Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Неа, это вы трындите. Потому как было сказано не было ЗАФИКСИРОВАНО не единой катастрофы. Нехорошо солвечки выкидывать при цитировании.
Вы сами посмотрите посты от 16:41 и от 18:11, чтобы понять, кто "сказал" это слово - или вам скан странички приготовить с подчеркиванием красным? :)
 
почему плохо то? у эмбрайера - 1900

У Ембраера 1900 при взлётном весе 52 тонны при полёте на 4400 км.

Если 1800 будет у Суперджета-LR при взлётном 49450 - то это очень хорошо (пока по официозу именно так).

А если получится 1800 при взлётном весе 45880, то это будет очень плохо.
 
1) SuperJet International is a joint venture between Alenia Aeronautica (51%) and Sukhoi Holding Company (49%) Более половины за ППО будет получать Аления.
да, но от ППО не только доходы. там и расходов немало, согласно supercare plan, особенно если самолет будет проставить. Половину которых будет нести аления.
Аления привнесла в ППО весь свой опыт. Сухой счастлив спихнуть эту проблему на итальянцев пусть они половину доходов получают! много лучше, чем сухой получал бы все доходы от ППО, но облажался бы с оным, как "туполевцы" с ту204


2) Реальная себестоимость - посмотрим, что будет в отчете за 1 квартал 2011.
посмотрим, если себестоимость вообще там будет отражена. Зачем заранее то трындеть?

Пока дороже 33 млн. USD только за самолет не было.
чего не было? откуда вы вообще выковыряли эти 33 млн? из программы ан148 чтоли? при чем тут он.


4) ГСС не частная лавочка, она через ОАО Сухой принадлежит государству. И мне не все равно куда идут государственные деньги и как они тратятся
вот я вам и предложил - на ту204СМ было потрачено больше денег при худшей (на порядок) отдаче. Если у ГСС/SJI есть 170 заказов, то на СМ нет ни одного. При этом ГСС на четверть - итальянская фирма. А Туполев - на 100% государстванная. У Вас должно быть в разы больше причин придираться к 204СМ! однако Вы предвзяты только к Суперджету.

все очевидно. Если 204СМ вряд ли захватит часть мирового рынка - то SSJ реально представляет угрозу тому же эмбрайеру и бомбардье. Вероятно, они и платят таким как Вы, shkalikov, за весь этот антипиар


По затратам - Олег Пантелеев называет сумму 57 млрд. рублей, потраченных только на самолет.
Христенко реально подписывает бумаги о выделении денег, а Пантелеев - журналист, который берёт цифры с потолка подобно Вам.
При этом Христенко выгодно-бы завысить стоимость программы, чтобы отчитаться о том, как хорошо наше государство поддерживает авиапром.

Заявление о том, что Родион Медведев пил перед полетом, оставляю на Вашей совести.
на совести экспертов, которые нашли алкоголь в его тканях. читайте официальные бумаги
 
а с чем же ещё сравнивать современный суперджет?
с тем же, что создавлось с середины 2000-х....современному потребителю не интересно, что это революционный для России продукт...ему надо то, что актуально сейчас... и хорошо, что Сухому это вроде удалось...

Когда же им покажут какое нибудь революционное(для нас) новшество - сразу идёт "некрасиво сравнивать современные и несовременные самолеты"
не передергивайте - особенно сравнение с 737 улыбнуло.... звучит как "и вот наконец мы перегнали по инновациям дизайн 60-х"
"вам трудно угодить"
отнюдь... самолет удался, эмоции понятны, но шум вокруг нормальных вещей не понятен...
во первых, алгоритмическая система защиты от касания полосы хвостом - уникальная
бесспорно...и время покажет почему ее давно другие не реализовали....
мало ли что "все так строят" - в отечественной практике это первый цифровой самолет!
потребителю это не интересно
Для России даже просто выйти на мировой гражданский рынок с конкурентным продуктом - это уже прорыв, революция, грандиозный успех.
с этим никто не спорит.... просто, работая почти 20 лет на западной технике вся эта пена вокруг ССЖ кажется смешной..... построить самолет это меньше, чем пол-дела...
У нас (до суперджета) хоть один лайнер из США заказали?
когда он там начнет массово летать, то тогда и будет тема для разговора....
 
.и время покажет почему ее давно другие не реализовали....
Опция "потому что ума не хватило" не рассматривается?

---------- Добавлено в 13:40 ----------

потребителю это не интересно
Потребителю вообще ничего не интересно. Он по большей части вообще не знает на чем он летит.

