почему плохо то? у эмбрайера - 1900Если получится 1800, то это будет очень плохо
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
почему плохо то? у эмбрайера - 1900Если получится 1800, то это будет очень плохо
Вы сами посмотрите посты от 16:41 и от 18:11, чтобы понять, кто "сказал" это слово - или вам скан странички приготовить с подчеркиванием красным?Неа, это вы трындите. Потому как было сказано не было ЗАФИКСИРОВАНО не единой катастрофы. Нехорошо солвечки выкидывать при цитировании.
почему плохо то? у эмбрайера - 1900
да, но от ППО не только доходы. там и расходов немало, согласно supercare plan, особенно если самолет будет проставить. Половину которых будет нести аления.1) SuperJet International is a joint venture between Alenia Aeronautica (51%) and Sukhoi Holding Company (49%) Более половины за ППО будет получать Аления.
посмотрим, если себестоимость вообще там будет отражена. Зачем заранее то трындеть?2) Реальная себестоимость - посмотрим, что будет в отчете за 1 квартал 2011.
чего не было? откуда вы вообще выковыряли эти 33 млн? из программы ан148 чтоли? при чем тут он.Пока дороже 33 млн. USD только за самолет не было.
вот я вам и предложил - на ту204СМ было потрачено больше денег при худшей (на порядок) отдаче. Если у ГСС/SJI есть 170 заказов, то на СМ нет ни одного. При этом ГСС на четверть - итальянская фирма. А Туполев - на 100% государстванная. У Вас должно быть в разы больше причин придираться к 204СМ! однако Вы предвзяты только к Суперджету.4) ГСС не частная лавочка, она через ОАО Сухой принадлежит государству. И мне не все равно куда идут государственные деньги и как они тратятся
Христенко реально подписывает бумаги о выделении денег, а Пантелеев - журналист, который берёт цифры с потолка подобно Вам.По затратам - Олег Пантелеев называет сумму 57 млрд. рублей, потраченных только на самолет.
на совести экспертов, которые нашли алкоголь в его тканях. читайте официальные бумагиЗаявление о том, что Родион Медведев пил перед полетом, оставляю на Вашей совести.
с тем же, что создавлось с середины 2000-х....современному потребителю не интересно, что это революционный для России продукт...ему надо то, что актуально сейчас... и хорошо, что Сухому это вроде удалось...а с чем же ещё сравнивать современный суперджет?
не передергивайте - особенно сравнение с 737 улыбнуло.... звучит как "и вот наконец мы перегнали по инновациям дизайн 60-х"Когда же им покажут какое нибудь революционное(для нас) новшество - сразу идёт "некрасиво сравнивать современные и несовременные самолеты"
отнюдь... самолет удался, эмоции понятны, но шум вокруг нормальных вещей не понятен..."вам трудно угодить"
бесспорно...и время покажет почему ее давно другие не реализовали....во первых, алгоритмическая система защиты от касания полосы хвостом - уникальная
потребителю это не интересномало ли что "все так строят" - в отечественной практике это первый цифровой самолет!
с этим никто не спорит.... просто, работая почти 20 лет на западной технике вся эта пена вокруг ССЖ кажется смешной..... построить самолет это меньше, чем пол-дела...Для России даже просто выйти на мировой гражданский рынок с конкурентным продуктом - это уже прорыв, революция, грандиозный успех.
когда он там начнет массово летать, то тогда и будет тема для разговора....У нас (до суперджета) хоть один лайнер из США заказали?
Опция "потому что ума не хватило" не рассматривается?.и время покажет почему ее давно другие не реализовали....
Потребителю вообще ничего не интересно. Он по большей части вообще не знает на чем он летит.потребителю это не интересно
Тема для разговора будет когда хотя бы один там полетит. В отличии от остальных постсоветских самолетов.когда он там начнет массово летать, то тогда и будет тема для разговора....
в нашем случае - это авиакомпании...и если это не российская компания, то ей далеко не все-равно на чем она будет людей возить...Потребителю вообще ничего не интересно. Он по большей части вообще не знает на чем он летит.
нет... мешаться летчику на взлете и посадке не всегда необходимо....Опция "потому что ума не хватило" не рассматривается?
Если не российская компания купит хоть один российский самолет, это значит, что он ей чем-то нужнее, чем такой-же неросийский. Деньги-то том считают.в нашем случае - это авиакомпании...и если это не российская компания, то ей далеко не все-равно на чем она будет людей возить...
Мешать летчику чиркать пятой по полосе нужно всегда. Раньше могли не уметь этого делать.мешаться летчику на взлете и посадке не всегда необходимо
737 как бы модернизируется всегда, а 737NG - вообще имеет с 737 60-х годов только общее название. Впрочем, с 737 я и не сравнивал, может вы что то перепутали?сравнение с 737 улыбнуло.... звучит как "и вот наконец мы перегнали по инновациям дизайн 60-х"
о Боже, ну какой шум!? кто-то спросил: "ну что в SSJ есть такого нового, чего нет в конкурентах". Ему ответили. А вы сразу "шум, шум". То подобные вам придираются к тому, что якобы мало информации о SSJ, что якобы засекречено. То придираются что "много информации, шум, пиар".шум вокруг нормальных вещей не понятен
не смогли - такое объяснение вам в голову не приходило? А это ничего что суперджет вообще второй в мире, после А380, с полностью цифровой ЭДСУ? Может быть в новых C-Series и 787 подобное и реализуют, но другие то типы как бы не вчера созданы.почему ее давно другие не реализовали
что вы имеете ввиду под "потребителем"? авиакомпании? им интересно очень даже. Ибо снижает их затраты и улучшает ЛТХ.потребителю это не интересно
тогда будет тема для другого разовора. Сейчас есть тема - первый в истории России заказ на самолеты из США, - есть. Факт. Заказчик рад и хвалит SSJ как превосходящий конкурентов на 10%.когда он там начнет массово летать, то тогда и будет тема для разговора
тут дело не в откатах.... по-хорошему, компании хотят брать то, что укладывается в их бизнес-модель....у российских свободы выбора порой меньше...так вот получилось здесь...Только об откатах не надо начинать. Ибо денег на откаты хватает у всех.
