Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

SSJ самое то ставить на рейсы типа Южно-Сахалинск-Владивосток. А то гоняют полупустые А320/B737 или еще хлеще - Ту-204.

---------- Добавлено в 07:14 ----------

А можно и новые (старые) направления открывать - типа Южно-Сахалинск - Магадан, Южно-Сахалинск - Якутск.
Сорри, что я все про Южно-Сахалинск - просто наболело - никуда отсюда не улетишь кроме Москвы да Сеула (ну еще Владивосток с Хабаровском). Прямых рейсов в другие регионы нет практически - поток маленький чтобы тот же боинг или эйрбас гонять.
 
Реклама
все еще считаете цену билета в зависимости от типа или расстояния?..


Barrsuk, чисто логически, если тип ВС новый, и спрос большой со стороны "желающих попробовать"- почему бы и не продавать дороже? У ГТК России какое то время назад рейсы LED-MOW, где был заявлен Ан-148 (по расписанию), стоили чуть дороже обычных, где стоял А320 :)
 
со стороны "желающих попробовать"

Я бы не переоценивал количество таких личностей.
На самый первый рейс в истории может и можно сделать какой нибудь аукцион, а уже на третий день 90% паксов будет нас...ть на новый тип, извините. Оставшиеся 10 процентов равномерно распределятся между теми, кто хочет, и теми кто "ну ево нах!" ;)
 
Когда АФЛ ожидал SSJ в прошлом году, была инфомация что в электронном расписании он появился на линии чуть-ли не Москва-Челябинск. Или Пермь. Хотя сам я не видал. Так что почему бы и не периферия. Поначалу ближняя (не более 2000 км)...
А также я согласен с постом про дальневосточные рейсы. Т.к. АФЛ управляет ростеховскими САТом и Владавиа они неминуемо зашлют несколько (может даже много) суперджетов на Магаданщину-Сахалинщину (в цветах АФЛ). Мне кажется, что это будет весьма оправданно. Типа как было в ЭйрЮнионе: "Вас привествует экипаж авиакомпании Аэрофлот - партнера авиакомпании Сахалинские авиатрассы - на борту ультрасовременного лайнера..." И им пустые самолеты не гонять, и АФЛу пред Путиным козырнуть социальными направлениями с российским самолетом.
 
Первый SSJ-100 будет поставлен заказчику в феврале

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" намерено поставить первый самолет Sukhoi SuperJet армянской авиакомпании "Армавиа" в феврале 2011 года, говорится в презентации ГСС. Поставки еще двух самолетов для ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" ожидаются в марте 2011 года. Всего авиакомпания в 2011 году может получить 10 самолетов, в 2012 году - 12 и в 2013 году - еще 8 самолетов.


В презентации речь идет о сроках ввода самолетов в эксплуатацию. До конца текущего года будет получен сертификат типа АР МАК. В настоящее время завершаются покрасочные работы в цвета "Аэрофлота" самолета с серийным номером 95008. Самолет с серийным номером 95007 завершает сертификационные квалификационные испытания на маршрутах "Аэрофлота", после чего его покрасят в цвета авиакомпании "Армавиа" и лайнер будет передан заказчику.


Между тем, "Аэрофлот" уже поставил самолет в летнее расписание, которое вступит в действие с конца марта 2011 года. До момента введения самолета в эксплуатацию пилоты "Аэрофлота", которых предстоит еще найти, должны пройти обучение.


До 2015 года будет произведено 225 самолетов, из них 17 будет поставлено до конца 2011 года. В 2012 году планируется произвести 33 лайнера, в 2013 году- 55, а в 2014-2015 компания намерена выпустить 120 самолетов. Согласно графику, компания с 2014 года будет ежегодно производить по 60 SSJ-100.


Всего ГСС планирует произвести 893 самолета, точка безубыточности начинается с 369-го самолета (2018 г.), чистая прибыль от программы SSJ-100 - $5,5 млрд, а выручка составит $31,5 млрд.


В настоящий момент имеется 150 твердых заказав на SSJ-100. Среди заказчиков "Аэрофлот" (30 самолетов), "Финансовая лизинговая компания" заказала для авиакомпании "Якутия" 10 самолетов, "Армавия" - 2, "ЮТэйр" - 24, Phongsavanh - 3, авиакомпания Kartika - 30, Pearl Aircraft Corp. - 30, Willis Lease Finance Corp. - 6 и InterJet - 15 самолетов.
http://www.personalmoney.ru/pnwsinf.asp?id=1871904
 
В Челябинск прилетит Суперджет
Новейший российский лайнер RRJ-95В – Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) будет обкатываться на полетах в Челябинск. Среднемагистральные пассажирские самолеты этого семейства рассчитаны на перевозку 75-95 пассажиров на расстояние 2,9-4,5 тысячи км.
Как сообщили в межгосударственном авиационном комитете (МАК), в начале декабря самолету RRJ-95В выдали специальный сертификат летной годности экспериментальной категории. Он разрешает выполнение полетов для подтверждения соответствия воздушного лайнера RRJ-95В всем необходимым требованиям.
Для контрольных испытаний Суперджета, по данным МАК, выбрано пять городов – Уфа, Оренбург, Челябинск, Екатеринбург и Краснодар. Эти аэропорты подготовлены к обслуживанию нового самолета и технически, и документально. Полеты, связанные с проведением сертификационных контрольных испытаний, уже начались. Совершены технические рейсы в Уфу, Краснодар и Оренбург.
Как сообщила Chelyabinsk.ru пресс-секретарь ОАО «Челябинское авиапредприятие» Марина Горбунова, представители компании «Гражданские самолеты Сухого» уже делали запрос о возможности прилета новинки в столицу Южного Урала. «Наш аэропорт к приему Суперджета готов, сертификацию мы прошли еще в 2009-м году, – пояснила Марина Горбунова. – Но точную дату прибытия экспериментального рейса в наш город пока не согласовывали».
Кстати, как ранее сообщал Chel.ru, первый регулярный рейс Суперджет должен был совершить именно в наш город. Вылет «Сушки» из Москвы в столицу Южного Урала планировался еще на 28 декабря 2009 года.
Алла Скрипова, специально для Chelyabinsk.ru

Уральцы надеются, что к ним. Порадуюсь за них, если это так.
 
Реклама
пять городов – Уфа, Оренбург, Челябинск, Екатеринбург и Краснодар. Эти аэропорты подготовлены к обслуживанию нового самолета и технически, и документально
Теперь я вообще на 100% уверен, что не в Питер... В эти 5 городов и будет летать поначалу...
Почему, интересно, именно такая цифра?!
Это называется - сдержанный оптимизм. Только там чего-то многое не понятно. Каталожная цена 31,7 млн. вроде как. Для выручки в 31,5 млрд надо продать примерно 1000 самолетов. Праильно? Т.е. либо действительно сделали вид, что считали. Либо собираются цены поднимать... А учитывая что нашим еще и скидку обещали чуть-ли не до 25-27 млн. при крупных заказах, то вообще попахивает антиматематикой
 
timsz, да это просто методика работы у людей такая - считать что-то на основе данных +-20%, но писать результат до последнего знака. Не умеют они округлять :)
 
Почему, интересно, именно такая цифра?! Ну сказали б 900 что ли...
Ну проэкстраполировали... Странно было бы, если в результате математической экстраполяции вышло бы круглое число. А зачем намеренно загрублять результат?
 
Не умеют они округлять

Умеют) Но только до целого. В этом году выпустили 245, в следующем ожидается рост на 15.6%. 245 * 1.156 = 283.22. Дальше идет глубокая мысль о том, что 0.22 самолета не бывает, значит - 283. +/- 20 )))

Явно людей не учили проводить физические эксперименты.)
 
Seagull_JL, вообще-то то ли в школе, то ли на первом курсе учат такой вещи как "округление результатов измерения". Можете еще погуглить "ошибочная точность". Не "намеренно загрублять", а "не вводить в заблуждение".

p.s. напоминает ошибку переводчиков, когда они в художественной книге полторы тыщи футов переводят в 457,5 метров и т.п.
 
Это называется - сдержанный оптимизм. Только там чего-то многое не понятно. Каталожная цена 31,7 млн. вроде как. Для выручки в 31,5 млрд надо продать примерно 1000 самолетов. Праильно?
Неправильно, учтите примерно 3-4% годовую инфляцию и то, что продажи растянуты на много лет, выручку с запчастей и сопутствующих услуг.
 
учтите примерно 3-4% годовую инфляцию
Это где ж такая? В России говорят, что под 11%. Да и причем тут инфляция. Контрактуются самолеты по цене, например в 31,7 млн. Что потом эта сумма пересматривается с коэффициентов внутри отдельновзятого договора? Очень не уверен, хотя не знаю наверняка.
Да и слово "примерно" перед "1000 самолетов" я не просто так написал.
 
Либо собираются цены поднимать...
очевидно, что самолет, доказавший 60000 ч ресурса и успешно эксплуатирующийся в течении нескольких лет будет стоить не 30 млн, а 35 если не 40.

Даже без учета инфляции доллара (как раз те самые 2-4%) ещё про инфляцию. Конечно, цена контракта не пересматривается. Но если тот, кто купил в 2010-м по 30 млн, придет купить ещё десяточек в 2012-м, то увидит уже другой ценник: 31-32 млн (допустим)

но главный двигатель увеличения цены - это даже не инфляция. А сам рынок, Если конкуренты (эмбрайер, бомбардье) продают свои самолеты за 40-45, и если
1. по результатам эксплуатации Суперджет докажет свою экономику,
2. а ресурсные испытания подтвердят его ресурс
3. будет показано нормальное послепродажное обслуживание
- тогда зачем продавать его дешевле конкурентов? Цена будет соответствовать спросу, догонит, а может и перегонит цену того же EMB.

Маркетинг - это не полная глупость, но тоже наука.

первые заказчики получают скидку за риск. Особенно рисковали те, кто заказал бумажный ещё самолет в 2006-м году, им и цена наименьшая. Последующие будут получать повышенную цену за качественный товар и доказавший себя бренд. Мировая практика, так делают все
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ай-яй-яй! Алиталия выбирает эмбраер :eek:

http://www.flightglobal.com/article...talia-plumps-for-embraers-over-superjets.html

Но опустили мягко. Под предлогом, что Суперджет ещё не
сертифицирован, а поставки самолётов им нужны в течение
нескольких ближайших месяцев. И ещё и "подтверждают",
что изначально "предпочитали" Суперджет.
 
Назад