---------- Добавлено в 13:41 ----------

когда он там начнет массово летать, то тогда и будет тема для разговора....
Тема для разговора будет когда хотя бы один там полетит. В отличии от остальных постсоветских самолетов.
 
Потребителю вообще ничего не интересно. Он по большей части вообще не знает на чем он летит.
в нашем случае - это авиакомпании...и если это не российская компания, то ей далеко не все-равно на чем она будет людей возить...
---------- Добавлено в 18:48 ----------
Опция "потому что ума не хватило" не рассматривается?
нет... мешаться летчику на взлете и посадке не всегда необходимо....
 
в нашем случае - это авиакомпании...и если это не российская компания, то ей далеко не все-равно на чем она будет людей возить...
Если не российская компания купит хоть один российский самолет, это значит, что он ей чем-то нужнее, чем такой-же неросийский. Деньги-то том считают.
Только об откатах не надо начинать. Ибо денег на откаты хватает у всех. :)

---------- Добавлено в 13:52 ----------

мешаться летчику на взлете и посадке не всегда необходимо
Мешать летчику чиркать пятой по полосе нужно всегда. Раньше могли не уметь этого делать.
 
сравнение с 737 улыбнуло.... звучит как "и вот наконец мы перегнали по инновациям дизайн 60-х"
737 как бы модернизируется всегда, а 737NG - вообще имеет с 737 60-х годов только общее название. Впрочем, с 737 я и не сравнивал, может вы что то перепутали?

шум вокруг нормальных вещей не понятен
о Боже, ну какой шум!? кто-то спросил: "ну что в SSJ есть такого нового, чего нет в конкурентах". Ему ответили. А вы сразу "шум, шум". То подобные вам придираются к тому, что якобы мало информации о SSJ, что якобы засекречено. То придираются что "много информации, шум, пиар".

почему ее давно другие не реализовали
не смогли - такое объяснение вам в голову не приходило? А это ничего что суперджет вообще второй в мире, после А380, с полностью цифровой ЭДСУ? Может быть в новых C-Series и 787 подобное и реализуют, но другие то типы как бы не вчера созданы.
Вот ещё магическое слово: AFDX - пока такое есть только на суперджете, на А380 и будет на Б787 - всё! больше ни у кого нет, технология новейшая

потребителю это не интересно
что вы имеете ввиду под "потребителем"? авиакомпании? им интересно очень даже. Ибо снижает их затраты и улучшает ЛТХ.
Пассажиры? ну этим цена на билет интересна и комфорт. Если ssj подтвердит свои низкие затраты и высокую надежность - будет и прибыль у АК, будет и снижение цен на билеты (хотелось бы надеяться что это не только на западе работате :) ) а с комфортом недавно обсуждали: размеры кресел, проходов, багажных полок у SSJ лучше чем у конкурентов

когда он там начнет массово летать, то тогда и будет тема для разговора
тогда будет тема для другого разовора. Сейчас есть тема - первый в истории России заказ на самолеты из США, - есть. Факт. Заказчик рад и хвалит SSJ как превосходящий конкурентов на 10%.
Потом будет "первая поставка", потом "первая эксплуатация", потом "первые -цать лет эксплуатации" и тд и тп. если будет, конечно. Но заказ уже есть, и обсуждать не запрещено
 
Последнее редактирование:
Только об откатах не надо начинать. Ибо денег на откаты хватает у всех.
тут дело не в откатах.... по-хорошему, компании хотят брать то, что укладывается в их бизнес-модель....у российских свободы выбора порой меньше...так вот получилось здесь...

---------- Добавлено в 19:04 ----------

737 как бы модернизируется всегда, а 737NG - вообще имеет с 737 60-х годов только общее название. Впрочем, с 737 я и не сравнивал, может вы что то перепутали?
Вы не сравнивали, а процитированный дядя - да... Вы просто согласились, что сравнивать с далеким прошлым - это нормально...
737NG живет в том же сертификате типа и система управления на нем 60-х годов...иначе нужна была бы другая сертификация...и общего там гораздо больше, чем название....
AFDX - пока такое есть только на суперджете, на А380 и будет на Б787 - всё! больше ни у кого нет, технология новейшая
так и я об этом.... теперь у Сухого задача двигать дальше, а не почивать на местечковых лаврах....другие ща подтянутся...
Заказчик рад и хвалит SSJ как превосходящий конкурентов на 10%.
ну мы же взрослые люди....это тоже может быть частью пиара....начнут летатьи будут хвалить - вот тогда и будет разговор
 
