grOOmi, за какое время? И кто тогда будет Пакфу клепать, если ее еще собираются клепать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не можно. А главное - не нужно. Мощностей по стране - впрок на сто лет. Людей правда с гулькин нос. Но сделать две площадки было бы правильным.Можно КнААПО полностью перевести на рельсы RRJ
Я 4 года назад на Геленджике предложил 5 ставок по сто евро, что за 5 лет уже будет хоть один самолёт передан коммерческому заказчику (при альтернативном утверждении, что он вообще не полетит через 5 лет). Никто из пророков не согласился тогда.Также и надоело слушать "пророков", которые уже который год предвещают ССЖ скорую смерть.
Значит, клёпка уже идёт на Бротье? Запустили клепалку?Оборудование практически все в наличии есть, освоено.
Нормальный руководитель так может говорить про СВОЁ производство! А у Погосяна есть КБ, Холдинг и КнАФ. А всё остальное принадлежит дяде. Точнее - дядям! В смысле - разным. О какой организации производства сейчас можно говорить, если до сих пор нет организации собственности!С Марта 2018 года мы будем выпускать 47 машин в месяц" - это нормальный разговор нормального руководителя производства. А фразы типа "Ну, 40 машин в месяц мы будем выпускать то ли через два, то ли через три года" говорят о том, что организации производства - вообще нету.
Она уже работает, теперь заказали оснастку под конкретные панели. Ждем.Значит, клёпка уже идёт на Бротье? Запустили клепалку?
Так это много или нормально?Итого, вес пустого снаряженного: 27400
Концерн Airbus выкатывает за год полтысячи самолётов силами 52 тысяч работников. И это не только сборочный завод, а вся цепочка от КБ до поставки запчастей.На ТАПОиЧ при Союзе выкатывали 60 ИЛ-76 в год. При этом на Объединеннии работало свыше 70000 человек.
нормально. Хотя обещают довести до 26600, вероятно начиная с 20-й машины (может и попозже)Так это много или нормально?
технологии другие. там где раньше нужны были сто дядь-Мишей с кувалдами - справляется клепальный станок.На ТАПОиЧ при Союзе выкатывали 60 ИЛ-76 в год. При этом на Объединеннии работало свыше 70000 человек
Так это много или нормально?
К сожалению, она не такая жёсткая, как хотелось бы. КнААПО Погосяну не подчиняется - и никогда не подчинялось. Сейчас, сла- бо-, они хоть в общую структуру входят, где Пого не последний чел. Так что, управляющее воздействие теперь может выдать. Какой кровью и потом это далось - отдельный длинный разговор. Но отвечать целиком за серийный з-д он не может и сейчас.Он сумел построить жесткую вертикально интегрированную структуру, как во всем мире, где директор и топ менеджемент серийного завода занимается производством, а не катается по выставкам и продает самолеты и даже в такой структуре бардака вагон и тележка.
Цитируемый Вами автор на том же форуме добавил:в бизнес-классе стоит восемь бизнес-кресел вместо 18 эконом-кресел
На "Гагарине" в своё время работало около 50 000 человек. Сколько сейчас - не знаю.Даже с учетом того, что ИЛ-76 намного больше Суперджета, а так же уменьшением числа работников при внедрении современных технологий, вряд ли получится меньше 10 тысяч. Где взять столько работников?
Это как понимать? А кому подчиняется?КнААПО Погосяну не подчиняется
Не надо ля-ля. Клепальные прессы (а вовсе не станки) широко применялись на ТАПО еще со времен АН-12.там где раньше нужны были сто дядь-Мишей с кувалдами - справляется клепальный станок.
К тому же суперджет делают по кооперации, работа разделена междуКНААПО, НАПО, ВАСО, и сотнями поставщиков по миру и стране.
СОСТАВ АКЦИОНЕРОВ ОАО «НАПО им.В.П. ЧКАЛОВА» ОАО «Акционерная холдинговая компания «Сухой»», г.Москва – 78,32% акций
ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», г.Москва – 21,68% акций
СПИСОК АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦОткрытое акционерное общество «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина»
Открытое акционерное общество «Авиационная холдинговая компания «Сухой» 75,23%
Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» 24,77%
во первых, до производительности 60-70 штук/год надо ещё дожить. Это должно случиться через пару-тройку лет, согласно заявленным планам.какая действительно производтвенная мощность финальной сборки SSJ. Можно ли будет собирать, скажем 20- 30 самолётов в месяц? Число в 70- 100 (самый смелый прогноз) самолётов в год, звучит типа "мы попробуем, но ещё не знаем" или типа "на наш век и 300 самолётов хватит, а там хоть трава не расти
Клепальные прессы (а вовсе не станки)
Картинка с сайта Сухого устарела - она актуальна на 2009 год.
Консервативный план предполагает выпуск 800SSJ100 к 2025, из которых 350 планируется продать в России и СНГ, Азии, 450 – в Европе, Северной и Южной Америке, Африке, Японии и Океании.