Dimaoz,
Ну, википедия не есть истина в последней инстанции... Да и путаница между контрактами и соглашениями там налицо (сверяемся с официозом ГСС и SJI)...
Что касается поминаемого там некоего "заказа" на 20 машин от SJI, который Вы пытаетесь разложить на мексиканцев, то ИМХО тут имеет место просто некий "миссандестендинг". SJI - продавец (поставщик) самолетов, а не покупатель! Это также, если бы в таблице заказов было написано, что заказчик 99 самолетов - ГСС Эти 20 - это скорее всего та "неназываемая известная а/к Европы" (так в официозе SJI и ГСС), подписавшая соглашение с SJI в июле 2008. Кто-то недопонял в свое время (навзания компании то не было) и пошло-поехало...
Далее. Не понял, а с чего Вы решили, что Лаос и Армавиа входят в заказ ФЛК?? Кстати, есть подозрение, что 10 твердых заказов от ФЛК теперь тоже не считаются. Тогда, без этих 10, вроде бы выйдет 99 заказов от ГСС, упоминаемые официально в числе нынешних 170 (остальные 71 - от SJI).
Про ИтАли действительно вчера во Флайте появилась инфа со ссылкой на источник в SJI, спасибо! АМА поправил, тоже спасибо!
Но все равно остается не до конца ясна итоговая цифра в 170 (99 - ГСС + 71 - SJI). И если ГССовские 99 еще более менее сходится (то ли 10 от ФЛК они не считают, то ли 10 от Газпромавиа, но скорее первое), то вот СПшные 71 чего-то никак не получается... АМА, "Европейская а/к", Таиландцы, Перл, Виллис, Интерджет - 5+20+12+30+6+15=88. Кого надо выкинуть, чтоб вышло 71?
Ну, википедия не есть истина в последней инстанции... Да и путаница между контрактами и соглашениями там налицо (сверяемся с официозом ГСС и SJI)...
Что касается поминаемого там некоего "заказа" на 20 машин от SJI, который Вы пытаетесь разложить на мексиканцев, то ИМХО тут имеет место просто некий "миссандестендинг". SJI - продавец (поставщик) самолетов, а не покупатель! Это также, если бы в таблице заказов было написано, что заказчик 99 самолетов - ГСС Эти 20 - это скорее всего та "неназываемая известная а/к Европы" (так в официозе SJI и ГСС), подписавшая соглашение с SJI в июле 2008. Кто-то недопонял в свое время (навзания компании то не было) и пошло-поехало...
Далее. Не понял, а с чего Вы решили, что Лаос и Армавиа входят в заказ ФЛК?? Кстати, есть подозрение, что 10 твердых заказов от ФЛК теперь тоже не считаются. Тогда, без этих 10, вроде бы выйдет 99 заказов от ГСС, упоминаемые официально в числе нынешних 170 (остальные 71 - от SJI).
Про ИтАли действительно вчера во Флайте появилась инфа со ссылкой на источник в SJI, спасибо! АМА поправил, тоже спасибо!
Но все равно остается не до конца ясна итоговая цифра в 170 (99 - ГСС + 71 - SJI). И если ГССовские 99 еще более менее сходится (то ли 10 от ФЛК они не считают, то ли 10 от Газпромавиа, но скорее первое), то вот СПшные 71 чего-то никак не получается... АМА, "Европейская а/к", Таиландцы, Перл, Виллис, Интерджет - 5+20+12+30+6+15=88. Кого надо выкинуть, чтоб вышло 71?
Последнее редактирование: