по поводу цехов: совсем недавно как чертик из табакерки выпрыгнул в собсвенности ГСС новый цех площадью 10,000 м2 (ну а со всеми подсобками и все 20000м2 будет) в Хабаровском аэропорту. Дальавиа продала. Сколько было страданий - а тут РАЗ - и есть новое помещение. Ремонт конечно надо ещё там делать, но всё же, всё же.
Одни и те же факты можно рассматривать с разных точек зрения. Вот, например, о том, что еще нужно сделать в плане серийного производства ССЖ есть человека, непосредственно участвующего, а не наблюдающего за всем этим со стороны:
**************************************************************************
Думаю, что на ближайшие три года надо порядка 6-8 ярдов рублей. Это если по уму... А если гонять машину краситься в Ульяновск, а на сдачу в Жучку, то можно и сэкономить, только вот нормального производственного процесса все-равно вряд ли получится... Надо прилично вложить в производственные площади на КнААПО и КнАФ ГСС, соответственно и в наземную аэродромную инфраструктуру тоже. Даже переезд в Хабаровск на площади ангара Дальавиа думаю не очень спасает. Все-равно потребуется коренная модернизация ангара. А это 10 000 кв.м со 100% амортизацией... Да и с покраской надо решать... Если ставить два французских покрасочных модуля - это 60 лямов евро... Ну и станочного оборудования еще бы не помешало бы...
**************************************************************************
Взято с соседнего форума. Уж не взыщите!
никто не говорит о 40-50-70 самолётах СРАЗУ, в этом году. Речь идет о постепенном наращивании темпа производства. И ничего ужасного, если это случиться не за 2-3, а за 3-4 года.
А я и не говорю об этом, как о чем-то страшно-ужасном. Речь о другом. ИМХО первое лицо ГСС - не гадалка и если уж говорит о чем-то официально, то должен бы быть по идее достаточно точным, когда речь о развертывании серийного производства. Это не НИОКР, где сплошные неопределенности Иначе - зачем говорить? Пока же сторонний наблюдатель может сделать только один вывод - никто там в ГСС точно не знает что и когда будет. Все у них происходит, как "черт из табакерки". Полагаете, серьезная авиакомпания будет строить планы на приобретение ССЖ, не понимая сколько самолетов ГСС будет способен произвести в каком году?