Реклама
Раньше могли не уметь этого делать
не так. Запрещать чиркать раньше умели.Не умели делать это без громоздких, массивных механических амортизаторов, которыми оборудованы другие самолеты. Суперджет делает это алгоритмически, в этом и прорыв, раньше до него никто так не умел. Наши математики смогли, надо порадоваться просто - ну почему же так сложно доходит такая простая мысль: "наши не всегда лузеры, наши иногда и чемпионы"
 
Запрещать чиркать раньше умели.Не умели делать это без громоздких, массивных механических амортизаторов, которыми оборудованы другие самолеты.
Это не запрет. Это снижение ущерба при касании.
А сейчас мы говорим о запрете касания, который делает ненужным увеличение веса от местных усилений, упомянутых вами пят и механизмов их приводов и,возможно, уменьшения длины основных ного шасси, что ведет е его облегчению.
 
Это не запрет. Это снижение ущерба при касании.
и как много происходит тейл страйков, чтобы устанавливать дополнительные блокировки....правильный рассчет и грамотное пилотирование помогает как-то без них обходиться... система-то откуда-то данные берет и кто-то их вводит...если раньше были одни ошибки, приводящие к тейлстрайкам, то они просто теперь будут другими
 
если раньше были одни ошибки, приводящие к тейлстрайкам, то они просто теперь будут другими
Мысль о том, что их может вообще "перестать быть" в голову не приходит?

---------- Добавлено в 14:45 ----------

Это опять не новшество, а просто современный уровень- странно было бы, если бы не использовали такую возможность.
Ну, есть самолеты того же времени проектирования, которые эту возможность не используют...
 
Curious, порой кажется что Вам гордыня не позволяет просто согласиться с опонентом и для вас важна не истинна, но чтобы за вами слово последнее осталось :)
если раньше были одни ошибки, приводящие к тейлстрайкам, то они просто теперь будут другими
какие другие-то? СДУ откажет? Так и две коровы могут в двигатели залететь на взлёте, тоже вероятность есть.

сравните вероятность ошибки пилота, резко потявшего "на себя" при взлёте (человеческий фактор) с полным отказом многократно дублированных систем. И поймите что наличие подобного ограничения - плюс суперджету, фактор повышающий безопасность полётов и снижающий затраты авиакомпаний. Один из факторов в конкурентной борьбе, один из плюсов на его чаше весов.

была бы у айрбаса 340-500 такая система - не было бы инциндента с Emirates Flight 407 в 2009-м. Кстати, из за этого самого tailstrike в конечном итоге случилась и самая большая катастрофа в истории - Japan airlines 123

ещё про зацеп хвостом
2251154.jpg


images


images





747 в Брюсселе, на взлёте, 2008-й год

cargo_b_oo-cba_brussels_081027_3.jpg


a6erg.jpg


images



images


images



images


images



images


http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/9/3/5/0292539.jpg
http://images3.jetphotos.net/img/1/4/9/5/33624_1240499594.jpg


и так далее

кстати, даже на А380 стоит механическая защита от зацепа хвостом

images
 
Последнее редактирование:
про "принципиально новое" интересно инженер_2010 рассказывал, прочитейте всё, очень интересно, даже увлекательно пишет человек
Спасибо, начал читать, но терпения хватило только до половины, дальше этот поверхностный рекламный полив читать не смог. Производит впечатление неумной PR-акции. Это не для профессионалов написано.
согласно мнению других экспертов - $1 миллиард.
Когда речь идет о деньгах, "эксперт" может быть один - аудитор. Я привел известные данные Счетной палаты РФ - на разработку Ту-334 потрачено всего $100 млн.
А вот у пилотов-испытателей ГСС и EASA такого недоверия не возникло, напротив все очень понравилось.. странно, почему так? Может вы считаете их недостаточно компетентными и квалифицированными специалистами?
"Понравилось" - не та категория, в какой судят о надежности. Ан-148 тоже, как пулковские пилоты говорят, очень приятный и удобный в пилотировании ("нравится"), но только не тогда, когда из-за нарушения изоляции одного проводка начинает падать. Но у Ан-148 есть механика, которая его и спасала уже дважды, а что спасет ССЖ?
Кроме того, я не понимаю восторгов по поводу режимов типа "Нормал". Ну возьмите автопилот на Ту-134 - назовите его "Нормал", и управляйте им, будет Вам счастье. И крены ограничены, и угловые скорости эволюций, и тангаж фиксирован. Только это раньше в понятие "система управления" не входило (а рассматривалось как некая полуавтоматическая система, подключенная по желанию пилота к системе управления). Получается, что многие идеи этого "нормала" были реализованы в рамках старых-престарых автопилотах 1960-х годов, только назывались по-другому. И никому раньше управление через автопилот назвать пилотированием в голову не приходило. Так что это всё в принципе не так уж ново, только названо сейчас по=другому, а вот пафоса, саморекламы и пиара стало уж очень много. И денег тоже :)
 