Вы не сравнивали, а процитированный дядя - да... Вы просто согласились, что сравнивать с далеким прошлым - это нормально...737 как бы модернизируется всегда, а 737NG - вообще имеет с 737 60-х годов только общее название. Впрочем, с 737 я и не сравнивал, может вы что то перепутали?
так и я об этом.... теперь у Сухого задача двигать дальше, а не почивать на местечковых лаврах....другие ща подтянутся...AFDX - пока такое есть только на суперджете, на А380 и будет на Б787 - всё! больше ни у кого нет, технология новейшая
ну мы же взрослые люди....это тоже может быть частью пиара....начнут летатьи будут хвалить - вот тогда и будет разговорЗаказчик рад и хвалит SSJ как превосходящий конкурентов на 10%.
не так. Запрещать чиркать раньше умели.Не умели делать это без громоздких, массивных механических амортизаторов, которыми оборудованы другие самолеты. Суперджет делает это алгоритмически, в этом и прорыв, раньше до него никто так не умел. Наши математики смогли, надо порадоваться просто - ну почему же так сложно доходит такая простая мысль: "наши не всегда лузеры, наши иногда и чемпионы"Раньше могли не уметь этого делать
иногда дешевле заменить картридж, чем валяться в кустах...Не умели делать это без громоздких, массивных механических амортизаторов, которыми оборудованы другие самолеты.
Это не запрет. Это снижение ущерба при касании.Запрещать чиркать раньше умели.Не умели делать это без громоздких, массивных механических амортизаторов, которыми оборудованы другие самолеты.
и как много происходит тейл страйков, чтобы устанавливать дополнительные блокировки....правильный рассчет и грамотное пилотирование помогает как-то без них обходиться... система-то откуда-то данные берет и кто-то их вводит...если раньше были одни ошибки, приводящие к тейлстрайкам, то они просто теперь будут другимиЭто не запрет. Это снижение ущерба при касании.
Мысль о том, что их может вообще "перестать быть" в голову не приходит?если раньше были одни ошибки, приводящие к тейлстрайкам, то они просто теперь будут другими
Ну, есть самолеты того же времени проектирования, которые эту возможность не используют...Это опять не новшество, а просто современный уровень- странно было бы, если бы не использовали такую возможность.
какие другие-то? СДУ откажет? Так и две коровы могут в двигатели залететь на взлёте, тоже вероятность есть.если раньше были одни ошибки, приводящие к тейлстрайкам, то они просто теперь будут другими
Спасибо, начал читать, но терпения хватило только до половины, дальше этот поверхностный рекламный полив читать не смог. Производит впечатление неумной PR-акции. Это не для профессионалов написано.про "принципиально новое" интересно инженер_2010 рассказывал, прочитейте всё, очень интересно, даже увлекательно пишет человек
Когда речь идет о деньгах, "эксперт" может быть один - аудитор. Я привел известные данные Счетной палаты РФ - на разработку Ту-334 потрачено всего $100 млн.согласно мнению других экспертов - $1 миллиард.
"Понравилось" - не та категория, в какой судят о надежности. Ан-148 тоже, как пулковские пилоты говорят, очень приятный и удобный в пилотировании ("нравится"), но только не тогда, когда из-за нарушения изоляции одного проводка начинает падать. Но у Ан-148 есть механика, которая его и спасала уже дважды, а что спасет ССЖ?А вот у пилотов-испытателей ГСС и EASA такого недоверия не возникло, напротив все очень понравилось.. странно, почему так? Может вы считаете их недостаточно компетентными и квалифицированными специалистами?
ссылку пожалуйста. Я как раз таки слышал цифру 100 млн в контексте мнения какого-то эксперта.. Что конкретно входит в ваше понятие "на разработку". Входит ли например в эту цифру - испытания? Постройка испытательных боротов?, подготовка производства, сертификация, разворачивание системы ППО, маркетинг, выставки, продажи???Когда речь идет о деньгах, "эксперт" может быть один - аудитор. Я привел известные данные Счетной палаты РФ - на разработку Ту-334 потрачено всего $100 млн.
спасало его чистое везение - отказ ЭДСУ случился на большой высоте - пикирование на километр не привело к столкновению с землёй. Случись этот отказ на взлёте-посадке - беды не миновать быиз-за нарушения изоляции одного проводка начинает падать
вам дали информацию из самых первых рук, от испытателя. Но Вы читать не захотели, обозвав "пиаром", "треском" и тдбольше профессиональной информации