Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Это где ж такая? В России говорят, что под 11%. Да и причем тут инфляция. Контрактуются самолеты по цене, например в 31,7 млн. Что потом эта сумма пересматривается с коэффициентов внутри отдельновзятого договора? Очень не уверен, хотя не знаю наверняка. Да и слово "примерно" перед "1000 самолетов" я не просто так написал.
Это *условная* долларовая инфляция, цифра может быть разная, в зависимости от многих параметров.
Они до 2020 года будут по 31.7млн контрактоваться ? Я уверен, что цена будет меняться, опять таки в зависимости от многих параметров.
 
Реклама
Под предлогом, что Суперджет ещё не сертифицирован, а поставки самолётов им нужны в течение нескольких ближайших месяцев.
ну может так и есть. Если им срочно нужно 20 самолетов с середины 2011 до середины 2012-го то ГСС по любому столько за этот срок сделать не успеет, да и евро сертификат может не получит ещё.

вот ежели бы им нужны были регионалы году эдак в 2013-м - тогда вероятно взяли бы ССЖ. хотя в любом случае - поражение ГСС, а от слов "мы изначально предпочитали Суперджет" пилюля слаще не стала. Предпочитали. Но тот задержался на год. Взяли ержиков.

впрочем, вероятно ли, что раз EMB в лизе - от них так же легко и откажутся через пару лет, заменив на SSJ :)? вон, АФЛ меняет свои самолеты как перчатки - то возьмет 777, то откажется, то опять берёт. И все у него в лиз, ничего в собственности нет.
 
вероятно ли, что раз EMB в лизе - от них так же легко и откажутся через пару лет, заменив на SSJ ?

Собственно в принципе да, кстати ведь и контракт на Суперджет предполагался с "открытым сроком":

http://atwonline.com/aircraft-engin...rjet-ssj100-track-november-certification-0928

читайте предпоследний абзац.

---------- Добавлено в 19:48 ----------

Кстати, вот и верь итальянским слухам, что "почти точно"
бомбардюр "очень очень близок" к победе в конкурсе :)
 
SuperJet International CEO Alessandro Franzoni told ATW that Sukhoi Civil Aircraft Co.'s Superjet 100 is on track to receive a Type Certificate in November from Russian aviation authorities with deliveries to launch customers Aeroflot and Armavia occurring in December
Балабол, ваш Францонни.
 
Оставшиеся 10 процентов равномерно распределятся между теми, кто хочет, и теми кто "ну ево нах!"
Думаю, что те, кто "ну ево нах!", из принципа не полетят на вражеском Су.перджете (если только другого выхода не будет). ;)
 
схемку-б да чертеж, мыб устроили вертёж. была схемка в том документе (спецификация 2004-го года), да вот беда, потерял я его кудато
 
впрочем, вероятно ли, что раз EMB в лизе - от них так же легко и откажутся через пару лет, заменив на SSJ

да ну, а самолеты их будут дожидаться у забора в Дземгах?

я вообще не понимаю эту нездоровую истерию по части заказов и "провалов", прям Остапы Бендеры. Пока RRJ не имеет даже местечкового сертификата и не введен в коммерческую эксплуатацию, он будет отличным "пугалом" для АК что бы отжать по максимуму Эмбрайр, это уже реально происходит, просто пример Алиталии на виду. Эмбрайр вынужден нещадно демпинговать, поскольку у них в отличии от ГСС незагруженно отлично функционирующее серийное производство.

В общем все идет своим чередом, это нормальный путь развития и может хорошо, что сегодня сорвался этот безусловно политический контракт и избежали в 2011 году вселенского позора :)
 
Реклама
Вот в этом документе нет почти ничего про топливную систему, если у вас был другой найдите его пожалуйста.
http://zalil.ru/30167822

Документы одинаковые :(
"1-ая книга.pdf"
 
Последнее редактирование:
Каталожная цена 31,7 млн. вроде как. Для выручки в 31,5 млрд надо продать примерно 1000 самолетов. Праильно? Т.е. либо действительно сделали вид, что считали. Либо собираются цены поднимать... А учитывая что нашим еще и скидку обещали чуть-ли не до 25-27 млн. при крупных заказах, то вообще попахивает антиматематикой
Ну, так ведь инфляция за 20 лет.
 
Вот в этом документе нет почти ничего про топливную систему, если у вас был другой найдите его пожалуйста.

Про топливную совсем немного есть в Книге 3 там буквально 3 страницы, но это техническое предложение, поэтому просто писанина.
Что про топливную конкретно интересует?
 
Интересует система питания, дублирование, сколько насосов, как будет работать при отказе оных и тд. Просто в связи с дагестанской ту-154 много обсуждается схем топл.систем, хотелось бы про суперджет в этом плане подробнее разобраться.

Спасибо за файл!
 
Alitalia отказалась от покупки российского самолета SuperJet 100 – вместо него авиакомпания закажет бразильские Embraer. Alitalia ссылается на задержки поставок SuperJet.

Любопытные места из статьи:
Поставки SuperJet 100 задерживаются уже более чем на два года – самолет до сих пор не прошел сертификацию. Пока готово только 8 экземпляров, из них всего два серийных.

Уже известно, что самолет получился на три тонны тяжелее заявленного. Это означает, что при полной загрузке он сможет пролететь на 1300 км меньше, чем изначально планировалось.
:confused:

Первоначально затраты на проект Sukhoi Superjet 100 должны были составить $750 млн. Согласно бизнес-плану, в течение 15 лет (то есть за весь цикл производства этой модели) планировалось получить $2,7 млрд чистой прибыли, выпустив 750 самолётов. Сейчас на программу разработки самолета потрачено, по самым скромным подсчётам, около $3,5 млрд.
 
хорошо, что сегодня сорвался этот безусловно политический контракт и избежали в 2011 году вселенского позора
Безусловно! Тем более официальные лица озвучили план до конца 2011 в 17 самолетов! Ведь есть твердые контракты с АФЛ и непонятной Картикой (это 60 машин). Их сначала надо отработать... А потом уже и ЮТ с Газпромом с 2013 (34). Нет самолетов просто для итальянцев. Надо темпы сначала наростить!
 
Любопытные места из статьи:

«Задержки происходят из-за несвоевременного решения технологических и конструкторских задач на должном уровне», – говорит редактор отраслевого портала Avia.Ru Роман Гусаров.

Гусаров считает, что правительству пора прекращать делать вид, что все нормально и программа проходит успешно: «Профессиональная авиационная общественность в это уже не верит».

дальше можно не читать, с каких это пор самозванец - эксперт даже без начального авиационного образования стал рупором "Профессиональной авиационной общественности", не много ли берет на себя этот пиарист-неудачник?
 
дальше можно не читать, с каких это пор самозванец - эксперт даже без начального авиационного образования стал рупором "Профессиональной авиационной общественности", не много ли берет на себя этот пиарист-неудачник?
Мне интересно, а в другой, чуть более нормальной стране, на этого "товарища" в суд за клевету бы подали?
Проясните, пожалуйста, кто в курсе - когда же всё же борт Армавии уйдёт? В декабре или в феврале?
 
Реклама
Назад