Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Dimaoz,
Ну, википедия не есть истина в последней инстанции... Да и путаница между контрактами и соглашениями там налицо (сверяемся с официозом ГСС и SJI)...
Что касается поминаемого там некоего "заказа" на 20 машин от SJI, который Вы пытаетесь разложить на мексиканцев, то ИМХО тут имеет место просто некий "миссандестендинг". SJI - продавец (поставщик) самолетов, а не покупатель! Это также, если бы в таблице заказов было написано, что заказчик 99 самолетов - ГСС Эти 20 - это скорее всего та "неназываемая известная а/к Европы" (так в официозе SJI и ГСС), подписавшая соглашение с SJI в июле 2008. Кто-то недопонял в свое время (навзания компании то не было) и пошло-поехало...
Далее. Не понял, а с чего Вы решили, что Лаос и Армавиа входят в заказ ФЛК?? Кстати, есть подозрение, что 10 твердых заказов от ФЛК теперь тоже не считаются. Тогда, без этих 10, вроде бы выйдет 99 заказов от ГСС, упоминаемые официально в числе нынешних 170 (остальные 71 - от SJI).
Про ИтАли действительно вчера во Флайте появилась инфа со ссылкой на источник в SJI, спасибо! АМА поправил, тоже спасибо!
Но все равно остается не до конца ясна итоговая цифра в 170 (99 - ГСС + 71 - SJI). И если ГССовские 99 еще более менее сходится (то ли 10 от ФЛК они не считают, то ли 10 от Газпромавиа, но скорее первое), то вот СПшные 71 чего-то никак не получается... АМА, "Европейская а/к", Таиландцы, Перл, Виллис, Интерджет - 5+20+12+30+6+15=88. Кого надо выкинуть, чтоб вышло 71?
 
Последнее редактирование:
SSJ явно придумал человек с амбициями, интересно КТО?

"Ребрендинг и рекламную кампанию SuperJet-100 государственный авиастроительный холдинг “Сухой” заказал британскому агентству The Square (специализируется на рекламе для авиарынка)."
Источник - http://art.thelib.ru/business/marke...nuyu_kampaniyu_superjet100.html#ixzz1BSNMJWrV

Сори, не заметил, что A.F. и Экзот уже ответили на Ваш вопрос.


A.F. а если всё ж рассмотреть 20 "неназванных" не как гипотетических исландцев, а как Alitalia? Тогда после их отказа -20 машин. Если же этот слот перенаправить на мексиканцев, то +15. Итого: -5
 
Последнее редактирование:
просто некий "миссандестендинг".
Он безусловно имеется ввиду того, что разные СМИ по разному трактуют информацию о заказах. У Боинга и Эрбаса таких непоняток нет. Никто не пытается там искусственно увеличить число заказов засчет вырывания у лизинговых компаний заказов перевозчиков... Мы тут в этом и пытаемся разобраться.
SJI - продавец (поставщик) самолетов, а не покупатель!
А вот тут я не очень согласен. SJI безусловно не покупатель, но также и безусловно не поставщик. Ничего не поставит, если сам не получит. Продавец! И то что они бронируют для кого-то, т.е. занимают слоты - это деятельность почти лизингодателя, т.к. я думаю там за это поимеют какую-то выгоду.
Не понял, а с чего Вы решили, что Лаос и Армавиа входят в заказ ФЛК??
Была ссылка выше.
Ну, википедия не есть истина в последней инстанции
Ну а на это я и не настаивал, просто упомянул, что такая инфа была, и она, кстати, уже заменена на "hold".

Сейчас у нас контракт на пять самолетов SSJ.
со ссылкой на Багдасарова:
Вот тебе и 2+2, как написано вообще везде... В целом Вам A.F. тоже спасибо.
 
Википедии верить не всегда стоит. Там кто то перепутал неподписание контракта с Алиталиа на 20 как отмену заказа ИтАли на 10 звучит и правда похоже. Впрочем, ИтАли уже не счиатется твердым, как и Малев (этот и не считался твердым никогда)


Известно что у ГСС - 99 твердых заказов, у SSJI - 71. Однако не записывайте любой зарубежный заказ в копилку SSJI, у них зона ответственности только: Европа, Америки, Африка и японо-Австралия. Остальное - зона продаж ГСС "напрямую", а именно, СНГ, Китай, Индия, ближний восток, и вся ЮВА
Поделилиони так мир. Поэтому Катрика - продажа ГСС, а interjet - ssji

Итак, вот список текущих твердых у ГСС:
30 - Аэрофлот
5 - армавиа
10 - ФЛК. Из них: 2 - в АК Якутия, остальные - неизвестно
24 - ЮТЭйр, через Авиализинг
30 - Катрика
Всего: 99 твердых.

У итальянцев в копилке:
5 - АМА швейцарская в ВИП варианте
20 - не названный заказчик (icelandAir?) это НЕ заказ для SSJI, но в бумагах кнаапо он идет под этим именем, отсюда и путаница
30 - pearl aircraft
15 - interJet
1 - ?? Ещё кому то
Итого: 71 штука.
Все сходится, кроме одного неизвестно кому у ssji

Впрочем, некие твёрдые заказы выглядят вяло. Вероятно, поэтому не прекращается работа по продвижению ssj на рынки. Важно так же, что бы нынешние предварительные заказы стали твердыми, а это дало бы прибавку еще в 10 для Газпрома, 12 - тайланду, 6 - виллис, 3+6 - Лаос и тд
 
Dimaoz,
А можете плиз ткнуть меня носом в ссылку, где говорится, что заказы Армавиа и Лаоса входят в заказ ФЛК? никак не могу найти такую...
 
