Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
С учетом сроков начала серийного производства и реализации, минимальный прогноз общего объема продаж к 2029 году для самолетов Sukhoi Superjet 100 может составить, по совместной оценке ГСС-Аления, более 800 самолетов.
http://www.aex.ru/news/2010/11/12/80036/
В среднем 42 самолета в год. Хотя обещали под 70, на сегодняшний день и эта цифра если обеспечится, то будет очень-преочень хорошо. Ну как думаете реальный график?
 
Dimaoz, думаю, что для начала бы хорошо штук 20 продать)) А не думать о заоблачной загрузке)))
 
Михей, контракты уже на сотню. И, в правильном бизнесе принято думать дальше кончика носа.
 
Согласно отчёту ГСС за третий квартал по состоянию на конец третьего квартала 2010 года портфель ЗАО <ГСС> насчитывает 155 твердых заказов.
 
Реклама
В Пермском крае в 2015 году начнется серийное производство двигателя нового поколения ПД-14.
Причем он станет универсальным техническим решением и позволит иметь линейку как для нового самолета МС-21, так и для генерации «Суперджета», так и для целого ряда других моделей
http://prm.ru/business/2010-11-10/98769
 
Причем он станет универсальным техническим решением и позволит иметь линейку как для нового самолета МС-21, так и для генерации «Суперджета», так и для целого ряда других моделей
Не хотелось бы как с Ладой - Жигули: экспортный вариант и для внутрннго рынка. "..по грязи и так пройдёт...". Это я о ССДжет. Не думаю что ПД-14 будут пытатся сертифицировать вне России.

---------- Добавлено в 18:20 ----------

Это аббревиатура от Empresa Brasileira de Aeronautica, банально - Бразильская авиационная компания
Да это я так.:D Быть в авиации, и не знать истории, традиций итд я себе позволить не могу.
 
Dimaoz; сказал(а):
С учетом сроков начала серийного производства и реализации, минимальный прогноз общего объема продаж к 2029 году для самолетов Sukhoi Superjet 100 может составить, по совместной оценке ГСС-Аления, более 800 самолетов.
http://www.aex.ru/news/2010/11/12/80036/
Очень забавно сочетать появившийся всплекс подобных бравурных новостей с уходом господина Миргородского. Зело забавные дела в датском королевстве происходят, однако.
 
по состоянию на конец третьего квартала 2010 года портфель ЗАО <ГСС> насчитывает 155 твердых заказов.
Жаль, однако, что нет расшифровки кому сколько...
А то никак все-таки не получается столько насчитать без 10 ФЛКшных, 15 от ЭЮ, 6 от Дальавиа и т.п.
 
Очень забавно сочетать появившийся всплекс подобных бравурных новостей с уходом господина Миргородского. Зело забавные дела в датском королевстве происходят, однако.

Был чел замом, а по-сути главой московского филиала - без должных полномочий и поля деятельности. Предложили ему возглавить проект лоу-костера. Со всеми вытекающими. Он согласился.
В чём проблема-то? Его место занял его бывший зам. Преемственность сохранилась.
 
Уже на личности перешли? :)))) далеко пойдете...Не стоит искать в каждой кадровой перестановке какой-то тайный смысл, который в ней явно не заложен, тем более, что Вы, Посторонним В, не знаете этого человека лично, судя по написанному.
 
Последнее редактирование:
Жаль, однако, что нет расшифровки кому сколько...
А то никак все-таки не получается столько насчитать без 10 ФЛКшных, 15 от ЭЮ, 6 от Дальавиа и т.п.
Ну, это просто.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
ФЛК включены, но написано, что остаются под вопросом. ЭЮ и Дальавиа не включены.
 
Реклама
X-Pilot, 97007 отправился в небо под управлением летчиков-испытателей Александра Иванова и Александра Кочеткова.
Кстати достаточно новые люди для SSJ-100
 
Назад