Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

http://old.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2010/11/22/1151340

Также гендиректор компании сообщил, что в первом полугодии 2011 года Utair планирует подписать твердый контракт на поставку 24 российских ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. Самолеты будут приобретаться в операционный лизинг у пермской компании «Авиализинг». Гендиректор АХК «Сухой» Михаил Погосян отметил, что поставки самолетов Utair начнутся в 2013 году.
 
Реклама
Самолеты будут приобретаться в операционный лизинг у пермской компании «Авиализинг».
Что-то новое в отечественной практике лизинга новых отечественных самолетов... Т.е. полетают лет 5 и отдадут обратно?
 
Скорее прямо сейчас столько денег нет.
дык, на то и есть финансовый лизинг, насколько понимаю... лет на 15. Просто пока как-то ни разу не слышал, чтоб новые наши самолеты (204/214, 96, 148) ктото брал в "короткий" операционный лизинг с последующим возвратом через 3-5 лет
 
A.F., ну, западные жее берут? Отчего и с нашим так не поробовать. Понятно, что без всей информации - наверняка не скажешь, но предположить можно.
 
Почему с 2013 года? непонятно. У Авиализинга срок поставок с 2011 прописан вроде как... Или Погосян уже понимает, что сильно не успевает.
 
http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/23/206089.html

Авиакомпания-банкрот ОАО "Дальавиа" заключила давно ожидавшуюся сделку по продаже собственного имущества: почти за 110 млн руб. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) приобрело ангар №2 и ряд других объектов. Сделка, активно поддерживаемая правительством Хабаровского края, должна была состояться еще в июле, но "Сухой" не торопился ее заключать и в итоге сбил цену на 65 млн руб. На базе ангара после его полной реконструкции уже к осени будущего года заработает центр продажи самолетов SSJ-100, производимых ГСС в соседнем Комсомольске-на-Амуре.
 
Площадь ангара - 19000 кв.метров
По словам первого заместителя министра промышленности, транспорта и связи Хабаровского края Владимира Быченко, на первом этапе в здании проданного ГСС ангара будет проводиться продажа SSJ-100 заказчикам — там они будут осматривать самолеты. На площадях ангара также будет проводиться обучение технического персонала. Правда, для этого помещению, «пришедшему в серьезный упадок», требуется полная реконструкция, которую намечено начать в мае и завершить в течение лета. К осени, прибавляет господин Быченко, краевые власти и ГСС определятся с концепцией дальнейшего развития центра по обслуживанию самолетов.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1544390
 
Последнее редактирование:
Интересно, а у нас в Перми цех по обслуживанию двигателей построят или нет. Было бы здорово...
 
Реклама
Смотрю я на всё это и радуюсь! Как здорово что я налоги не плачу!!! Не за мой счёт это всё происходит....:D
 
Видео полёта первого серийного вроде раньше выкладывали.
По поводу сюжета НТВ - без комментариев :) и верить их словам думаю не стоит. Как уже писали, на первый серийный борт уже нанесли эмблему Армавиа, да и движки явно не в Ютовских цветах.
 
Rifleman, а движки в чьих цветах хоть?)
По поводу сюжета, конечно смех. Такое ощущение, что НТВ дали просто видео, а текст они нашли на каком-нибудь из форумов про авиа)
 
Судя по всему, они так выглядят некрашенными.
Ну может конечно и так. Но эмблему уже нанесли ;)
Просто у Армавии используются белый, оранжевый и синий, как основные цвета. А полоски оранжевого цвета на движках могут быть не просто так. А как бы намекать нам...
Да впрочем ладно. Поживём-увидим. Надеюсь, что всё же пойдёт в Армавиа.
 
Да какой там ЮТэйр? Им самолеты нужны после вывода ту-134, чего еще не происходит. Т.е. только после 2012. И уже была информация, что брать будут у Авиализинга. Уже давно сказано, что 007 - самолет для Арма, по этому нет смысла верить НТВшникам. Согласен, что сами текст придумали.
 
Да, это был бы прорыв. Готовят якобы контракт на 12 плюс 12 опционов. Хотят первую поставку в ноябре 2011, а завершение поставок к 2014. Про ноябрь 2011 правда большие сомнения :)
 
Реклама
Назад