Получаем ожидаемая прибыль почти 6 млн. USD с борта. Не многовато ли?
Кроме прибыли с самолета должна быть прибыль с обслуживания. А это, подозреваю, по цене еще один самолет получится.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Получаем ожидаемая прибыль почти 6 млн. USD с борта. Не многовато ли?
Хорошо, цена самого самолёта 35 миллионов долларов. остальное сервис.Про советские газеты вам правильно говорят, почитайте первоисточник, и поймите, за что там 650млн$
Там не только самолёты .
xoid к слову применительно к пассажирскому самолету было реализованно только Эйрбасом и теперь вот в RRJ.
а вообще RRJ первый отечественный пассажирский самолет с работающим режимом VNAV(вертикальная навигация), который де-факто уже стандарт для современного самолета уже лет 25, это к вопросу откуда начинали
Извините, а "реализовано Эйрбасом" - это то, что привело к катастрофе в Междуреченске, или что-то другое?применительно к пассажирскому самолету было реализованно только Эйрбасом и теперь вот в RRJ.
Кроме прибыли с самолета должна быть прибыль с обслуживания.
АТО: В сентябре приступило к работе СП Superjet International, созданное АХК "Сухой" и Alenia Aeronautica. Как будут распределены функции сервисной поддержки между Superjet International и ГСС? Какими еще функциями наделяется СП?
Д. М.:Но главная задача СП — послепродажное обслуживание всех самолетов Sukhoi Superjet-100 по всему миру. Другими словами, все те заказчики в России, которые подписали с нами договоры поставки, будут поддерживаться силами СП.
конечно. Только люди ещё более не непогрешимые. Люди устают, ошибаются, тупят, у людей бывает депрессия, они даже иногда пьют перед полётом, как в Перми. Молодой пилот сейчас и молодой пилот через 20 - лет - одинаково неопытен, а "умный" самолет за 20 лет становится умнее. И новый, "молодой" самолет в 2030-м году будет умнее чем в 2010-м, алгоритмы постоянно совершенствуются, любое проишествие - становиться частью "опыта" всех последующих бортов.что они отнюдь не непогрешимы в идеологии своих систем.
Зато, если я не путаю, она имеет прямое отношение к "дуракоустойчивости" системы управления самолетом. В целом. Без деления на подсистемы и блоки.катастрофа в междуреченске с А310 не имеет ни какого отношения к FBW и тем более ни какого отношения к технической стороне.
Угу, щас вы начнете мне рассказывать про отказобезопасность СДУ (это в лучшем случае, а в худшем станете говорить о надежности ), про триплексное резервирование "с моделью" и проч.за время эксплуатации А320Fam./-330/-340 не было ни единой катастрофы связанной с отказом FBW.
А вы? Точно знаете? Или так, потрендеть?А фразу вашу, уж извините, откорректирую: "за время эксплуатации А320Fam./-330/-340 не было ЗАФИКСИРОВАНО ни единой катастрофы связанной с отказом FBW".
Возражать будете? Или вы точно знаете, что там случилось, например, с А330, который рухнул в Атлантику?
А 007 летал в Челябинск пустой, летал пустой с макс. заправкой, естественно загрузи его и почасовой расход будет другой, поэтому и пишу про 1800кг\ч
На подавляющем большинстве самолетов и такого, и более высокого класса, механическая система сохраняется - она присутствует и на Ту-334, и на Ан-148, и на более тяжелых Airbus A320, Boeing 737 и даже Boeing 777. Сегодня за рубежом только один сертифицированный пассажирский самолет не имеет механической аварийной системы управления - это Airbus A380.
А что, я где-то утверждал, что имел место отказ СДУ?А вы? Точно знаете? Или так, потрендеть?
Если вы еще не поняли, то я агитирую против "аргументации" типа "да это второй самолет после Эйрбаса" или "да это сделано всемирно известной фирмой Х".A_Z, может прямо скажете, вы за что агитируете-то?
некорректность высказывания "не было ни единой катастрофы".
остатки инженерного образования
007 летал в Челябинск пустой, летал пустой с макс. заправкой, естественно загрузи его и почасовой расход будет другой, поэтому и пишу про 1800кг\ч
Продолжу занудство
да никогда не будет 1600, при таком OEW как сейчас.
Вот это действительно странно. И как-то плохо укладывается в голове. Чем занималась аэродинамика с времен 134?у Ту-134 и Ан-148 Kmax даже выше чем у RRJ
а с чем же ещё сравнивать современный суперджет? если у нас остальные отечественные самолеты - по "прошлым дизайн концепциям"?как-то некрасиво сравнивать современные и прошлые (60-х, 70-х, 80-х годов) дизайн-концепции
во первых, алгоритмическая система защиты от касания полосы хвостом - уникальная. Ни у кого её нет, даже в мире, не говоря уже о наших лайнерах. И таких "мелочей" там многоничего уникального и сверхестественного сделано не было...так просто теперь все строят
Угу - и ребенок, типа, пикировал до земли, а папа его в это время спокойно пил коньяк в салоне?, путаете... по Междуреченску А310- ребёнок в кокпите остался без присмотра (о дуракоустойчивости расскажите кому-то другому, только не Эрбасу)...
Если "самолет сопротивлялся как мог" - и ему в этом помогает вернувшийся в кабину экипаж, но кончается это втыканием в землю, это и называется "недостаточная дуракоустойчивость"....самолёт сопротивлялся как мог...
Как, однако, все запущено... Никогда бы не подумал, что 1994 год был сорок лет назад.уводя тему в начало 70-х, т.е. на 40 назад.