 24.5, но 25830 кг. Однако в веса не уложились, все, в т.ч. все западные поставщики, общий перевес составил до 850 кг. Вес пустого в итоге получился 25100 кг (снаряжённого - 26680 кг). Но, на данный момент, в снаряжение самолёта помимо типового и оперативного снаряжения весом 1480 кг входят ещё и технологическое оборудование (техаптечка) и усиленный экипаж. Вес снаряжения с усиленным экипажем и технологическим оборудованием составляет 2300 кг. Отсюда и получилась цифра 27400 кг пустого снаряженного серийного SSJ. По мере ввода самолёта в эксплуатацию и создания сети центров тех. обслуживания необходимость включения техаптечки и итс отпадёт, а вес пустого снаряжённого самолёта не должен будет превышать 26600 кг.

что же касаеться 850 кг перевеса - думаеться и тут есть запасы по снижению. Что-то, вероятно, снизят поставщики, что-то - двигатель, что-то - конструкторы ГСС.

Как было сказано ранее, при всех текущих весах и перевесах SSJ все равно весит меньше чем конкуренты, при этом имея наибольший фюзеляж, объем на пассажира, лучшй комфорт в классе и бОльшие багажные отсеки и сервисные зоны.

---------- Добавлено в 18:56 ----------

Какие ещё изменения в топливной системе, если максимальная масса заправляемого топлива и у того и у того 12665 кг?
почему вы в этом так уверены? по факту или по получаемому сертификату?
у LR будут более мощные движки (+ изменения в топливной системе)
 
RuLavan, Ну так ей, по идее, скоро пассажиров возить. Пора уже доверять заводу-иготовителю :)
 
008 к декабрю, до конца года должны передать 2 серийных.


раз всего после нескольких заводских полётов её не побоялись сразу в Москву отправить

все как в лучших домах Эверетта :) 3 тестовых полета и к заказчику :) а вообще надо еще налетать положенные часы КИ и провести веселые испытания по эвакуации :) тот еще аттракцион
 
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планируют продать на европейском рынке 115-120 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщает РИА Новости. Компания рассчитывает на успех на континенте из-за естественной потребности Европы в региональных самолетах, а также из-за участия европейских партнеров в создании SSJ-100.

Наиболее перспективным рынком для SSJ-100 называется американский, однако выход на него для компании затруднен из-за сильных позиций конкурентов, а также сложных взаимоотношений США и России. В качестве еще одного интересного для себя рынка ГСС называют Восточную Азию.

Кроме того, рост пассажиропотоков на Ближнем Востоке также провоцирует интерес к самолетам вместимостью до 100 кресел. В компании считают, что при активной политике продаж этот рынок может быть достаточно привлекательным для SSJ-100.

http://lenta.ru/news/2010/11/11/ssj/
 
главное выбрать наиболее интересные для себя куски рынка, а там уж дело за малым...:confused2:
 
Если 007 уже в Жуковском и если на нём вмонтирован весь салон
и нет дополнительного измерительного оборудования - кто причастен,
расскажите нам всем наконец, сколько он весит!
 
Реклама
Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планируют продать на европейском рынке 115-120 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщает РИА Новости. Компания рассчитывает на успех на континенте из-за естественной потребности Европы в региональных самолетах, а также из-за участия европейских партнеров в создании SSJ-100.
Эх, да сколько можно "планировать"? Сертифицировать надо сначала попробовать, а потом "планировать". Мой прогноз? Как все новые продукты Bombardier и Embrair, включая еще не родившийся C-ser, будут сертифицированны в России, тогда будет дан сигнал, "разрешающий"
 
Назад