Двигатель для SuperJet-100 проверят на устойчивость к попаданию птиц
Авиадвигатель SaM-146 для российского самолета SuperJet-100 будет испытан на устойчивость к попаданию в него летящих птиц, сообщил журналистам во вторник глава департамента разработки двигателей для гражданских самолетов французской компании Sneсma Жан-Пьер Кожан (Jean-Pierre Cojan) в ходе посещения авиазавода Sneсma, расположенного в пригороде Парижа.
"Одним из несомненных преимуществ этого нового двигателя, предназначенного для установки на российские региональные самолеты Superjet-100, станет его способность без проблем "проглатывать" даже больших птиц, попадание которых во вращающиеся лопатки сопла во время полета, представляет немалую опасность", - отметил Кожан.
Этот этап испытаний, по его словам, будет проведен на уникальном наземном стенде, установленном в российском поселке Полуево, после чего двигатель подвергнется летным испытаниям в России и во Франции во время полетов летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, один из четырех двигателей которой будет заменен на SaM-146.
"Этот самолет сначала поднимется в воздух в России, где новый двигатель будет испытан в различных режимах и регионах страны, а затем летающая лаборатория отправится во Францию, где будет испытан во время полетов на юге Франции. Об этом есть договоренность на правительственном уровне двух стран", - уточнил глава департамента.
Он добавил, что во Франции двигатель будет испытываться потому, что самолет Superjet-100 будет эксплуатироваться в различных странах, а также потому что во Франции имеется установка для съема телеметрической информации о работе двигателя.
Французская компания Snecma входит в SAFRAN-group, производящую авиационные и космические двигатели. По состоянию на 31 декабря 2006 года оборот SAFRAN-group в области производства авиационных и космических двигателей составил 5,073 миллиарда евро. Наиболее крупным проектом с Россией для SAFRAN-group является совместная работа по созданию региональных самолетов SuperJet-100.
Проект создания семейства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100 осуществляет ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Запуск самолетов в серийное производство намечен на 2008 год. Семейство разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий.
Объем рынка самолетов семейства SuperJet-100 до 2023 года оценивается 5,4-5,6 тысячи единиц, или около 100 миллиардов долларов США. Всего "Сухой", по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай.
-----
Авиакомпания "Аэрофлот-Карго" доставляет комплектующие для производства Sukhoi SuperJet грузовыми рейсами Москва - Хабаровск
27 мая в 2.20 по московскому времени грузовым рейсом авиакомпании "Аэрофлот-Карго" Москва - Хабаровск (RCF 9501) была доставлена первая партия комплектующих для постройки гражданских самолетов Sukhoi SuperJet авиастроительной корпорации "Сухой". Это первая перевозка в рамках данного проекта с использованием специализированного регулярного грузового рейса "Аэрофлота-Карго" Москва - Хабаровск, открытого в марте 2007 и в значительной степени ориентированного на масштабное строительство российских самолетов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске. Комплектующие и оборудование доставляются авиакомпанией в Хабаровский край из стран дальнего зарубежья. Заказчиком перевозок является авиастроительная корпорация "Сухой". Примерные объемы дальнейших перевозок будут зависеть от графика производства машин.
Известно, что "Аэрофлот" заказал корпорации "Сухой" 30 машин, в планах заказ еще 15. "Аэрофлот-Карго", являясь стопроцентным дочерним предприятием "Аэрофлота", имеет все шансы стать регулярным перевозчиком комплектующих и оборудования для строительства российских самолетов на Дальнем Востоке в рамках проекта авиастроительной корпорации "Сухой".
Авиакомпания "Аэрофлот-Карго" является дочерним предприятием ОАО "Аэрофлот". Она была создана в 2006 году на базе Департамента грузовых перевозок "Аэрофлота".
До открытия дочернего предприятия авиакомпания "Аэрофлот" по объемам грузовых перевозок входила в число 50-ти крупнейших авиакомпаний мира. Грузовые перевозки в ОАО "Аэрофлот" осуществлялись двумя способами: грузовыми рейсами и в багажных отсеках пассажирских воздушных судов.
"Аэрофлот-Карго" унаследовала от материнской компании парк ВС и летное подразделение, обслуживающее грузовые суда, квалифицированных специалистов и высокие стандарты в области безопасности полетов и ведения грузового бизнеса. Генеральный директор авиакомпании - Горяшко Андрей Алексеевич.