Частный пилот MFS, у меня один вопрос - почему Ту-334 никому не нужен, если он дешевый, современнный, надежный и экономичный самолет?
 
xoid, я не адвокат Ту-334, и не хотел бы тут затевать разговор о нем, тем более что речь о ССЖ. Но разница в затратах впечатляет. Особенно это неприятно, потому что примерно такое и прогнозировалось, исходя из деятельности Погосяна и характера ГСС. За такие деньги, какие потрачены на ССЖ, надо делать революционную супер-машину, а не восторженно писать о том, что система управления ограничивает крены и фиксирует тангаж (да еще с комментариями типа "ай, молодца мы!"). Это и на Ту-134 с самого начала было, только называлось автопилот, и никакого пафоса и самопохвальбы не было, это было само собой разумеющимся. Короче говоря, меньше бы треска и приписывания себе того, что давно далается, больше профессиональной информации. Вся эта безудержная самореклама ГСС вызывает только иронию и недоверие.
 
Реклама
Когда речь идет о деньгах, "эксперт" может быть один - аудитор. Я привел известные данные Счетной палаты РФ - на разработку Ту-334 потрачено всего $100 млн.
ссылку пожалуйста. Я как раз таки слышал цифру 100 млн в контексте мнения какого-то эксперта.. Что конкретно входит в ваше понятие "на разработку". Входит ли например в эту цифру - испытания? Постройка испытательных боротов?, подготовка производства, сертификация, разворачивание системы ППО, маркетинг, выставки, продажи???

Когда была дана такая оценка? В каком году?

Если вы утверждаете, что на всё про всё нужно было всего $100 млн, почему тогда КАПО попросило дать им ещё $160 млн только на разворачивание первой мелкой серии? И почему за постройку испытательного ту334 на Украину было перечисленно $44 млн?

или эти $160 + $44 = $204 млн тоже якобы входят в сумму $100 млн? арифметика не сходиться знаетель.

Лукавство это всё. Не может разработка самолета от чертежей до серии стоить $100 млн. Если вы имели в виду только часть затрат - так и скажите. Скажем, выпустить КД - $100 млн, испытать самолет X млн, организовать производство X млн, и так далее.

Сравнивать надо сравнимое. Стоимость ВСЕЙ программы Суперджет согласно Христенко - 34 млрд руб, (из них 16 млрд - государевы деньги). Согласно сайту ГСС - $1.4 млрд. И так и так сходиться (с учетом того что курс рубля был меньше)

Стоимость разработки ан148, согласно Антонову - $400 млн. На организацию производства на ВАСО Россия выделила ещё $600 млн.

ту334 "от начала до конца" просто не может стоить $100 млн - ЭТО просто НЕРЕАЛЬНО.


из-за нарушения изоляции одного проводка начинает падать
спасало его чистое везение - отказ ЭДСУ случился на большой высоте - пикирование на километр не привело к столкновению с землёй. Случись этот отказ на взлёте-посадке - беды не миновать бы

и не "один провод" надо там ругать, а саму систему управления самолетом. Которая не только не выключила один барахлящий контур согласно кворум принципа между несколькими якобы дублирующими контурами. Но и сделала его основным! при наличии дублирующих контуров дубли в работу не вступили, но ошибочный продолжал управлять самолетом. Это глюки системы управления ан148, Кстати подобное было и у ан140 - только там катастрофой закончилось всё.

больше профессиональной информации
вам дали информацию из самых первых рук, от испытателя. Но Вы читать не захотели, обозвав "пиаром", "треском" и тд

Делаю вывод: для Вас критерий профессиональности информации - она должна согласовываться с мнением, которое вы уже сделали для себя ("в суперджете нет ничего нового и вообще это г-но"). Если информация ваше мнение опровергает - вы называете её "треском" и не читаете. Очень "профессионально" с Вашей стороны, избирательный фильтр на входе, так сказать

удачи
 
Последнее редактирование:
Назад