Последнее редактирование:
Впрочем, заказов для Аэрофлота/ютэйра/катрики могло бы хватить на года 3 работы. Но всем им не нужно столько СРАЗУ, например, Аэрофлот получит первые 10, а потом будет получать по 2, но с промежутками, так что 30-й ему придет только тогда, когда Сухой выпустит 80 суперджетов. Полагаю что и у других АК такой же растянутый график поставок, а слоты надо заполнять уже сейчас

Comet писал: Судя по номерам машин, поставляемых аэрофлоту (первые 30 которые), поставки паралельно будут и в другие компании

95008, 95010, 95011,95012, 95013, 95014, 95015, 95016, 95017, 95018
95022, 95023
95028, 95029
95032, 95033
95041, 95042
95052, 95053, 95059
95060, 95061, 95068, 95069
95072, 95073
95083, 95084, 95085
 
а что Вы имели ввиду под:
это НЕ заказ для SSJI
?
Правильно ли понимаю, что по приведенным Вами слотам, 28-30-й самолеты АФЛ получит только в 2019 году?
 
Не правильно. Если первый серийный самолёт 95007(который Гагарин).
То 30 самолёт для АФЛ 95085, = 78 серийный самолёт. То есть примерно конец 2013 года.
Вобще если есть 150 твёрдых заказов то по предварительным планам производства их будут делать до середины 2015 года.
 
заказы Армавиа и Лаоса входят в заказ ФЛК
армения - самостоятельный заказ со своим финансированием через ВТБ. Лаос - вообще пока не твердый заказ, но договор о намерениях купить. Может так сложиться что они купят через ФЛК, если купят, конечно.

28-30-й самолеты АФЛ получит только в 2019 году?
нет. 85-й самолет ГСС сваяет до конца 2014-го и тогда же Аэрофлот его получит. Строчки в списке слотов - это не года, это просто десятки штук

---------- Добавлено в 16:35 ----------

так то оно так, но
1. закладывать самолет под покупателя надо заранее. Все заказывается под нужды заказчика, от конфигурации салона до БРЭО
2. не всем заказчикам нужны их самолеты до середины 15-го года. Взять, скажем, Катрику. Получи они все 30 до середины 15-го года - это был бы слишком взрывной рост парка для них. Скорее всего они растянули поставки на 3-5 лет
вообщем, так или иначе - имея и 150 заказов можно не иметь, например, заказчика на 5 слотов в 2012-м году или 3 слота в 2013-м. там вообще не тривиальный процесс планирования будущего при куче неизвестных
 
Последнее редактирование:
sova,
спасибо! уж понял, что поспешил с глупым вопросом сгоряча (про 19 год)
Понятно, что конкретные годовые объемы производства будут определяться фактически имеющимися заказами, но, тем не менее, как сегодня примерно выглядят годовые планы, ну хотя бы на этот и пару последующих лет?
Просто еще меньше года назад, прошлой весной, официально "действующим" был такой фантастический график (не привязанный, правда в имеющимся фактически контрактам, а характеризующий, видимо, желаемую "пропускную способность" завода как если б сколько ни выпустили, все сразу расхватали бы): 2010 - 3, 2011 - 20, 2012 - 42, 2013 - 58, с 2014 - по 70. Висел, в частности, на стенке в сборочном цеху Сатурна, рядом с графиком выпуска СаМов.
 
A.F., пост от Pajaro С. от 19.01.11 00:25 Цитата откуда-то. Давайте спросим его где взял?
 
Dimaoz,
по-моему мы с Вами по-разному читаем одну и ту же цитату ИМХО там просто перечисление, через запятую: АФЛ, Картика, ЮТ, ФЛК, Армавиа, Лаос и т.п. Слов "в том числе" (или "из них") там же нету
 
эта фраза из статьи коммерсанта, посвященной продаже в Мексику

1. тут не говориться что Армавиа и Phonsavangh берут через ФЛК. Общеизвестно, что Армавия берёт через ВТБ

2. список не точен. Журналисты ошиблись, привели нетвердые заказы рядом с твердыми, некоторые пропустили. Willis твердый пока не заключил.

я считаю, что список твердых выглядит так:

у ГСС:
30 - Аэрофлот (обещал в итоге взять 40)
10 - ФЛК. Из них: 2 - в АК Якутия, остальные - пока неизвестно
2 - Армавиа (всего хотят 5)
3 - Phongsavanh (ещё 6 опционов)
30 - Катрика
24 - ЮТЭйр, через Авиализинг

У SSJI
20 - не названный заказчик
30 - Pearl (+15 опционов)
15 - InterJet
6 - Willis Lease (+4 опциона) всегда был уверен что это предварительный заказ, но сейчас похоже SSJI из засунула в твердые

итого: 170

предварительные
Газпромавиа 10 шт
Orient Thai Airlines 12 (+12 опционов)

ранее заключенные, но сейчас маловероятные:
Malev 30
5 - АМА швейцарская в ВИП варианте - недавно пропала из списка твёрдых заказов
ItAli 10 (+10 опционов) тоже пропала

Ну и слухи ходили про возможный заказ от узбекский авиалиний на 20 шт в этом месяце.
 
Последнее редактирование:
Насчёт 20 самолётов SJI для "неназванных европейских заказчиков".

А не будет ли этими самолётами владеть сам SJI и поставлять в операционный лизинг разным мелким АК?

Например, Eagles Airlines планирует заменить на Суперджеты свои Фоккеры:

http://www.eaglesairlines.com/compagnia.aspx?lang=en
 
Вы последовательно пишете "Армавиа" с мааааленькой буквы. Вы что-то имеете против этой авиакомпании?