Авиадвигатель SaM-146 для российского самолета SuperJet-100 будет испытан на устойчивость к попаданию в него летящих птиц, сообщил журналистам во вторник глава департамента разработки двигателей для гражданских самолетов французской компании Sneсma Жан-Пьер Кожан (Jean-Pierre Cojan) в ходе посещения авиазавода Sneсma, расположенного в пригороде Парижа.
"Одним из несомненных преимуществ этого нового двигателя, предназначенного для установки на российские региональные самолеты Superjet-100, станет его способность без проблем "проглатывать" даже больших птиц, попадание которых во вращающиеся лопатки сопла во время полета, представляет немалую опасность", - отметил Кожан.
Этот этап испытаний, по его словам, будет проведен на уникальном наземном стенде, установленном в российском поселке Полуево, после чего двигатель подвергнется летным испытаниям в России и во Франции во время полетов летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, один из четырех двигателей которой будет заменен на SaM-146.
"Этот самолет сначала поднимется в воздух в России, где новый двигатель будет испытан в различных режимах и регионах страны, а затем летающая лаборатория отправится во Францию, где будет испытан во время полетов на юге Франции. Об этом есть договоренность на правительственном уровне двух стран", - уточнил глава департамента.
Он добавил, что во Франции двигатель будет испытываться потому, что самолет Superjet-100 будет эксплуатироваться в различных странах, а также потому что во Франции имеется установка для съема телеметрической информации о работе двигателя.
Французская компания Snecma входит в SAFRAN-group, производящую авиационные и космические двигатели. По состоянию на 31 декабря 2006 года оборот SAFRAN-group в области производства авиационных и космических двигателей составил 5,073 миллиарда евро. Наиболее крупным проектом с Россией для SAFRAN-group является совместная работа по созданию региональных самолетов SuperJet-100.
Проект создания семейства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100 осуществляет ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Запуск самолетов в серийное производство намечен на 2008 год. Семейство разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий.
Объем рынка самолетов семейства SuperJet-100 до 2023 года оценивается 5,4-5,6 тысячи единиц, или около 100 миллиардов долларов США. Всего "Сухой", по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай.
-----
Авиакомпания "Аэрофлот-Карго" доставляет комплектующие для производства Sukhoi SuperJet грузовыми рейсами Москва - Хабаровск
27 мая в 2.20 по московскому времени грузовым рейсом авиакомпании "Аэрофлот-Карго" Москва - Хабаровск (RCF 9501) была доставлена первая партия комплектующих для постройки гражданских самолетов Sukhoi SuperJet авиастроительной корпорации "Сухой". Это первая перевозка в рамках данного проекта с использованием специализированного регулярного грузового рейса "Аэрофлота-Карго" Москва - Хабаровск, открытого в марте 2007 и в значительной степени ориентированного на масштабное строительство российских самолетов в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске. Комплектующие и оборудование доставляются авиакомпанией в Хабаровский край из стран дальнего зарубежья. Заказчиком перевозок является авиастроительная корпорация "Сухой". Примерные объемы дальнейших перевозок будут зависеть от графика производства машин.
Известно, что "Аэрофлот" заказал корпорации "Сухой" 30 машин, в планах заказ еще 15. "Аэрофлот-Карго", являясь стопроцентным дочерним предприятием "Аэрофлота", имеет все шансы стать регулярным перевозчиком комплектующих и оборудования для строительства российских самолетов на Дальнем Востоке в рамках проекта авиастроительной корпорации "Сухой".
Авиакомпания "Аэрофлот-Карго" является дочерним предприятием ОАО "Аэрофлот". Она была создана в 2006 году на базе Департамента грузовых перевозок "Аэрофлота".
До открытия дочернего предприятия авиакомпания "Аэрофлот" по объемам грузовых перевозок входила в число 50-ти крупнейших авиакомпаний мира. Грузовые перевозки в ОАО "Аэрофлот" осуществлялись двумя способами: грузовыми рейсами и в багажных отсеках пассажирских воздушных судов.
"Аэрофлот-Карго" унаследовала от материнской компании парк ВС и летное подразделение, обслуживающее грузовые суда, квалифицированных специалистов и высокие стандарты в области безопасности полетов и ведения грузового бизнеса. Генеральный директор авиакомпании - Горяшко Андрей Алексеевич.