Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

HIRF и ЭМС это одни из самых веселых испытаний!
 
Кстати, когда SSJ летал в Рим на показуху для Alitalia тамошние споттеры сделали неплохие снимки 97005 вблизи.
Вот тут ракурс хороший, как раз здесь было "стёганное одеяло" у первого экземпляра. На этом вроде нормально


Ну и прочие виды




А вот тут уже Alitalia свою технику к нему примеряет


И осматривается внутрях


Фото отсюда http://www.romaspotters.it/forum/viewtopic.php?f=7&t=2719
 
Посторонним В, точностью. до дня я не знаю Ну 2-3 недели, наверное.
 
Повязали за уклонение от уплаты налогов в особо крупном владельца ItAli Airlines, одного из заказчиков SSJ. Похоже, этот контракт зависнет...
http://www.avionews.com/index.php?corpo=see_news_home.php&news_id=1122069&pagina_chiamante=index.php
 
коллега Иванов писал буквально следующее

Иванов Сергей: Еще раз об ЛТХ

Я не собираюсь рассуждать об электронных макетах, а руководствуюсь текстами приказов по ГСС о вводе новых ЛТХ для коммерческого использования... Итак
MRW - 46055(95B) 49650(LR)
MTOW - 45880(95B) 49450(LR)
MLW - 41000(94B) 41000(LR)
MZFW - 40000(95B) 40000(LR)
OEW - 27400(95B) 27400(LR) (26600кг в будущем)
MEW - 25108(95B) 25108(LR)
Макс. масса топлива - 12665
Макс. масса ком. нагрузки - 12245
Кол. пас. в одноклассной компоновке -98
Потребная ВПП для взлета - 1950(95B) 2200(95LR)
Потребная ВПП для посадки - 1650

---------- Добавлено в 16:32 ----------

заметим - веса базовой и LR версии идентичны. Уже имеется в наличии летающий планер LR. Чтобы сделать из базовой LR - тербуется новые настройки (сертифицированные) двигетелей + некоторые изменения в топливной системе.
 
Спасибо, Vala, успокоили. А то я и правда начал беспокоиться.
Если вес пассажира брался 225 фунтов, как у ёржика, то сравнение
будет честное.

Вообще я всё ещё не понимаю, откуда целых 2300 кг снаряжения, если
пустой 25100, а снаряжённый 27400.

Одни говорят, что 2300 кг включают в себя все возможные техаптечки
и ИТС, другие говорят, что нет, на самом деле это 25100 не включает
в себя вес салона. Где правда?

---------- Добавлено в 19:01 ----------

некоторые изменения в топливной системе.

Какие ещё изменения в топливной системе, если максимальная масса
заправляемого топлива и у того и у того 12665 кг?

---------- Добавлено в 20:35 ----------

точностью. до дня я не знаю Ну 2-3 недели, наверное.

Это о 95007 речь? Полностью укомплектованный салон будет на ней?

И что, неужели к концу ноября мы будем точно знать, сколько она весит?
Неснаряжённая, то есть. Будем знать yложилась ли в 25100 кг?
 

согласно новым (по сравнению с 2004-м годом) расчетам, вес пустого самолёта должен быть не 23т, а 24250 кг. Вес снаряжённого самолёта - не 24.5, но 25830 кг. Однако в веса не уложились, все, в т.ч. все западные поставщики, общий перевес составил до 850 кг. Вес пустого в итоге получился 25100 кг (снаряжённого - 26680 кг). Но, на данный момент, в снаряжение самолёта помимо типового и оперативного снаряжения весом 1480 кг входят ещё и технологическое оборудование (техаптечка) и усиленный экипаж. Вес снаряжения с усиленным экипажем и технологическим оборудованием составляет 2300 кг. Отсюда и получилась цифра 27400 кг пустого снаряженного серийного SSJ. По мере ввода самолёта в эксплуатацию и создания сети центров тех. обслуживания необходимость включения техаптечки и итс отпадёт, а вес пустого снаряжённого самолёта не должен будет превышать 26600 кг.

что же касаеться 850 кг перевеса - думаеться и тут есть запасы по снижению. Что-то, вероятно, снизят поставщики, что-то - двигатель, что-то - конструкторы ГСС.

Как было сказано ранее, при всех текущих весах и перевесах SSJ все равно весит меньше чем конкуренты, при этом имея наибольший фюзеляж, объем на пассажира, лучшй комфорт в классе и бОльшие багажные отсеки и сервисные зоны.

---------- Добавлено в 18:56 ----------

почему вы в этом так уверены? по факту или по получаемому сертификату?
у LR будут более мощные движки (+ изменения в топливной системе)
 
RuLavan, Ну так ей, по идее, скоро пассажиров возить. Пора уже доверять заводу-иготовителю
 
008 к декабрю, до конца года должны передать 2 серийных.



все как в лучших домах Эверетта 3 тестовых полета и к заказчику а вообще надо еще налетать положенные часы КИ и провести веселые испытания по эвакуации тот еще аттракцион
 
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планируют продать на европейском рынке 115-120 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщает РИА Новости. Компания рассчитывает на успех на континенте из-за естественной потребности Европы в региональных самолетах, а также из-за участия европейских партнеров в создании SSJ-100.

Наиболее перспективным рынком для SSJ-100 называется американский, однако выход на него для компании затруднен из-за сильных позиций конкурентов, а также сложных взаимоотношений США и России. В качестве еще одного интересного для себя рынка ГСС называют Восточную Азию.

Кроме того, рост пассажиропотоков на Ближнем Востоке также провоцирует интерес к самолетам вместимостью до 100 кресел. В компании считают, что при активной политике продаж этот рынок может быть достаточно привлекательным для SSJ-100.

http://lenta.ru/news/2010/11/11/ssj/
 
главное выбрать наиболее интересные для себя куски рынка, а там уж дело за малым...:confused2:
 
Если 007 уже в Жуковском и если на нём вмонтирован весь салон
и нет дополнительного измерительного оборудования - кто причастен,
расскажите нам всем наконец, сколько он весит!
 
Эх, да сколько можно "планировать"? Сертифицировать надо сначала попробовать, а потом "планировать". Мой прогноз? Как все новые продукты Bombardier и Embrair, включая еще не родившийся C-ser, будут сертифицированны в России, тогда будет дан сигнал, "разрешающий"