Engineer_2010 на Авиапорте пишет:похоже что 64 полета на СКИ уже совершили. Если 1 полёт по 2 часа, то должно быть 128 часов уже из необходимых 150
Гыыыи ещё прикол. Китайцы жгут-не-по-децки. По сообщениям Синьхуа, Суперджет создается фирмой ... Pearl Aircraft Corporation в кооперации некой Sukhoi SuperJet International и некими авиафирмами США и европы http://english.peopledaily.com.cn/90...8/7266356.html
Решение о производстве удлиненной или укороченной версии самолета Sukhoi SuperJet 100 будет принято ближе к Парижскому авиасалону, который пройдет в июне этого года, сообщает Flightglobal.com.Единственное преимущество -75 будет очень большая дальность. Если его сделать
со взлётным весом 45880 кг, то с заправкой 12665 он будет летать на 5000 км. Такого
нет ни у одного 80-местника. Это может пригодиться на Дальнем Востоке, или для
Исландии - там запасной от Рейкьявика настолько далеко, что Е-175 им не подходит.
А я и не собирался информировать Вас о чем-то. Но и молчать в данной ситуации не собираюсь. Вы полагаете, что 40-50 заказов в год - это серьезно? Как по мне - бред. Для начала поинтересуйтесь, сколько машин в год в состоянии выкатывать завод в КнА и сколько еще нужно вложить денег в строительство, дабы получить такую производительность и сколько на это уйдет времени?А ваше сообщение конечно же верх информатизма.
А я и не собирался информировать Вас о чем-то. Но и молчать в данной ситуации не собираюсь. Вы полагаете, что 40-50 заказов в год - это серьезно? Как по мне - бред. Для начала поинтересуйтесь, сколько машин в год в состоянии выкатывать завод в КнА и сколько еще нужно вложить денег в строительство, дабы получить такую производительность и сколько на это уйдет времени?
Пять летающих, 95007 для Армавиа тоже летает. Правда да, пока не на рейсах.А в реальности - 4 летающих машины и ни одной на рейсах.
Звучит, как будто за это никто не отвечает и темп производство должен увеличиться сам по себе... А два-три года - вообще песня! Гадание на кофейной гуще - не меньше. Такое впечатление, что глава ГСС не в курсе, каков объем работ по расширению производства, сколько нужно дополнительных площадей, оборудования, человеческих ресурсов и денег. И по этой причине не в состоянии назвать сроки вывода производства на мощность 40-50 машин в год с точностью до месяца. Похоже, для ГСС эта задача имеет столько же неизвестных, как и проект самого ССЖ...в ближайшие два-три года темп производства авиалайнеров SSJ100 должен увеличиться до 40-50 самолетов в год
Осетра пока урезали на год с небольшим. Ничего критичного в этом нет. Особенно для страны, где до этого несколько осетров без сачка так и не научились плавать.Так что осетра бы стоило урезать
И по этой причине не в состоянии назвать сроки вывода производства на мощность 40-50 машин в год с точностью до месяца.
Из вашего умозаключения следует как минимум 3 вывода:Это не на калькуляторе считается. Будет потребность, дадут точные цифры. А дополнительные площади, подозреваю, Сухой найдет быстро.
Пять летающих, 95007 для Армавиа тоже летает. Правда да, пока не на рейсах.